forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - как попасть в авто?

как попасть в авто?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Стасыч » Ср, 25 фев 2009, 22:58

Недавно открывали машину тоже филю девушки моей с механиком знакомым.. Клема была снята, так что на ц.з. надежды не было, с ключа не открывалась ни водительская, ни задняя, на пассажирской замка нет. В общем пару минут, на конце проволоки сделали крючок, сунули под резинку и примерно на высоте личинки крючок поворачивается перпендикулярно двери и нащупывается рычажок (почти горизонтально он идет) который толкает штангу вертикальную.. и дергаем вверх - дверь открыта!
Стасыч
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 14:12

Сообщение Павел К. » Чт, 26 фев 2009, 6:58

Чтобы "безболезненно" снимать клеммы и АКБ для зарядки и при этом
не терять настроек магнитоллы и пр. я сделал следующее.
Купил в радиотоварах штеккер под автоприкуриватель,припаял кнему провода ,а кним привязал попавшийся под руку аккумулятор от старого компутерного безперебойника 12В 7А/Ч.Перед снятием основного АК или клеммы,втыкаешь штеккер в прикуриватель и всё в порядке.При опробовании нормально заряженный АК от бесперебойника уверенно открыл и закрыл машину 8 раз,большее кол-во не пробовал.Замки на всех дверях.
С размораживателями не эксперементировал,т.к на моей Фильке нет ниодной целой личинки.
Всем удачи!
Аватара пользователя
Павел К.
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 19:36
Откуда: Омск

Сообщение Стасыч » Чт, 26 фев 2009, 10:02

мне кажется в -15 АКБ из ИБП не долго проживет :shock: это ж офисный девайс!
Стасыч
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 14:12

Сообщение Timon » Чт, 26 фев 2009, 10:22

Батарея ИБП мало чем отличается от автомобильного аккумулятора (не считая разницы в конструкции благодаря которой автомобильный аккумулятор является "стартерным", т.е. позволяет отдавать огромный ток) поэтому на морозе она себя великолепно чувствует :)

P.S. ИБП бывают не только офисные, но еще домашние и промышленные ;)

P.P.S. Помнится, в далекие 90-ые во дворе заводили машину с помощью аккумулятора от танка (поверить могу только на слово, но аккумулятор был огромный и стоял в кузове грузовика).
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Bayker » Чт, 26 фев 2009, 11:02

Timon писал(а):P.P.S. Помнится, в далекие 90-ые во дворе заводили машину с помощью аккумулятора от танка (поверить могу только на слово, но аккумулятор был огромный и стоял в кузове грузовика).


Почему бы и нет?! Стартер (ну и остальные потребители электроэнергии) возьмут от аккума столько, сколько им нужно. Остальной заряд останицца. В тяжелые 90-е :D ездил в деревне год на мотоцикле с НЕРАБОТАЮЩИМ генератором с АКБ от комбайна (190 А\ч если не ошибаюсь). Хватало надолго :D
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Ivan L. » Чт, 26 фев 2009, 11:06

Сань, танковые дизели запускаются сжатым воздухом ;) Аккумуляторы там только для питания электроники.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Timon » Чт, 26 фев 2009, 12:04

Ivan L. Говорю же - за что купил - за то и продаю :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Павел К. » Пт, 27 фев 2009, 17:00

Господа!
Когда я закинул инфу о применении АКБ от бесперебойника,то даже в мыслях небыло того,что ктото попытается от него запустить двигатель или требовать от этой батарейки долгой жизни при-15.
Еще раз объясняю : включил его вечером,когда удумал снять на зарядку основной акк. , утром,после установки основного - отключил.
Этой зимой ниже-32,к сожалению,темпер не опускался.Маленький АКК
преспокойно прожил ночь в салоне прогретой предварительно машины (день проездил).Сам акк. предварительно завернул в остатки детского одеяла.
Аватара пользователя
Павел К.
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 19:36
Откуда: Омск

Сообщение Old_Major » Сб, 28 фев 2009, 15:33

Ivan L. писал(а):Сань, танковые дизели запускаются сжатым воздухом ;) Аккумуляторы там только для питания электроники.


