В связи с добавлением водорода, встал вопрос об уменьшении проходного сечения главных топливных жиклёров.
И тут, попалась на глаза интересная таблица – "Соотношение главного топливного жиклёра к главному воздушному жиклёру".
По цветовой диаграмме и коэффициенту, получаем результат.
На нашем карбюраторе стоят жиклёры:
Топливные – 92,5 / 120
Воздушные – 100 / 100
Из таблицы следует – цвет розовый, коэффициент – больше 0,79
Мы ездим на переобогащённой смеси – свыше 15%

Из этого следует:
У нас в первичной камере должен стоять главный топливный жиклёр – 70, а во второй – 92,5 (это приблизительно)
При таком значении, мы можем выйти на нормальное соотношение топлива к воздуху.
Конечно, тут могут сказать – Что, там на заводе дураки сидят?
Но вот в чём парадокс!
Когда мы ставим Жигулёвский карбюратор, то наш движок начинает работать по-другому и расход бензина падает.
Посмотрев таблицу, маркировка жиклёров на Жигули, обратил внимание на тот факт, что у них соотношение жиклёров топливо-воздух совпадает.
2108 – соотношение жиклёров первичной камеры выведено даже не в нормальный расход, а в минимальный.
97,5 (топливо) к 165 (воздух)
Вот такой парадокс!
И ещё, интересный факт – топливный 80-й жиклёр, стоит только на Таври и на Ваз 2115.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.