Модератор: Модераторы конференции
Sinister писал(а):У меня на 200 000 наелся трамблер.. Искра била непонятно когда, замена датчика холла и комутатора не помогла. (был большой люфт вала) Поставил с небольшими механическими доработками трамблер от волги и комутатор от нее же))) Он правда крутится у нее в другую сторону, поэтому вакум коректор не подключал)) Пока езжу так)) Хочу сделать переходник под трамблер от классики и поставить бесконтактный комплект.. цена будет 1800 + стоимоть переходной втулки. ИМХО значительно дешеале оригинала и в дальнейшем проблем не будет с запчастями))
Sinister писал(а):Установка проходила так:
1. совместил бегунок с контактом первого цилиндра на родном трамблере.
2. снял трамблер и девайс под ним (цилиндрический переходничек с шестеренкой, крепящийся к двигателю двумя болтами на М6, ибо не знаю как сей девайс называется:-) далее по тексту "втулка")
3. Напильником слегка подпилил отлив на головке блока (там технологическое отверстие закрытое стальной пробкой). пилил мм 2, просто волготрамблер толше и упирался в этот отлив.
4. Тем же напильником подпилил двузубец на волготрамблере, т.к. он слегка потолше шкодовского. Примерил. Трамблер должен полностью зайти во втулку.
5. Оптимальное положение при котором можно регулировать зажигание - это ваккум-коректором влево. Совместил бегунок трамблера с контактом первого цилиндра (трамблер с надетой втулкой) Повернул отверткой привод масляного насоса под новое положение шестеренки и вставил трамблер со втулкой на место.
6. подключил провода к волгокомутатору, отрегулировал зажигание и вуаля) ВВ провода от карбовой восьмерки.
Единственный момент - это неизменяемый угол зажигания. Поэтому планируется имплантация тазотрамблера. Диаметр посадочный у шкоды и волги 26 мм, а у таза 36мм.. Вот и думаю, либо точить втулку под него, либо обтачивать сам трамблер)
Константин-Чел. писал(а):Sinister писал(а):Установка проходила так:
1. совместил бегунок с контактом первого цилиндра на родном трамблере.
2. снял трамблер и девайс под ним (цилиндрический переходничек с шестеренкой, крепящийся к двигателю двумя болтами на М6, ибо не знаю как сей девайс называется:-) далее по тексту "втулка")
3. Напильником слегка подпилил отлив на головке блока (там технологическое отверстие закрытое стальной пробкой). пилил мм 2, просто волготрамблер толше и упирался в этот отлив.
4. Тем же напильником подпилил двузубец на волготрамблере, т.к. он слегка потолше шкодовского. Примерил. Трамблер должен полностью зайти во втулку.
5. Оптимальное положение при котором можно регулировать зажигание - это ваккум-коректором влево. Совместил бегунок трамблера с контактом первого цилиндра (трамблер с надетой втулкой) Повернул отверткой привод масляного насоса под новое положение шестеренки и вставил трамблер со втулкой на место.
6. подключил провода к волгокомутатору, отрегулировал зажигание и вуаля) ВВ провода от карбовой восьмерки.
Единственный момент - это неизменяемый угол зажигания. Поэтому планируется имплантация тазотрамблера. Диаметр посадочный у шкоды и волги 26 мм, а у таза 36мм.. Вот и думаю, либо точить втулку под него, либо обтачивать сам трамблер)
Привет! Примерно понял, надо теперь на месте разбираться. А зачем ВВ провода поменял - родные не подходят?
Константин-Чел. писал(а):Sinister писал(а):Установка проходила так:
1. совместил бегунок с контактом первого цилиндра на родном трамблере.
2. снял трамблер и девайс под ним (цилиндрический переходничек с шестеренкой, крепящийся к двигателю двумя болтами на М6, ибо не знаю как сей девайс называется:-) далее по тексту "втулка")
3. Напильником слегка подпилил отлив на головке блока (там технологическое отверстие закрытое стальной пробкой). пилил мм 2, просто волготрамблер толше и упирался в этот отлив.
