atrom писал(а): Да в том то и дело что целиком заливаю, при условии что не каждый день катаюсь. Щас вот красненький залил какой то но вроде разницы нет.
Для начала откройте маслоналивную крышку и посмотрите с внутренней стороны. Если есть налёт в виде светло-бежевой эмульсии – значит, в масло попадает антифриз. Если в расширительном бачке на стенках и в самой жидкости есть масляные пятна, то пробита прокладка. Если всё чисто, то нужно искать утечку в другом месте.
atrom писал(а):По поводу стабилизатора, я так понимаю его выпаивать нужно? Каталожный номер не знаете случайно в чип и дипе?
Да, он впаян.
Стоит стабилизатор LM2940T (10 вольт-1ампер), можно заменить на L7810C.
Но, не торопитесь его менять. В отличие от VW и AUDI, у нас он выходит из строя в редком случае.
Как правило, если стабилизатор сгорает, тахометр вообще не работает. А вот частота импульсов зависит от механического привода (трамблёра). Плавающая стрелка, это результат неустойчивой работы двигателя на холостых оборотах.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.