forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печка на Фелиции

Печка на Фелиции

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Печка на Фелиции

Сообщение Hero2012 » Пт, 31 янв 2014, 12:47

Error писал(а):
Hero2012 писал(а):...Думаю что радиатор отопителя внутри засорен...

Может быть. Но я бы сначала проверил работу заслонок.

Крутить регулировку заслонок на панели, и смотреть под капотом двигаются ли тяги-тросики на корпусе печки?

Кстати, сейчас у нас морозы -30, и в такую погоду заведешь машину с утра и бывает что иногда через минут 5-10 стрелка температуры ОЖ уже стоит на середине, хотя машина за такое короткое время не могла так быстро прогреться (из печки теплый воздух естественно не дует). Почему в морозы датчик ОЖ так себя ведет? Проблема не в термостате, потому что машина так быстро не может прогреться до рабочей температуре. И думаю датчик температуры тоже исправен, проблема в районе ОЖ и ее циркуляции.

Сегодня с утра завел машину, прогрел, поехал и минут через 5 смотрю температура ОЖ на красной границе, остановился открыл капот, из под крышки расширительного бачка ОЖ выплеснулась и пробивается пар, заглушил машину, дал остыть минут 10. Потом завел и поехал, стрелка была ниже середины, пока ехал стрелка дошла до рабочей температуры и всю поездку была на середине как вкопанная.
Думаю термостат заглючил и не открылся во время, и из-за этого закипел антифриз. Наверно надо бы заменить термостат.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Печка на Фелиции

Сообщение Error » Пт, 31 янв 2014, 15:41

Hero2012 писал(а):
Error писал(а):
Hero2012 писал(а):...Думаю что радиатор отопителя внутри засорен...

Может быть. Но я бы сначала проверил работу заслонок.

Крутить регулировку заслонок на панели, и смотреть под капотом двигаются ли тяги-тросики на корпусе печки?...

Угу :)




Hero2012 писал(а):...Сегодня с утра завел машину, прогрел, поехал и минут через 5 смотрю температура ОЖ на красной границе, остановился открыл капот, из под крышки расширительного бачка ОЖ выплеснулась и пробивается пар, заглушил машину, дал остыть минут 10. Потом завел и поехал, стрелка была ниже середины, пока ехал стрелка дошла до рабочей температуры и всю поездку была на середине как вкопанная.
Думаю термостат заглючил и не открылся во время, и из-за этого закипел антифриз. Наверно надо бы заменить термостат.

Бывает такое например из-за некачественного (старого?) антифриза: просто замерзает и не открывается. Вы машину остановите, он от тепла мотора отогреется и "отпустит".
Просто чем поскорее поменяйте антифриз и забудьте.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Печка на Фелиции

Сообщение мужык » Пт, 31 янв 2014, 17:10

И у меня вопрос о печке!В общем при прогретом моторе она дует то теплым воздухом,то холодным,что-то вроде контрастного душа)Радиатор менялся года 2 назад,по идее рано ему еще забитым быть.
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Печка на Фелиции

Сообщение skodauser » Пт, 31 янв 2014, 18:34

мужык писал(а):И у меня вопрос о печке!В общем при прогретом моторе она дует то теплым воздухом,то холодным,что-то вроде контрастного душа)Радиатор менялся года 2 назад,по идее рано ему еще забитым быть.

плохой тосол (замерз где-то в системе), либо воздушная пробка. выгнать воздушную пробку можно, прогреть до температуры включения вентилятора, либо близкой к этому, заехать на возвышенность,чтоб радиатор был выше радиатора охладителя. открутить пробку на расширительном бачке, и на заведенном авто, помять верхний большой шланг радиатора( я еще и нижним качаю). только делайте в перчатках либо с тряпкой, так как трубки горячие.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Печка на Фелиции

Сообщение Hero2012 » Сб, 01 фев 2014, 11:08

Error писал(а):
Hero2012 писал(а):...Сегодня с утра завел машину, прогрел, поехал и минут через 5 смотрю температура ОЖ на красной границе, остановился открыл капот, из под крышки расширительного бачка ОЖ выплеснулась и пробивается пар, заглушил машину, дал остыть минут 10. Потом завел и поехал, стрелка была ниже середины, пока ехал стрелка дошла до рабочей температуры и всю поездку была на середине как вкопанная.
Думаю термостат заглючил и не открылся во время, и из-за этого закипел антифриз. Наверно надо бы заменить термостат.

Бывает такое например из-за некачественного (старого?) антифриза: просто замерзает и не открывается. Вы машину остановите, он от тепла мотора отогреется и "отпустит".
Просто чем поскорее поменяйте антифриз и забудьте.

