forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первая машина Skoda Felicia ???

Первая машина Skoda Felicia ???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Сб, 24 май 2008, 10:56

holy-FZI - я не говорил, что универсал плох, я говорил о том, что лично мне - не нравится :) По поводу любви карбюраторного чешского 1.3 - мне вот как раз не советовали особо крутить его ;) Цепь без успокоителя и натяжителя - она, знаешь, штука нежная. Менять просто придется раньше, чем в 60 тыщ.

Динамика - штука глубоко личная. Одному - нравится, другому - нет :) Мне 1.3 не хватало :) А то, что 120-130 пойдет - конечно пойдет, и 150 пойдет...
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение holy-FZI » Вс, 25 май 2008, 17:46

ну 150 под горочку и с попутным ветром))) 1,6 конечно лучше..))) без споров...
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Maks_Asv » Вс, 25 май 2008, 18:11

holy-FZI
Ну это ты не прав. 145 км/ч по Ярославке я лично ездил и педаль не в полу была. Никакого ветра и гор :) . Да вяло она разгоняется на этих скоростях. Можно конечно и БМВ убить что она будет еле 80 км/ч ехать (примеры у меня были). Мое замечание нисколько не умоляет достоинство 1,6 хороший мотор и если бы стоял выбор конечно бы взял его.
Maks_Asv
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 16:18
Откуда: Мытищи

Сообщение novice » Вс, 25 май 2008, 19:30

Demm
Deathman

Спасибо за информацию!
Вчера у товарища сломались новые Жигули "четверка", купленные в салоне за 220 000 (!!!!) Машине нет и пары месяцев. По ходу навернулся бензонасос )))
Данное обстоятельство еще на шаг приблизило к окончательному выбору в пользу Фелиции )
novice
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 20:41

Сообщение Старик Похабычъ » Пн, 26 май 2008, 6:40

novice писал(а):Вчера у товарища сломались новые Жигули "четверка", купленные в салоне за 220 000 (!!!!) Машине нет и пары месяцев. По ходу навернулся бензонасос )))
Данное обстоятельство еще на шаг приблизило к окончательному выбору в пользу Фелиции )
наверное 14ая всетаки
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Old_Major » Пн, 26 май 2008, 7:02

Старик Похабычъ писал(а): наверное 14ая все-таки


Если брали голую , то 14-я , а с антикором , подкрылками , музыкой и сигой инжекторная четвёрка как раз столько и стОит .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение novice » Пн, 26 май 2008, 10:18

наверное 14ая всетаки

Если бы ))) Нет, я не ошибся - именно "четверка", обычная "пирожковозка" ))) Или "пятерка" со слоновьей задницей ))))
Просто по ПТС друг четвертый хозяин, до этого 3 перекупщика )))
novice
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 20:41

Сообщение Старик Похабычъ » Пн, 26 май 2008, 12:59

novice писал(а):Если бы ))) Нет, я не ошибся - именно "четверка", обычная "пирожковозка" ))) Или "пятерка" со слоновьей задницей ))))
Просто по ПТС друг четвертый хозяин, до этого 3 перекупщика )))
сам же написал новая из салона, какие перекупщики, какие 220 тыщ, ни фига не понятно
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Ivan L. » Пн, 26 май 2008, 13:39

Перекупщики - это несколько прокладок на пути машины с завода до салона :) В Тольятти выкупила одна прокладка, продала другой, та уже продала салону - как-то так... Абсолютно нормальная тазовская схема, на ней уже не один особняк поднят :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Dimanius » Пн, 26 май 2008, 13:48

Вот я тоже собираюсь обзавестись Филькой.
Очень нравится ее схожесть с гольфами.
Да и салон уютно в отличии от зубил...
Но вот читаю Ваш форум и вижу советы брать от 100к...
Но судя по предложениям есть масса неплохих вариантов и до 100к даже до 80к.
И опять же настораживают советы что основа надежность кузова при выборе а не двигателя.
По своему горькому опыты убедился кузов и гнилой отвезет а двигатель мертвый нет.
Вообщем вопрос вот в чем каковы обоснования цены от 100к и пренебрежения до 100к.
И тем кто сейчас ищет по Москве может обьеденим усилия что бы не ездить по одним обьявлениям и обмениваться будем плохими предложениями?
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Сообщение novice » Пн, 26 май 2008, 14:24

сам же написал новая из салона, какие перекупщики, какие 220 тыщ, ни фига не понятно

По ПТС получается что салоны кидали машину между собой и с каждой такой продажей ее стоимость увеличивалась )
В общем, развели моего товарища как лоха ))) За такие деньги иномарку хорошую взять можно, а он кастрюлю купил )

@Dimanius
И тем кто сейчас ищет по Москве может обьеденим усилия что бы не ездить по одним обьявлениям и обмениваться будем плохими предложениями?

