Можно и даже желательно, это позволит исключить лишние места подсоса воздуха кроме того вероятность что просифонит паранитовую прокладку ниже.
Клапан экономайзера мощности в переменных режимах может быть и неоригинал, НО качество расклепки оси, уплотнительное колечко и пружина сильно отличаются от оригинала. Я езжу на неоригинале 3 года, ремонтировал один раз, потекла клепка на оси (расклепал и делов то).
При установке клювика ускорительного насоса корректно отрегулировать направление впрыскиваемой струи путем поворота в седле.
Если надо менять мембрану ускорительного насоса, то вовсе не обязательно оригинал. Сейчас у меня стоит китай, до этого VAG - 2108 - VAG - 2108. Примерно на год-другой каждой, причем VAGовские рвались а у нашемарок затерало подпружиненный шарик.
Винт качества смеси ХХ 4,5 оборота, так у меня выходило не раз. Расход при таком значении не более 8 по городу, 6 по трассе. Поездки короткие ~6 км, прогрев на ходу.
2Е3 очень надежный и достаточно простой

Останутся вопросы, задаем.