forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - felicia vs renault 19

felicia vs renault 19

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение klaid » Чт, 05 июн 2008, 17:10

lyxo писал(а):
zANderLEX писал(а):Чё-то как-то для 115 тыс машина с лишком убита.. У меня пробег 140000, а сжатие до сих пор 8.8.. Либо хозяин врун, а так оно скорее и есть, либо другого не дано.. Так же чеки можно и у друга взять, или на компе отпечатать.. Вообще за 4шт зелени, авто 96го года, дорогова-то.. Лучше искать дольше, и лучше что б была хозяйка..


Степень сжатия 8.8 у тебя будет и через 300 лет , а если комресия
8.8 то пора на капремонт ДВС ! ! !

+1 :lol:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение zANderLEX » Пт, 06 июн 2008, 22:57

lyxo писал(а): а если комресия
8.8 то пора на капремонт ДВС ! ! !

ты вообще-то в своём уме? компрессия 8.8 это заводской параметр.. Вообще не знаючи предложу не позориться!!!!
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Dolot » Пт, 06 июн 2008, 23:18

zANderLEX писал(а):компрессия 8.8 это заводской параметр..

удивлен :shock:
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение lyxo » Пт, 06 июн 2008, 23:24

zANderLEX писал(а):
lyxo писал(а): а если комресия
8.8 то пора на капремонт ДВС ! ! !

ты вообще-то в своём уме? компрессия 8.8 это заводской параметр.. Вообще не знаючи предложу не позориться!!!!


Этош на каком заводе выпускали Шкоды Филиции с такой
компресией ? ? ? :?:

И нечего так волноваться , лучше лишний раз перечитайте
инструкцию по эксплуатации автомобиля .
lyxo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 15:20
Откуда: Москва

Сообщение zANderLEX » Сб, 07 июн 2008, 0:56

lyxo писал(а):
zANderLEX писал(а):
lyxo писал(а): а если комресия
8.8 то пора на капремонт ДВС ! ! !

ты вообще-то в своём уме? компрессия 8.8 это заводской параметр.. Вообще не знаючи предложу не позориться!!!!


Этош на каком заводе выпускали Шкоды Филиции с такой
компресией ? ? ? :?:

И нечего так волноваться , лучше лишний раз перечитайте
инструкцию по эксплуатации автомобиля .

я её на изусть знаю... у меня двигатель 54 л.с. сжатие 8.8. Проверял по номеру двигателя, в своё время делали запрос в Чехию. А на каком заводе, это я думаю, не сложно догадаться... Кстати инфа про 40 Kw, на этом сайте, ошибочна.
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение lyxo » Сб, 07 июн 2008, 1:31

zANderLEX писал(а):у меня двигатель 54 л.с. сжатие 8.8.


Наверное мы друк друга немного не понимаем , степень сжатия
о которой вы пишете и компресия в цилиндрах две обсалютно
разные величины , не как не связаные между собой .

Степень сжатия 8.8 , это величина постаянная и не меняется не
отвремени не от пробега ( степень сжатия - это отношение объема
камеры сгорания к общему объему цилиндра ) , она обсалютно
одинакова для всех филиций с ДВС 1.3 .

А комресия - это давление которое поршень способен создать в
цилиндре , находясь в В.М.Т. , и она зависит от износа
компресионных колец , и от плотности прилигания клапанов .

На большинства бензиновых двигателях в мире нормальная рабочия
компресия составляет 11 - 15 бар. и шкода вэтом смысле не
исключение .
lyxo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 15:20
Откуда: Москва

Сообщение Anton » Сб, 07 июн 2008, 7:05

lyxo писал(а):отношение объема камеры сгорания к общему объему цилиндра


только наоборот :)

вот тут есть ттх фелиции
http://skoda-felicia.5go.ru/html/4.htm
только почему-то не указана компрессия, соответствующая степени 8.8
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 2:54
Откуда: Москва, Переделкино

Сообщение lyxo » Сб, 07 июн 2008, 9:39

Аnton писал(а):
lyxo писал(а):отношение объема камеры сгорания к общему объему цилиндра


только наоборот :



Извеняюсь :oops: [/code]
lyxo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 15:20
Откуда: Москва

Сообщение lyxo » Сб, 07 июн 2008, 9:58

Аnton писал(а):вот тут есть ттх фелиции
http://skoda-felicia.5go.ru/html/4.htm
только почему-то не указана компрессия, соответствующая степени 8.8



Указана вот здесь
http://skoda-felicia.5go.ru/html/4_1_2.htm
и она та о которой я писал ранее от 11 до 15 бар.

( в пункте № 8 )
lyxo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 15:20
Откуда: Москва

Сообщение zANderLEX » Сб, 07 июн 2008, 22:45

Я видимо говорил про компрессию.. Вот только измерял я степень сжатия, прибор есть такой, там атмосферы, а не бары с разу переводятся в степень сжатия.. Просто определённое каличество атмосфер равно определённому числу степени сжатия.. И при снижении количества атмосфер прибор показывает равное эому количеству, число степени сжатия..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Anton » Сб, 07 июн 2008, 23:25

хмм... ну атмосфера и бар - это практически одно и то же... совсем чуток расходятся. Да даже если б и сильно различались - какая разница? Измеряется давление, а в каких единицах - не важно. Хоть в ГигаПаскалях :roll:

давайте стараться говорить технически грамотным языком :) степень сжатия измерять нет необходимости (и измеряли Вы вовсе не ее) Как уже было сказано, эта величина четко определяется при изготовлении и не меняется в течение эксплуатации, т.к. зависит исключительно от геометрических параметров. Если вы сильно не мяли двигатель, 8.8 будет всегда. Другой вопрос, что можно вычислить ту теоретическую степень сжатия, которая в идеальных условиях (тепловой режим, качество колец, клапанов и т.п.) обеспечила бы текущее значение компрессии в цилиндре. Но зачем? :)
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 2:54
Откуда: Москва, Переделкино

Сообщение lyxo » Сб, 07 июн 2008, 23:32

Народ давайте закончим с комресией и сжатием , да и тема здесь
совсем о другом .
lyxo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 15:20
Откуда: Москва

Сообщение Anton » Сб, 07 июн 2008, 23:35

кстати по теме :roll: выбор был сделан в пользу Фелиции
так что вредный Антоха на этом форуме надолго :wink:
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 2:54
Откуда: Москва, Переделкино

Сообщение lyxo » Сб, 07 июн 2008, 23:38

Поздравляем :D :D :D
lyxo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 15:20
Откуда: Москва

Сообщение zANderLEX » Вс, 08 июн 2008, 0:16

Аnton писал(а):хмм... ну атмосфера и бар - это практически одно и то же... совсем чуток расходятся. Да даже если б и сильно различались - какая разница? Измеряется давление, а в каких единицах - не важно. Хоть в ГигаПаскалях :roll:

давайте стараться говорить технически грамотным языком :) степень сжатия измерять нет необходимости (и измеряли Вы вовсе не ее) Как уже было сказано, эта величина четко определяется при изготовлении и не меняется в течение эксплуатации, т.к. зависит исключительно от геометрических параметров. Если вы сильно не мяли двигатель, 8.8 будет всегда. Другой вопрос, что можно вычислить ту теоретическую степень сжатия, которая в идеальных условиях (тепловой режим, качество колец, клапанов и т.п.) обеспечила бы текущее значение компрессии в цилиндре. Но зачем? :)

Я измерял степень сжатия, так как подумывал об установке турбины.. Но передумал.. дорого
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6