forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первый мороз, первый завод, первые впечатления!!!

Первый мороз, первый завод, первые впечатления!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение kymap » Ср, 16 дек 2009, 9:48

Москва: -24 сегодня завел с 5 попытки, а вчера судя по всему я просто свечи залил, не надо было на газ жать, а действовать "по инструкции".:)
kymap
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 11:09
Откуда: Москва-Теплый Стан

Сообщение vanderlou » Ср, 16 дек 2009, 10:00

вчера снял аккум (вечер -25), занес домой посмотрел на электролит, он замерз...решил до выходных не ездить...
Аватара пользователя
vanderlou
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 13:31
Откуда: Ярославль

Сообщение Авто Губитель » Ср, 16 дек 2009, 10:07

А моя коряга сегодня (16.12.09) не завелась. Вчера вечером еле завел, минут 10 гонял стартером, специально поездил, прогрел, а сегодня не завелась. У меня инжектор 1,3 грешу на долбанную катушку зажигания, кажися не достаточно мощи чтобы поджечь топливо в морозы. Не ожидал от нее такого. Сегодня буду разбираться, попробую применить газ для быстрого старта.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение ГнЕВ » Ср, 16 дек 2009, 10:11

Курск, -28. Завел (достаточно уверенно) со 2-й попытки, оба раза стартер крутил примерно по 4 секунды. Перед запуском три раза качнул педалью газа, во время запуска педаль газа держал немного нажатой.
Рычаг КПП двигался по началу с ОЧЕНЬ большим усилием, через 10 минут прогрева стал намного легче. Первый раз не мог нажать педаль газа (где-то что-то примерзло), потом какое-то время нажималась, но с каким-то щелчком примерно на половине хода педали. Что это может быть?

Доехав до работы, а это примерно 15 км и 30 минут по времени, температура двигателя поднялась примерно до 75 градусов (термос исправен). Вот вам и морозы.
Последний раз редактировалось ГнЕВ Ср, 16 дек 2009, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
ГнЕВ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 17:38
Откуда: Курск

Сообщение SoftBear » Ср, 16 дек 2009, 10:14

Москва, -25
После трёх дней простоя завелась с первого раза, на пятом-шестом обороте стартером. Крутил невесело, но оно и понятно - акк старенький.
SoftBear
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 17:15
Откуда: 2:5020 (msk)

Сообщение lazy_boy » Ср, 16 дек 2009, 10:17

Ярославль -24, не завелась... вернее даже не пытался, т.к. даже при -5 заводилась с трудом... сменил пул-даун, собираюсь сменить свечи и надо, говорят, настраивать обороты ХХ... вот только как выставлять - на холоде нереально, ибо руки мерзнут, в теплом боксе уже будет не "на холодную"... в общем на галстуке метров 100 и завелась... немного газ подержал и далее нормально...
PS Как только хоть немного прогреется - заводится с пол-оборота... все-таки надо копать где-то в настройках холодного пуска...
lazy_boy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 1:40
Откуда: Ярославль

Сообщение CTAPuKAH » Ср, 16 дек 2009, 10:38

Пипец...глобальное промерзание...Даже удача замёрзла...
Вчера поставил машину греться,печку вкл на минимум и пошёл лёд со стёкол скалывать...заглохла(бензин кончился).У всех знакомых машины не алё в такую погоду(а может выходить в такой дубак впадлу)...час ждал брата жены с бензином.Руки,ноги,лицо...ВСЁ промёрзло=((Приехал,привёз 3л бенза.Залил.Завёл...И что вы думаете?
Печка сцука не вкл...а мне ещё до заправки доехать надо... Доехал...с вылунутой в окно головой(ибо стёкла промёрзли и невидно)...холодно,однако.Залился,протыккал контакты-no result...достал одну книгу чтоб посмотреть где предохранители находятся,вторую-нет ниQя...тока собрался ругаться,рот даже открыл, бац, и вкл печка.Я так и сидел с открытым ртом...отогревался наверное...

Я НЕУДАЧНИК!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
CTAPuKAH
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 15:48
Откуда: Mo-City

Сообщение kymap » Ср, 16 дек 2009, 11:20

lazy_boy писал(а):Ярославль -24, не завелась... вернее даже не пытался, т.к. даже при -5 заводилась с трудом... сменил пул-даун, собираюсь сменить свечи и надо, говорят, настраивать обороты ХХ... вот только как выставлять - на холоде нереально, ибо руки мерзнут, в теплом боксе уже будет не "на холодную"... в общем на галстуке метров 100 и завелась... немного газ подержал и далее нормально...
PS Как только хоть немного прогреется - заводится с пол-оборота... все-таки надо копать где-то в настройках холодного пуска...


