forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А не затюнинговать-ли нам зажигание?

А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Alexus » Вт, 04 май 2010, 17:06

упс.. надо было глянуть предыдущую страницу, где эти вопросы обсуждались... И еще заметил, что у меня не отображаются фотки в сообщениях (либо сцылок нету), поэтому не увидел маховика как такового...
Alexus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 13:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Вохондрий » Сб, 08 май 2010, 22:18

Вставлю и свои 5 копеек :)
Есть желание собрать такую систему товарищу на Форман 1,3 карб - здесь просто - есть схема, есть метода настройки при необходимости соберётся консилиум и модернизирует схему, но есть вопрос - возможно ли подружить даную схему с 1,6 АЕЕ
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение shura » Сб, 08 май 2010, 23:13

Вохондрий писал(а):Вставлю и свои 5 копеек :)
Есть желание собрать такую систему товарищу на Форман 1,3 карб - здесь просто - есть схема, есть метода настройки при необходимости соберётся консилиум и модернизирует схему

Давай, вместе веселее ))
Вохондрий писал(а):но есть вопрос - возможно ли подружить даную схему с 1,6 АЕЕ

А зачем? Там вроде мозги нормально справляются ))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 09 май 2010, 9:02

Александр ! ! !
Что надо для решения этого девайса( я имею в виду мелкосхемы и транзюки)
напиши мне в почту,ra3ata@mail.ru
Попробую что можно отыскать.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Вохондрий » Вс, 09 май 2010, 18:52

Во вторник покажу схемку своим знакомым бездельникам-электронщикам может чего придумают, просто я сам занимаюсь установкой доп. оборудования и в схемотехнике до уровня профи не дотягиваю:)

На 1,6 стоит трамблёр, точно такой же как и на карбюраторном гольфе, а это не есть хорошо (присутствуют механические элементы), хочу поколдовать и избавится от него
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение shura » Вс, 09 май 2010, 21:46

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):Александр ! ! !
Что надо для решения этого девайса( я имею в виду мелкосхемы и транзюки)
напиши мне в почту,ra3ata@mail.ru
Попробую что можно отыскать.

Все уже заказано и оплачено, пока остается только ждать...

Кстати, что либо типа такого можно разыскать? http://www.megaopt.ru/catalog.html?item_id=4449
У нас нет в наличии, а станцию или паяльник дороже неохото покупать.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пн, 10 май 2010, 12:15

Александр ! ! !
Доброго времени суток. В среду буду выходной,зайду и посмотрю
что имеется на рынке В магазине "Профи".
Что будет сообщю . Я при ремонте и пайке СМД деталей пользуюсь самодельной
паяльной станцией.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Flip:Who? » Пн, 10 май 2010, 13:46

Alexandr/RA3ATA/ писал(а): Я при ремонте и пайке СМД деталей пользуюсь самодельной
паяльной станцией.


сфоткай плиз и вложи, интересно очень. Думаю поднатаскать себя в пайке и попробывать себя в качестве тюнера подсветок приборок :)
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Ср, 12 май 2010, 15:26

Фоткать особо нечего, простой регулятор напряжения
что пользуют для регулировки освещения и простая розетка
под вилку для включения 20ваттного пояльника.
Сама мелочевка смотриться под очками с линзами,да и еще
на фартуке регулятора нанесены риски для обозначения напряжения на клеммах пояльника.
Все просто и дешево. Смысл покупать прибор ,функциями которого пользуешся
на четверть. В место родного бронзового жала пояльника использую медное,
т.к. родное рушится сразу и по этому происходят залепухи в печатном монтаже.
А смедным жалом ставиш 180 вольт и спокойно упражняешся в сборке или ремонте.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Re:

Сообщение Alexus » Пт, 14 май 2010, 7:33

shura писал(а):Наверное на днях осциллограф к родному ДПКВ подключу - посмотрю...



Есть ли данные с ДПКВ? т.к. система на SECU-3 похожа на родную SIMOS, возможно поможет вот это
http://volkswagen.msk.ru/injector/simos/simos_rus.zip
Alexus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 13:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Re:

Сообщение shura » Пт, 14 май 2010, 8:47

Alexus писал(а):
shura писал(а):Наверное на днях осциллограф к родному ДПКВ подключу - посмотрю...



Есть ли данные с ДПКВ? т.к. система на SECU-3 похожа на родную SIMOS, возможно поможет вот это
http://volkswagen.msk.ru/injector/simos/simos_rus.zip

Надеюсь, на выходных займусь...
Навалилось дел что-то - ДР младшего, права менять завтра надо, да и ваще... по мелочам на огородах ))...