Тоже приходил в голову такой вариант. Скорее всего так оно и есть. Потому что как то давненько под рукой не оказалось антифриза и пришлось залить немало воды в систему, и на данный момент ОЖ имеет прозрачный цвет, т.е. по сути вода.
Может даже из-за этого и печка не греет, если там вода замерзла.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Печка на Фелиции

Сообщение Error » Сб, 01 фев 2014, 13:15

Hero2012 писал(а):...на данный момент ОЖ имеет прозрачный цвет, т.е. по сути вода.
Может даже из-за этого и печка не греет, если там вода замерзла.

Запросто. Я на Фаворите с таким сталкивался. После замены антифриза - всё ОК.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Печка на Фелиции

Сообщение мужык » Пн, 03 фев 2014, 10:08

skodauser писал(а): либо воздушная пробка. выгнать воздушную пробку можно

Спасибо,выгнать пробку не получилось,или надо было дольше мучаться,или возвышенность маленькая была :(
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Печка на Фелиции

Сообщение Goша » Чт, 13 фев 2014, 22:07

Здравствуйте форумчане! Нужна помощь! У меня такая проблема с печкой, она работает только на максимальных оборотах двигателя, то бишь при положении переключателя в положении "3" но в положениях 1,2 не работает вообще! Может кто то уже сталкивался с такой проблемой! Буду благодарен за помощь!
Goша
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 20:20

Re: Печка на Фелиции

Сообщение ARFX » Пн, 17 фев 2014, 20:38

мне кажется нужно проверять нагрузочный резистор. установлен на корпусе печки. из-под капота посмотрите куда идут провода к печке, там и этот резистор
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Печка на Фелиции

Сообщение Stonerain » Вт, 18 фев 2014, 12:09

Goша писал(а):Здравствуйте форумчане! Нужна помощь! У меня такая проблема с печкой, она работает только на максимальных оборотах двигателя, то бишь при положении переключателя в положении "3" но в положениях 1,2 не работает вообще! Может кто то уже сталкивался с такой проблемой! Буду благодарен за помощь!


Обсуждалось много раз. В том числе я через это проходил и тут спрашивал. Горит разъем резисторной сборки у регулятора печки. Счас поищу темку, дам ссылку...

Во...
http://www.skodafelicia.ru/forum/viewto ... f=4&t=1671
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Печка на Фелиции

Сообщение fenixfly » Вт, 04 мар 2014, 17:03

мужык писал(а):Спасибо,выгнать пробку не получилось,или надо было дольше мучаться,или возвышенность маленькая была :(

В итоге что-нибудь сделали с печкой?
Изображение
Skoda Felicia 1998 г.р. 1.3 Карб. Убежала в декабре 2015, теперь AUDI A4, 1996 г.в.
Аватара пользователя
fenixfly
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб, 19 окт 2013, 13:06
Откуда: Коломна

Re: Печка на Фелиции

Сообщение Hero2012 » Ср, 05 мар 2014, 10:03

Ребята, купил новый радиатор печки Vika, заглядываю во входные/выходные отверстия и видно, что внутри трубок радиатора проложены какие-то белые пластмассовые закрученные в спираль стержни. Что это?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Печка на Фелиции

Сообщение serega skoda » Ср, 05 мар 2014, 10:38

Я когда радиатор менял, на старом такиеже стержни видел, предполагаю они там для улучшения тепло отдачи. В принцыпе могу съездить в гараж и посмотреть, старый радиатор еще не выкинул.
Skoda Felicia combi 1997 1.3
serega skoda
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 19:54
Откуда: г. Рыбинск Ярославская область.

Re: Печка на Фелиции

Сообщение Error » Ср, 05 мар 2014, 12:04

Это "перемешиватели". Когда жидкость течёт по трубе, то течёт как бы "слоями" и с разными скоростями. Тот слой, что ближе к стенкам, практически не течёт и охлаждается радиатором, а внутренние слои текут внутри внешних слоёв, не отдавая тепло. В результате и печка холодная и жидкость на выходе горячая, не отдавшая всё тепло. Этот эффект называется "ламинарное течение" (тыц) и для его устранения и предназначены эти спирали, т.е. для перемешивания внутренних и внешних слоёв жидкости внутри печки.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Печка на Фелиции

Сообщение Hero2012 » Ср, 05 мар 2014, 12:46

Спасиб, ребята, за пояснение! А то я уж подумал, что китайцы забыли вытащить какие-то технологические стержни и хотел пассатижами их вытащить :)
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3