forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Делимся опытом(маленькие хитрости) эксплутации Фильки зимой

Делимся опытом(маленькие хитрости) эксплутации Фильки зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Flammable » Пт, 18 дек 2009, 21:09

У меня вопрос! :Search:
Кто-то писал что если включить сильный и горячий обдув на лобовое стекло, то есть вероятность что оно треснет снизу.
Я, когда купил филю, купил её с трещиной в лобовом ровно по нижней части (где дует печка на лобовое) на ВСЕ стекло... После чего поменял лобовое (летом). После чего на меня свалилась огромная льдышка с фуры, опять же поменял лобовое (очень/зима) и если сейчас есть вероятность убить еже одно лобовое самому печкой, то я хотел бы её избежать 8)
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение dadymax » Пт, 18 дек 2009, 21:48

Flammable писал(а):У меня вопрос! :Search:
Кто-то писал что если включить сильный и горячий обдув на лобовое стекло, то есть вероятность что оно треснет снизу.
Я, когда купил филю, купил её с трещиной в лобовом ровно по нижней части (где дует печка на лобовое) на ВСЕ стекло... После чего поменял лобовое (летом). После чего на меня свалилась огромная льдышка с фуры, опять же поменял лобовое (очень/зима) и если сейчас есть вероятность убить еже одно лобовое самому печкой, то я хотел бы её избежать 8)

ну, это чистая физика.
стекло очень не любит резких перепадов температур, так как нагретая часть расширяется быстрее холодной - получаются трещины.

У авто стекло представляет собой бутербров из 2х стёкол и винила, поэтому к перепадам поспокойнее относится, но всё-равно риск есть.
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение james » Сб, 19 дек 2009, 10:49

интересно, а где вы на холодной машине берете горячий воздух? посоветуйте плиз
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Flammable » Сб, 19 дек 2009, 15:20

james писал(а):интересно, а где вы на холодной машине берете горячий воздух? посоветуйте плиз

так у меня минуты через 3-4 поле старта на I скорости начинает дуть теплым... :)
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение BAOT » Сб, 19 дек 2009, 19:03

В общем нужна помощь (или хитрость), которая поможет завести мою фильку...
В общем всё началось с того, что однажды утром на этой неделе при -17 она не завелась-чуть схватывала, но тут же глохла-подгазовка не помогала. Вечером того же дня забрал на ночь аккум домой, когда принёс напряжение было 12,2, а на утро без подзарядки уже 12,4 :) Когда выносил аккум к машине чуть его не выронил от шока - ночью кто-то разнёс моей фильке правую заднее крыло, бампер, фонарь, а передний бампер лопнул под напором фаркопа впереди стоящего авто, но это другая история. Сегодня полдня пытался оживить фильку, сначала со своего аккума пускался, потом прикуривался - результат тот же - иногда небольшое схватывание до 3 секунд и тут же глохнет, подгазовывание в этот момент приводит к лишь к небольшим хлопкам....Затем фильку с полчаса таскали на тросе в надежде на то, что прочмыхается и поедет, но тчетно - все те же небольшие хлопки при нажатии на педаль газа и всё...В чем причина не понимаю, до этого ездила без проблем и тут на тебе...-в понедельник надо ездить разбираться со страховщиками и кузовным ремонтом, а тут такая засада - кто что может подсказать?
З.Ы. бензина почти полбака (смесь 92+95), топливный насос вроде жужжит при включении зажигания
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение dadymax » Сб, 19 дек 2009, 21:51

james писал(а):интересно, а где вы на холодной машине берете горячий воздух? посоветуйте плиз

например, если ехать без обдува вообще или с обдувом на салон, а потом, когда уже тёплый/горячий воздух пошёл включить на лобовое, то _может_ быть это будет для последнего слишком. А может и не будет.
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение CTAPuKAH » Сб, 19 дек 2009, 23:48