Руки в перчатки и на полностью прогретом двигателе вполне можно регулировать ХХ , самолично проверял при -20:)
kymap
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 11:09
Откуда: Москва-Теплый Стан

Сообщение vit2903 » Ср, 16 дек 2009, 11:28

CTAPuKAH писал(а):Пипец...глобальное промерзание...Даже удача замёрзла...
Вчера поставил машину греться,печку вкл на минимум и пошёл лёд со стёкол скалывать...заглохла(бензин кончился).У всех знакомых машины не алё в такую погоду(а может выходить в такой дубак впадлу)...час ждал брата жены с бензином.Руки,ноги,лицо...ВСЁ промёрзло=((Приехал,привёз 3л бенза.Залил.Завёл...И что вы думаете?
Печка сцука не вкл...а мне ещё до заправки доехать надо... Доехал...с вылунутой в окно головой(ибо стёкла промёрзли и невидно)...холодно,однако.Залился,протыккал контакты-no result...достал одну книгу чтоб посмотреть где предохранители находятся,вторую-нет ниQя...тока собрался ругаться,рот даже открыл, бац, и вкл печка.Я так и сидел с открытым ртом...отогревался наверное...

Я НЕУДАЧНИК!!!!!!!!!!!!


Прими мои соболезнования (сам вчера простоял на морозе -20,правда не из-за машины)Вообще зимой лучше с полным баком ездить.
моя красавица 1997 1.6i
Изображение
Аватара пользователя
vit2903
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 19:12
Откуда: Минск

Сообщение Flammable » Ср, 16 дек 2009, 11:51

Москва. -25. Пришел и увидел белую филю (а у меня синяя) на моем месте и офигел :shock: Оказывается она целиком покрылась инеем :ROFL: Завелся, хоть и не без труда... Стартер крутит и на каждом обороте ПОЧТИ забодит, но не цепляет до конца :( Потыркак-подрыгал и завелся.
Сейчас в сервисе чищу карб, меняю термос, свечи, настраиваю ХХ и ХХ прогрева. Опять расходы.... :(
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение Leontiger » Ср, 16 дек 2009, 11:57

Вчера в 6:30 завелась сразу, сигналка с первого раза дверь не открыла, полет нормальный, КРОМЕ начал утекать антифриз оч. медленно и чтобы прогреть машину на макс. вкл. печке нужно около 40 минут не меньше, причем при скорости в 90-100 км чувствуется, что в машине сквозит, где-то сбоку,.. хз в чем дело...(1,6 AEE)
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение CTAPuKAH » Ср, 16 дек 2009, 12:37

vit2903 писал(а):Прими мои соболезнования (сам вчера простоял на морозе -20,правда не из-за машины)Вообще зимой лучше с полным баком ездить.

Пасиба=))Учту.Просто кризис [deleted]...Тока свадьбу сыграл и денег [deleted] нету.Как вообще-то ездить умудряюсь?!?Ленивый наверное=))

P.S. Ты мои тоже прими=)

[Поаккуратней, пока предупреждение. shura]
Аватара пользователя
CTAPuKAH
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 15:48
Откуда: Mo-City

Сообщение Magnum » Ср, 16 дек 2009, 14:40

Москва, Тушино, 9 утра, хз сколько градусов, но на вскидку -28.
5 попыток - не завёлся.
3 попытки с прикуриванием - не завёлся.
В итоге поехал на метро...

Пока шёл через дворы видел как мужик задрипанную 8ку завёл каким-то шаманским методом. Из термоса поливал двигатель!!! :shock:
Мб кто-то знает этот народный метод???
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение lazy_boy » Ср, 16 дек 2009, 15:07

Руки в перчатки и на полностью прогретом двигателе вполне можно регулировать ХХ , самолично проверял при -20:)

Я, наверное, не уточнил - надо регулировать обороты холодного ХХ... а написано, что их надо на остывшем двигателе регулировать...
lazy_boy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 1:40
Откуда: Ярославль

Сообщение shura » Ср, 16 дек 2009, 15:08

Magnum писал(а):Пока шёл через дворы видел как мужик задрипанную 8ку завёл каким-то шаманским методом. Из термоса поливал двигатель!!! :shock:
Мб кто-то знает этот народный метод???

Ды просто кипяточком на карб - и заводи ))
Проблема то в затрудненном пуске в чем? - слабая летучесть бензина. Горячий карб - более летучий бенз...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7