постсткриптум)
обороты держатся только на прогретой машине.
с утра смог завестись только с педалью газа.
Модератор: Модераторы конференции
НА volkswagen.msk.ru есть очень хороший учебник, там всего-то 5 страничек 
Это хотя бы понятно из того, что на приборной панели находится прибор, который показывает ту самую температуру ОЖ
Какие будут предположения???
Timon писал(а):Какие будут предположения???
Делать диагностику.
В первую очередь смотреть показания ДТОЖ и лямбды, затем давления и температуры воздуха в коллекторе.
. Заводится (второй день) ТОЛЬКО с педалью газа, и так же прогревается. Обороты даже не пытаются сами подняться, глохнет СРАЗУ ЖЕ после запуска.
А если отпустишь газ - обороты ползут вниз и двигатель глохнет. На прогретой вроде всё нормально
.
Понимаю-понимаю, что "мы сами с усами" - но вот только инжектору этого не объяснить.

steff писал(а):P.S. Как вариант проблем с оборотами.....расходомер воздуха! Поставили мне б/у (2000р) и все стало нормально!
Угол опережения зажигания и длительность замкнутого состояния контактов прерывателя определяется и контролируется ECU, исходя из поступающей от датчиков системы управления двигателем информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и глубине разрежения во впускном трубопроводе. К числу прочих параметров, оказывающих влияние на выбор угла опережения зажигания, относятся положение и скорость открывания дроссельной заслонки, температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости, а в системе Magneti-Marelli, - также детонация воздушно-топливной смеси (информация поступает на ECU от соответствующих датчиков).
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13