BAOT писал(а):В общем нужна помощь (или хитрость), которая поможет завести мою фильку...
В общем всё началось с того, что однажды утром на этой неделе при -17 она не завелась-чуть схватывала, но тут же глохла-подгазовка не помогала. Вечером того же дня забрал на ночь аккум домой, когда принёс напряжение было 12,2, а на утро без подзарядки уже 12,4 :) Когда выносил аккум к машине чуть его не выронил от шока - ночью кто-то разнёс моей фильке правую заднее крыло, бампер, фонарь, а передний бампер лопнул под напором фаркопа впереди стоящего авто, но это другая история. Сегодня полдня пытался оживить фильку, сначала со своего аккума пускался, потом прикуривался - результат тот же - иногда небольшое схватывание до 3 секунд и тут же глохнет, подгазовывание в этот момент приводит к лишь к небольшим хлопкам....Затем фильку с полчаса таскали на тросе в надежде на то, что прочмыхается и поедет, но тчетно - все те же небольшие хлопки при нажатии на педаль газа и всё...В чем причина не понимаю, до этого ездила без проблем и тут на тебе...-в понедельник надо ездить разбираться со страховщиками и кузовным ремонтом, а тут такая засада - кто что может подсказать?
З.Ы. бензина почти полбака (смесь 92+95), топливный насос вроде жужжит при включении зажигания

Проверь свечки для начала,если надо замени...а хлопки-это зажигание надо регулировать.
Аватара пользователя
CTAPuKAH
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 15:48
Откуда: Mo-City

Сообщение Еш » Вс, 20 дек 2009, 0:06

ШИМ писал(а):
Еш писал(а):Утром ездил, а через 7 часов на морозе умер аккумулятор :) Хотя утром еще отца прикуривал :D

Причинно - следственная связь налицо! От прикуривания часто летит таблетка генератора.


Так лампочка аккумулятора не загоралась
Еш
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 16:05
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение james » Вс, 20 дек 2009, 0:32

BAOT писал(а):В общем нужна помощь (или хитрость), которая поможет завести мою фильку...
В общем всё началось с того, что однажды утром на этой неделе при -17 она не завелась-чуть схватывала, но тут же глохла-подгазовка не помогала. Вечером того же дня забрал на ночь аккум домой, когда принёс напряжение было 12,2, а на утро без подзарядки уже 12,4 :) Когда выносил аккум к машине чуть его не выронил от шока - ночью кто-то разнёс моей фильке правую заднее крыло, бампер, фонарь, а передний бампер лопнул под напором фаркопа впереди стоящего авто, но это другая история. Сегодня полдня пытался оживить фильку, сначала со своего аккума пускался, потом прикуривался - результат тот же - иногда небольшое схватывание до 3 секунд и тут же глохнет, подгазовывание в этот момент приводит к лишь к небольшим хлопкам....Затем фильку с полчаса таскали на тросе в надежде на то, что прочмыхается и поедет, но тчетно - все те же небольшие хлопки при нажатии на педаль газа и всё...В чем причина не понимаю, до этого ездила без проблем и тут на тебе...-в понедельник надо ездить разбираться со страховщиками и кузовным ремонтом, а тут такая засада - кто что может подсказать?
З.Ы. бензина почти полбака (смесь 92+95), топливный насос вроде жужжит при включении зажигания

проверяй электрику, у меня например катушка с такими симптомами умирает, у тебя 1.6 хрен знает чо там у тебя умирать может, мороз-прогрев-конденсат-мороз может что то и не выдержало
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение FemmeL' » Вс, 20 дек 2009, 0:45

Залезла за полезными советами) Типа АП) :)
Шкода Фабия II, Капучинка.... была.
Аватара пользователя
FemmeL'
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 2:02
Откуда: Москва, из ЮАО укатила в СВАО

Сообщение Виктор Г » Вс, 20 дек 2009, 4:41

Не знаю, как спасать личинки замков ото льда после моек. Сами механизмы замков перед зимой я разбирал и смазывал циатимом.
Прошлой зимой после мойки, так как в механизмы замков (внешние) попадала вода, приходилось бороться со льдом и залипшими пластмассками.