4. Тем же напильником подпилил двузубец на волготрамблере, т.к. он слегка потолше шкодовского. Примерил. Трамблер должен полностью зайти во втулку.
5. Оптимальное положение при котором можно регулировать зажигание - это ваккум-коректором влево. Совместил бегунок трамблера с контактом первого цилиндра (трамблер с надетой втулкой) Повернул отверткой привод масляного насоса под новое положение шестеренки и вставил трамблер со втулкой на место.
6. подключил провода к волгокомутатору, отрегулировал зажигание и вуаля) ВВ провода от карбовой восьмерки.
Единственный момент - это неизменяемый угол зажигания. Поэтому планируется имплантация тазотрамблера. Диаметр посадочный у шкоды и волги 26 мм, а у таза 36мм.. Вот и думаю, либо точить втулку под него, либо обтачивать сам трамблер)
Привет! Примерно понял, надо теперь на месте разбираться. А зачем ВВ провода поменял - родные не подходят?
Константин-Чел. писал(а):Sinister писал(а):Установка проходила так:
1. совместил бегунок с контактом первого цилиндра на родном трамблере.
2. снял трамблер и девайс под ним (цилиндрический переходничек с шестеренкой, крепящийся к двигателю двумя болтами на М6, ибо не знаю как сей девайс называется:-) далее по тексту "втулка")
3. Напильником слегка подпилил отлив на головке блока (там технологическое отверстие закрытое стальной пробкой). пилил мм 2, просто волготрамблер толше и упирался в этот отлив.
4. Тем же напильником подпилил двузубец на волготрамблере, т.к. он слегка потолше шкодовского. Примерил. Трамблер должен полностью зайти во втулку.
5. Оптимальное положение при котором можно регулировать зажигание - это ваккум-коректором влево. Совместил бегунок трамблера с контактом первого цилиндра (трамблер с надетой втулкой) Повернул отверткой привод масляного насоса под новое положение шестеренки и вставил трамблер со втулкой на место.
6. подключил провода к волгокомутатору, отрегулировал зажигание и вуаля) ВВ провода от карбовой восьмерки.
Единственный момент - это неизменяемый угол зажигания. Поэтому планируется имплантация тазотрамблера. Диаметр посадочный у шкоды и волги 26 мм, а у таза 36мм.. Вот и думаю, либо точить втулку под него, либо обтачивать сам трамблер)
Привет! Примерно понял, надо теперь на месте разбираться. А зачем ВВ провода поменял - родные не подходят?
wadiandr писал(а):основная проблема по крайней мере моего трамблера что на валу разбивается отверстие в которое шпилька вставляется(крепящая вилку на конце трамблера) на экзисте за 1200 продается этот вал отдельно, что мешает заказать этот вал и новую шпильку? на вилке посадочные гнезда практически не раздалбываются, оч крепкое железо, заменить вал не особо сложно, сам думаю в ближайшем будущем занятся
Константин-Чел. писал(а):wadiandr писал(а):основная проблема по крайней мере моего трамблера что на валу разбивается отверстие в которое шпилька вставляется(крепящая вилку на конце трамблера) на экзисте за 1200 продается этот вал отдельно, что мешает заказать этот вал и новую шпильку? на вилке посадочные гнезда практически не раздалбываются, оч крепкое железо, заменить вал не особо сложно, сам думаю в ближайшем будущем занятся
А если правильно я понил, что у моего трамблёра выроботка во втулках - или я ошибаюсь, так направьте меня в правильное русло.
Mutagen писал(а):А если взять за бегунок и поворачивать вправо и влево, трамблёр в это время в двигателе, должен быть люфт, а то у меня по 1 сантиметру ходит?
Simon1989 писал(а):Оригинальный 5570р (родной) !!!! Аналог китайский 1700р !!! Разницы никакой... сравнивал в руках крутил оба, даже в магазе посоветовали брать который дешевле, так как смысла нет переплачивать !!!
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7