bnm писал(а):Колючк@ писал(а):как может быть рабочая температура ДВС 110 если датчик включения вентилятора расчитан на 97градусов????????? даже при учете малой скорости циркуляции антифриза на холостых разница будет в пару тройку градусов! между термостатом и радиатором! это при учете полностью рабочей всей системе. например у меня при любых обстоятельствах движения или пробки температура двс выше чем 95градусов не поднимается!!! (Радиатор был заменен 1 год назад (Потек.) термостат новый замена при переборке мотора год назат. датчик вкл/выкл вентилятора от таза 92-87градуса. и вентилятор охлаждения двс от другой машины (Тонкий 12 лопасной с большей производительностью.)И все это работает изумительно и нет никаких проблем))))
А от какой у вас машины вентилятор ? был геморой с установкой ?
Ну что нашел на работе то и поставил))) Одна секция вентилятора от Maserati QP.