На SIMOS стоит венец 60-2, как и на 10-ках. На нашем маховике несколько длинных секторов с зубцом где-то примерно не доходя 80-90 гр до ВМТ 1-го цилиндра

ЗЫ: Вчера купил 2 коммутатора 036.3734 СОАТЭшных (2х350), 2 катушки 406.3705 (2х200 что-ли), ДАД 45.3829 (650 рэ) и разъемы к ним (350 рэ)...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение shura » Вс, 16 май 2010, 21:07

Ню....
Поимел наконец двухканальный осциллограф. Щупы с делителем 1:10

Изображение Изображение

Уловил момент, когда 2 полных оборота коленвала - крайний левый край - 1 цилиндр в ВМТ (верхний канал А), второй всплеск после 2-х полных оборотов.
Изображение
Между вспышками не видно промежуточных меток от ДПКВ, но они там должны быть, вот тут видно:
Изображение

Примерно прикинул углы:
Изображение

Вообще, что-то ведет себя очень странно - то-ли осциллограф, то-ли ДПКВ - амплитуда всплесков всего 0,25в (( Думается мне, что ДПКВ какой-то мертворожденный...
На железку при подключенном вольтметре практически не реагирует, хотя по идее амплитуда должна быть до 5 В вроде как на выходе...

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Хотел из звуковой карты сделать, даже комп к гараже старый собрал - что-то не получилось у мну ((

Добавлено спустя 10 часов 41 минуту 39 секунд:
Кстати, владельцы MPI, к вам опять просьба...
А не прозвоните разъем на ДПКВ? Я вроде как в схеме увидел, что 1-"+", 2-"выход", 3-"масса"...
Но что-то не уверен...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Alexus » Ср, 19 май 2010, 10:11

Попробуем обмозговать результат :)
Учитывая ранее приведенную информацию о нашем маховике, что на нем есть прорези
shura писал(а):
Изображение

и снятые импульсы с датчика Холла
shura писал(а):Изображение

попробую предположить, что прорезь присутствует в небольшом секторе маховика, причем именно так, как на первом рисунке. На скриншоте с осцила слева первый импульс - начало прорези на маховике (могу предположить градусов 80 до ВМТ), далее следует узкий "всплеск" - реакция датчика на одиночный зубец в пределах прорези, и затем импульс непосредственно ВМТ. На следующем обороте коленвала картина повторяется.
В итоге мы можем отследить лишь некую зону перед ВМТ, что в принципе достаточно для подсчета количества оборотов коленвала и корректировки угла зажигания.

shura писал(а):А не прозвоните разъем на ДПКВ? Я вроде как в схеме увидел, что 1-"+", 2-"выход", 3-"масса"...
Но что-то не уверен...

Надеюсь к "плюсу" подключал +5 В?
Alexus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 13:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение shura » Ср, 19 май 2010, 10:23

Alexus писал(а):На скриншоте с осцила слева первый импульс - начало прорези на маховике (могу предположить градусов 80 до ВМТ), далее следует узкий "всплеск" - реакция датчика на одиночный зубец в пределах прорези, и затем импульс непосредственно ВМТ. На следующем обороте коленвала картина повторяется.

Верхний канал - вторичка в провода 1-го цилиндра, нижний - сигналы ДПКВ
Alexus писал(а):Надеюсь к "плюсу" подключал +5 В?

Нет, 12В :(
Новый ДПКВ уже едет в направлении к Белгороду

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Alexus писал(а):В итоге мы можем отследить лишь некую зону перед ВМТ, что в принципе достаточно для подсчета количества оборотов коленвала и корректировки угла зажигания.

Ну да, именно так...

Но вот только думаю - а не проще на шкив коленвала выточить 60-2 венец и приварить? )) ДПКВ основной, без него вся система встанет. В случае выходи из строя русского датчика, его можно за 100 рэ купить в любом колхозе, а вот в родным будут проблемы... Да и на шкив 60-2 уже все отлажено и работает...

Либо как вариант - делать 2 версии. Начинать запускать и отлаживать кривые зажигания на 60-2, параллельно разрабатывая алгоритм на родной ДПКВ
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Alexus » Ср, 19 май 2010, 12:05

shura писал(а):Но вот только думаю - а не проще на шкив коленвала выточить 60-2 венец и приварить? ))

Насчет проще, не уверен - места в районе шкива почти нет, очень близко все к кузову, да и еще надо лепить кронштейн с датчиком, тоже негде особо разгуляться. Была мысль поставить шкив от таза, но вряд ли хватит для него места. К тому же, шкив на тазе под поликлиновый ремень - а это замена шкива на генераторе и помпе.
А если На SIMOS стоит венец 60-2, может поставить шкив от MPI?

shura писал(а): ДПКВ основной, без него вся система встанет. В случае выходи из строя русского датчика, его можно за 100 рэ купить в любом колхозе, а вот в родным будут проблемы... Да и на шкив 60-2 уже все отлажено и работает...

А что может случиться с датчиком, который отлажен годами и тем более произведен более-менее ответственным производителем? А вот в надежности русского датчика можно как раз засомневаться :)
Предлагаю повторить замеры с рабочим датчиком (когда придет), и уже на основе полученных результатов поковырять алгоритм и исходники SECU-3 на предмет адаптации к нашим условиям.

shura писал(а):Либо как вариант - делать 2 версии. Начинать запускать и отлаживать кривые зажигания на 60-2, параллельно разрабатывая алгоритм на родной ДПКВ

Почему бы и нет, если только удастся напаять 60-2 венец на шкив
Alexus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 13:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1