Yurri писал(а):... и поставить диагноз, что втулка умерла от вскрытия



Модератор: Модераторы конференции
Yurri писал(а):... и поставить диагноз, что втулка умерла от вскрытия
Виктор Г писал(а):YAGO писал(а):Я тоже пытался, но ВДшкой. Как кАпать, там не подлезть, ни зазора, ни шелки?!
Сверху обычным шприцом с иглой. Попросите кого-то понажимать на педаль сцепления, а сами капайте масло на вал возле втулки (достаточно несколько капель).
Вал с внутренней стороны – тот же шприц, только вместо иглы кусок трубки от системы. Обратите внимание на фото – При снятом стартере, можно подсунуть трубку и смазать. Уровень - Чуть выше болта.
Yurri писал(а):Был в сервисе - спецы былит заняты и мне порекомендовали залить вэдэшки в трос и втулку.
Положительного эффекта не имело.Правда, это все без разборки.Сам лезть не рискнул -т.к. помню скольо в прошлый раз бегал чтобы найти новое стопорное кольцо тросика.
Да ладно!!!Yurri писал(а):Не ну это сложно.
Перекашивает педаль? Есть небольшая нечеткость включения передач?Yurri писал(а):Сначала надо отсоединить тросик сцепы и попробовать скрипит педалька или сам трос (методом исключения).
Запасные нужно иметь.Yurri писал(а):И тут как раз меня и спугнуло отсутствие запасного стопорного кольца.
Может счас по светлому и сухому(вчера дождь лил) рискну.
Прошу прощенья, кратко! Постарался не упустить важное. Тросики от педалей можно не отсоединять, при переборке, если будете перебирать в салоне и хватит их длинны.Yurri писал(а):А за методику разборки -спас.
Может вы не правильно прочли. Да фиксирующие клипсы (стопорные кольца) лучше заменить на новые (особенно на оси педалей сцеп\торм). Снять п\узел, при переборке лучше из за того, что неудобно будет поправить пружину (если, что).Yurri писал(а):Кстати в электронной книге процесс разборки описан как-то все через..... консоль и отсек приемника.
kyzya-61 писал(а):Перекашивает педаль? Есть небольшая нечеткость включения передач?
kyzya-61 писал(а): Да фиксирующие клипсы (стопорные кольца) лучше заменить на новые (особенно на оси педалей сцеп\торм).
Yurri писал(а):Уже заказал.Пока молчат.
Сейчас заглянул при дневном свете - при нажатии на педаль проворачивается вся пластмассовая втулка.
Т.е. ее клинит облоем от сварки в месте контакта ось педали-втулка.
ИМХО - разбирать,стачивать болгаркой, но тогда снизится надежность сварного соединения.
Альтернативный вариант - расточить (громко сказано -развальцевать ,точнее) саму втулку в месте контакта с педалью сцепления.
Бегу на авторынок за стопорным кольцом.На обычном хоз.рынке ничего похожего не нашел.
Это мелочи,Yurri писал(а):p.s. А еще надо успеть сделать дочке велосипед...
Yurri писал(а):Итак, прогресс, хотя и относительный.
Снял стопорное кольцо и отсоединил педаль.Педаль без троса ходит бесшумно.
Значит дело в тросе.Тросик -Китай, практически новый т.к. я на нем проехал не более 500 км.
Начал танцы с бубном и вэдэшкой -помогло мало.
Выровнял трос путем изгибания кронштейна и переставил вверх ногами(правильно) резинку
Относительно помогло -звук почти ушел, но через 10-15 км. опять усилился хотя и не сильно.
Перевернул резинку на 180 градусов и о чудо - звук пропал вовсе.
Надолго ли? Впрочем, в руководствах так и пишут: как проложишь трос так он скрипеть и будет![]()
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6