А вот и неправда ваша . :D
Как человек , измученный армейскими аккумуляторами и дизелями , со всей ответственностью заявляю - запуск дизеля производится от АКБ . Пуск сжатым воздухом ( в баллоне 150 атм , хватает максимум на 4-5 запусков ) - аварийный вариант ( при севших АКБ ) .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Ivan L. » Сб, 28 фев 2009, 19:00

Пойду завтра скажу гневное "фи" гражданину, который меня уверял в обратном. Правда, он мог говорит то же самое, что и Old_Major - а я уже перепутал все :D Просто помню - меня сам факт наличие стартера, выглядящего как баллон с газом, поразил :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Павел К. » Сб, 28 фев 2009, 23:23

Еще о баллонах.
Годах в 60-хх один дядька с ТулаМашЗавода,где делали мотороллеры "ТУЛА",соорудил моторагу с движком 350 кубов,компрессором,который питал тормоза с ABS и помимо электростартера она запускалась от баллона с воздухом.
Всё это сооружение имело довольно привлекательный внешний вид и
передвигалось на литых дисках,которые в качестве испытаний,не имея стендов и методик для этого,просто бросали с крыши высокого цеха на асфальт.
Аватара пользователя
Павел К.
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 19:36
Откуда: Омск

Сообщение Mangoose » Пн, 02 мар 2009, 19:04

Стасыч писал(а):Недавно открывали машину тоже филю девушки моей с механиком знакомым.. Клема была снята, так что на ц.з. надежды не было, с ключа не открывалась ни водительская, ни задняя, на пассажирской замка нет. В общем пару минут, на конце проволоки сделали крючок, сунули под резинку и примерно на высоте личинки крючок поворачивается перпендикулярно двери и нащупывается рычажок (почти горизонтально он идет) который толкает штангу вертикальную.. и дергаем вверх - дверь открыта!

поддерживаю - точно так же открывали и мне :)
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Сообщение bereg263 » Ср, 18 мар 2009, 18:10

Как-то закрылись по воле сигнализации у меня ключи в салоне. Открывал заднюю дверь. В замок забивается атвёртка мм на 3 чтобы заклинилась но не поаредила механизм и с силой проворачивается на 90гр. затем нажимаем и дверь открыта. После таких манипуляций замок нужно поновой собрать, т.к. личинка сходит с направляющих, но не чего не ломается.
bereg263
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 16:39

Сообщение winipuhTwo » Чт, 19 мар 2009, 9:58

kinoman писал(а):Я этим летом ключи в машине запер, а находился далеко не дома..
В машину обязательно попасть нужно, пришлось разбить маленькое треугольное стекло сзади, просунув руку открыл заднюю дверь..
Вместо этого стелка временно картонку вставил, когда домой приехал заменил (400р)
Liq тебе этого не советую, это в экстренных случаях.. :)

Блин 1 в 1 как у меня в январе :D
Только мне еще разбить нечем было, попросил балонный ключ у проезжающего мимо "иноземца". Когда он понял для чего мне нужен был ключ, пытался уехать, оставив мне инструмент с криками - "тьи чьтоооо телаааееещщьььь !!!" :D
Новое стекло с установкой и чисткой салона от осколков обошлось в 1к рублей.
Аватара пользователя
winipuhTwo
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 23 июн 2006, 8:08

Сообщение vovaDnepr » Чт, 19 мар 2009, 11:52

Стасыч писал(а):Недавно открывали машину тоже филю девушки моей с механиком знакомым.. Клема была снята, так что на ц.з. надежды не было, с ключа не открывалась ни водительская, ни задняя, на пассажирской замка нет. В общем пару минут, на конце проволоки сделали крючок, сунули под резинку и примерно на высоте личинки крючок поворачивается перпендикулярно двери и нащупывается рычажок (почти горизонтально он идет) который толкает штангу вертикальную.. и дергаем вверх - дверь открыта!


+1

Такой способ рулит - у меня была 2109 до Фили так регулярно ползовался таким приемом (уж больно умная сигнализация была, а замки - вообще без ключа, открывалась только с пультика), и Филю пробовал так открыть, когда аккум сдох, но вовремя вспомнил о пятой двери, которая открывается ключиком. Так что выбираем проволочку покрепче и потоньше - и будет всем счастье!
vovaDnepr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 17:12
Откуда: Днепропетровск, Украина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5