До того как поставил простейший центральный замок с пультиком, выходил из этой ситуации просто. Перед мойкой, заклеивал замок квадратиком 10х10 см липкой плёнки (дома, после оклейки шкафчика, осталось). Нарезал этих квадратиков, и бросил в бардачок. После мойки снимал. Но проблема оставалась – машина тёплая, снег идёт, капли воды попадают в замок. Утром, зажигалкой с турбонаддувом отогреваешь замок. Этим летом, поставил простейший центральный замок с пультиком – красота!
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Mihrey » Вс, 20 дек 2009, 13:06

BAOT писал(а):В общем нужна помощь (или хитрость), которая поможет завести мою фильку...
В общем всё началось с того, что однажды утром на этой неделе при -17 она не завелась-чуть схватывала, но тут же глохла-подгазовка не помогала. Вечером того же дня забрал на ночь аккум домой, когда принёс напряжение было 12,2, а на утро без подзарядки уже 12,4 :) Когда выносил аккум к машине чуть его не выронил от шока - ночью кто-то разнёс моей фильке правую заднее крыло, бампер, фонарь, а передний бампер лопнул под напором фаркопа впереди стоящего авто, но это другая история. Сегодня полдня пытался оживить фильку, сначала со своего аккума пускался, потом прикуривался - результат тот же - иногда небольшое схватывание до 3 секунд и тут же глохнет, подгазовывание в этот момент приводит к лишь к небольшим хлопкам....Затем фильку с полчаса таскали на тросе в надежде на то, что прочмыхается и поедет, но тчетно - все те же небольшие хлопки при нажатии на педаль газа и всё...В чем причина не понимаю, до этого ездила без проблем и тут на тебе...-в понедельник надо ездить разбираться со страховщиками и кузовным ремонтом, а тут такая засада - кто что может подсказать?
З.Ы. бензина почти полбака (смесь 92+95), топливный насос вроде жужжит при включении зажигания

Проверить:
1.Свечи - сухие или залитые - действия по результату
2.ДТОЖ - есть ли контакт, обрыв или замыкание и вообще исправен ли он?
3.Раз насос шумит и всё вышеперечисленное ОК, заменить топливный фильтр.
Также может такие симптомы из-за воды в бензине (конденсат в баке никто не отменял)
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Сообщение lynx » Вс, 20 дек 2009, 13:15

Magnum писал(а):lynx
Можно включить печку на обдув салона, а не стекла и будет всё норм ;)

Тогда неизбежно запотеет, из-за твоего дыхание (как ни дыши вниз - все равновспотеет )

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

даже прогретая машина, при полном отключении обдува со стекла (например полностью на ноги) - начинает потеть. А зимой особенно
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение BAOT » Вс, 20 дек 2009, 13:43

CTAPuKAH
Проверь свечки для начала,если надо замени...а хлопки-это зажигание надо регулировать.

Кстати каков ориентировочный ресурс у свечей, у меня стоят вроде штатные championовские,после покупки фили я их не менял, т.е уже 1,5 года они со мной, сколько до меня не знаю, по этой причине месяца полтора назад решил на них посмотреть чтобы заменить если потребуется, однако электроды выглядели как надо, т.е были золотисто-коричневого цвета, но я их на всякий случай ещё слегка почистил, хотя сейчас корю себя, что не заменил, возможно проблема была именно в них-спасибо.
james
проверяй электрику, у меня например катушка с такими симптомами умирает, у тебя 1.6 хрен знает чо там у тебя умирать может, мороз-прогрев-конденсат-мороз может что то и не выдержало

начну со свечей и буду надеяться, что не конденсат в баке, кстати у меня 1,3MPI :)
Mihrey
Проверить:
1.Свечи - сухие или залитые - действия по результату
2.ДТОЖ - есть ли контакт, обрыв или замыкание и вообще исправен ли он?
3.Раз насос шумит и всё вышеперечисленное ОК, заменить топливный фильтр.
Также может такие симптомы из-за воды в бензине (конденсат в баке никто не отменял)

Спасибо, именно этот алгоритм будет положен в порядок проверки, но если конденсат в баке, то тогда остается только ждать оттепели, потому как отогревать филю негде...
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение Magnum » Вс, 20 дек 2009, 14:01

Кто-нибудь пробовал использовать
HI-GEAR "Быстрый запуск двигателя» для карбюраторных, инжекторных и дизельных ДВС" ?

http://www.aga-automag.ru/component/pag ... temid,142/
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6