Хм, заманчивая идея ))) Я за, стучись в аську 256639288 (авторизация)
novice
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 20:41

Сообщение shura » Пн, 26 май 2008, 15:41

Dimanius писал(а):Вот я тоже собираюсь обзавестись Филькой.
Очень нравится ее схожесть с гольфами.

Похвальнео желание :)
Dimanius писал(а):Но вот читаю Ваш форум и вижу советы брать от 100к...
Но судя по предложениям есть масса неплохих вариантов и до 100к даже до 80к.

Любую машину нужно смотреть живьем. Вполне возможно, что попадется достойный вариант за 60-70, при этом есть шанс нарваться на ведро с гайками за 150... Лоторея...
Просто продавци чаще всего люди адекватные и выставляют адекватную цену...
Dimanius писал(а):И опять же настораживают советы что основа надежность кузова при выборе а не двигателя.
По своему горькому опыты убедился кузов и гнилой отвезет а двигатель мертвый нет.

Кузов может быть по разному гнилой, как и двигатель.
Но стоимость и время кузовных работ несравнимо больше стоимости ремонта двигателя.
К примеру, комплект поршневой (цилиндры с поршнями) стоят порядка 8 тыр + работа, с которой человек с прямыми руками вполне может справиться самостоятельно за несколько дней с пивом и перекурами - в итоге получаем еще ресурса на 300 тык, в то время как оригинальное крыло одно стоит порядка 4 тыр + работа по покраске столько-же. А самостоятельно выполнить качественную покраску смогут единицы...
+ еще один момент: у человека с ухоженным кузовом скорее всего и двигатель не убитый, а если кузов гнилой, то велика вероятность, что движок подлатали на продажу за 5 копеек и все болячки вылезут через 10 тык...
Dimanius писал(а):Вообщем вопрос вот в чем каковы обоснования цены от 100к и пренебрежения до 100к.

Никакой логики. Просто надежда или человеческая наивность :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Dimanius » Пн, 26 май 2008, 15:47

Да насчет если кузов ок. То и ходовая и двигатель более менее согласен.
Но Филя нужна как авто которое на выходные и праздники.
Соответсвенно если подгнили арки или 5ая дверь можно самому обработать ржавчинку подлатать и подкрасить.
А нет желания ну просто залить солидолом и не париться.
А вот с двигателем такого не будет.
Кстати не жарко Вам летом ездить без кондея?
Необходима ли тонировка и люк?
Или обходитесь открытыми окнами?
И вообще как она на жаре себя ведет?
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Сообщение shura » Пн, 26 май 2008, 16:19

Dimanius писал(а):Соответсвенно если подгнили арки или 5ая дверь можно самому обработать ржавчинку подлатать и подкрасить.

Как раз на такие машинки с неубитым движком ценники и начинаются "от 100" :)

Dimanius писал(а):Кстати не жарко Вам летом ездить без кондея?
Необходима ли тонировка и люк?
Или обходитесь открытыми окнами?
И вообще как она на жаре себя ведет?

Ну, мне жара нравится :)
А вообще, она ведет себя так-же, как и остальные машины без кондея... Нормально, в общем...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Maks_Asv » Пн, 26 май 2008, 17:44

Старик Похабычъ
Ну ты даешь :shock: Неразу не видел чтоли ПТС ВАЗа из Московского автосолона. Почти все ВАЗы продаются по схеме Автозавод -- фирма типо автозавод в Тальяти -- Контора в офшорной зоне на Алтае -- Автосалон. Вот и считай каким по счету владельцем становишся ты. От ПТСа все их мохинации не скрыть. Примеров таких ПТС у меня море среди знакомых которые покупали ВАЗ к примеру в "Ростокино-Лада" :D .
Maks_Asv
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 16:18
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7