Dimanius писал(а):Вот я тоже собираюсь обзавестись Филькой.
Очень нравится ее схожесть с гольфами.
Похвальнео желание

Dimanius писал(а):Но вот читаю Ваш форум и вижу советы брать от 100к...
Но судя по предложениям есть масса неплохих вариантов и до 100к даже до 80к.
Любую машину нужно смотреть живьем. Вполне возможно, что попадется достойный вариант за 60-70, при этом есть шанс нарваться на ведро с гайками за 150... Лоторея...
Просто продавци чаще всего люди адекватные и выставляют адекватную цену...
Dimanius писал(а):И опять же настораживают советы что основа надежность кузова при выборе а не двигателя.
По своему горькому опыты убедился кузов и гнилой отвезет а двигатель мертвый нет.
Кузов может быть по разному гнилой, как и двигатель.
Но стоимость и время кузовных работ несравнимо больше стоимости ремонта двигателя.
К примеру, комплект поршневой (цилиндры с поршнями) стоят порядка 8 тыр + работа, с которой человек с прямыми руками вполне может справиться самостоятельно за несколько дней с пивом и перекурами - в итоге получаем еще ресурса на 300 тык, в то время как оригинальное крыло одно стоит порядка 4 тыр + работа по покраске столько-же. А самостоятельно выполнить качественную покраску смогут единицы...
+ еще один момент: у человека с ухоженным кузовом скорее всего и двигатель не убитый, а если кузов гнилой, то велика вероятность, что движок подлатали на продажу за 5 копеек и все болячки вылезут через 10 тык...
Dimanius писал(а):Вообщем вопрос вот в чем каковы обоснования цены от 100к и пренебрежения до 100к.
Никакой логики. Просто надежда или человеческая наивность
