forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Сообщение Sanya_pike » Чт, 18 ноя 2010, 13:48

А что за комутатор? У меня блок управления с катушкой.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Сообщение Diagnostik » Чт, 18 ноя 2010, 22:16

Есть катушки двух типов. Со съёмным коммутатором, как у pioneer33, так и с несъёмным.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Сообщение Defender0807 » Сб, 20 ноя 2010, 20:33

Я купил катушку с комутатором HUCO за 1500 один холодный запуск успешо погодим что завтра утром будет.

Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 30 секунд:
Подписуюсь замена комутатора привела к победе. При стоянке на улице минус 4 градуса, завелась без проблем быстро без тычков и остановок.
Defender0807
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 15:56
Откуда: Кострома.

Re: 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Сообщение Diagnostik » Вс, 21 ноя 2010, 10:13

Поздравляю с решением проблемы! Тогда я дико извиняюсь, что настаивал на установку катушки фирмы "Temic", просто у меня был негативный опыт с новой катушкой другой фирмы.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Сообщение pioneer33 » Вс, 21 ноя 2010, 22:32

-5 градусов полет нормальный...можно считать тему закрытой
Аватара пользователя
pioneer33
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:59
Откуда: Владимир

Re: 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Сообщение Макинтош » Вс, 26 дек 2010, 13:17

В результате холодного запуска, греется минусовая клема. Стартер заикается, может нужно сделать дополнительную массу на двигатель?
Макинтош
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 20:33

Re: 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Сообщение Diagnostik » Пн, 27 дек 2010, 13:47

Хоть десять масс поставьте, стартер будет работать с Вашей катушкой под большой нагрузкой. Провод то и греется, что стартер пытается прокрутить двигатель с очень ранним зажиганием, которое сбивается из-за заглючившего коммутатора. Такое впечатление, что люди или вообще не читают тему, или не верят до последнего, пока не поменяют кучу деталей. Иногда бесит просто.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Сообщение bah » Вт, 17 янв 2012, 18:15

всем привет у меня с клином щас такая же проблема, только -5 это не о чём, у меня ниже -20 такая проблема и не вериться что из-за катушки. Кто- то писал про то что глохнет и провалы, это решаемо просто сам на это не подумал , промучился зиму а потом к осени начались провалы и решил поменять топливный насос, оооо ЭВРИКА -30 и машина не глохнет и провалов нет, а сегодня поменял стартер а клин не изменился, подумали и пришли к тому что проблема в зажигании и не знаю что делать???
bah
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2012, 18:03

Re: 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Сообщение Zorn » Чт, 19 янв 2012, 8:17

Два дня назад поменял катушку с коммутатором, проблема с заклиниванием мотора исчезла.
а до этого пару раз клинило вобще намертво, помогало только немного толкнуть машину с включенной передачей
Zorn
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 8:40
Откуда: N 55°45′20.83″ N 37°37′03.48″

Re: 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Сообщение bah » Пн, 23 янв 2012, 13:01

может стоит попробовать?!
bah
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2012, 18:03

Re: 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Сообщение bah » Вт, 31 янв 2012, 18:13

Сегодня поменял катушку с комутатором "они у меня в одном корпусе", результат на " 5 ", заклинивание вылечилось. Поставил самый дешовый вариант за 550р производство России фирма ЦИТРОН "TSN" , каталожный номер " 1.2.33 "

Всем СПАСИБО!
bah
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2012, 18:03

Re: 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Сообщение VIR » Пт, 03 фев 2012, 15:23

В связи с относительной частой возикания вопроса предлагаю закрепить в TotalFaq для новичкв...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Сообщение roman198 » Вс, 22 апр 2012, 16:36

извени, а у тебя нету схемы электрической
roman198
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 12:38

Re: 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Сообщение ExtraCaution » Пт, 14 сен 2012, 13:34

Тоже клинит на холодную. система MPi MMarelli. Повернул трамблёр против часовой,т.е. сдвинул зажигание назад, два дня заводился идеально, а потом похолодало опять по-старой клинит.
Вы пишете что дело в коммутаторе, я почитал статьи,что коммутатор при неисправности может менять УОЗ, но опять мне не ясно как он его меняет при жестко фиксированных контактах в трамблёре? Трамблёр вместе датчиком Холла привинчен к головке блока, извините, болтами, а контакты не имеют подвижности относительно распредвала, так вот как?
Объясните мне пожалуйста, каким образом осуществляется корректировка угла опережения зажигания?

разобрался
Аватара пользователя
ExtraCaution
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 06 мар 2012, 18:16
Откуда: СПб

Re: 1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор

Сообщение ExtraCaution » Чт, 15 ноя 2012, 11:54

В этой теме проскакивает совет о российских комутаторах от волги, можно ли такое проделать в MPI моторе с СЗ Marelli, где катушка и комутатор идут единым блоком?
Аватара пользователя
ExtraCaution
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 06 мар 2012, 18:16
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6