Отписываюсь. Заглохла моментально. ХХ были чуть больше 1000 - пусковое устройство еще работало.
ЭПХХ надо искать сзади карбюратора. Вот фото:
если смотреть с левой стороны
если смотреть с правой стороны
Эксперементировать надо на прогретом двигателе, чтобы не работало пусковое устройство. Если при включеном зажигании одевать клему на место, будет слышен слабый щелчек срабатывания клапана. Если машина не заглохнет, или заглохнет не сразу - дело в нем.
Да уж... Пора завязывать с совкоциклами... Чесно говоря, у меня вылетело из головы про этот клапан, хотя какрб недавно чистил...

На мотоциклетных корбюраторах этого клапана нет, поэтому нагар и бедная смесь - единственные причины. На авто они тоже должны иметь место, но если ЭПХХ перекрывает подачу топлива в систему ХХ, то и возгораться после выключения зажигания нечему.
Я вспомнил, что давно на девятке тоже такое было и отец чистил ЭПХХ. Это помогало не на долго, он снова быстро забивался. Помогла полная разборка карба и чистка.
Кстати, если авто долго не может заглохнуть надо сильно нажать на тормоз и воткнуть передачу повыше.