коммутатор сейчас стоит волговский. рядом прикручен родной. провода перекидывал и туда и туда. разницы нет.
мне кажется у меня слабая искра на свечах. в качестве эксперимента попробовал сегодня свечу кинуть на центральный провод, минуя трамблер. искра такая же слабая.
катушка новая (жигулевская).
померял омметром сопротивление на белом проводе от трамблера, сопротивление 3.6 кОм.
снимать и разбирать трамблер боюсь, что не поставлю на место как нужно

спасибо за советы по монтажу\демонтажу..
у меня вопрос по работе катушки.
правильно ли я понял, что на катушку при включенном зажигании подается 12 вольт на первичную обмотку, и от коммутатора приходит импульс 12 вольт ( который в свою очередь пришел от трамблера) на вторичную обмотку и это дает искру?
т.е. я могу проверить корректную работу катушки подавая кратковременно 12 вольт на вторичную обмотку?
я хочу понять от чего слабая искра
коммутатор дает слабый импульс или катушка плохая или провода плохие..
может ли быть так, что с трамблера приходит слабый импульс и коммутатор в свою очередь выдает слабый импульс?
ps а на тему второго провода - понятно, что он меня смутил. на моей машине тахометра нет
