forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка карба без снятия?

Чистка карба без снятия?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение CrazyClown » Пт, 24 дек 2010, 10:50

ну что ж, как не стыдно это признавать, но дело как всегда было в невнимательности, но не касательно сборки карба после промывки, а касательно поиска проблемы. вчера при осмотре было замечено, что соскочила одна из пружинок на механизме 2 http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/838171602.jpg что привело к тому, что зубчатая деталь болталась свободно и в итоге просто защелкнулась на винт регулировки 3, поэтому я и не мог скинуть обороты винтом ХХ ниже 1500..... да еще и начав разбирать этот механизм выяснилось, что слетела листовая(ну или как она там называется) пружина которая внутри находится :crazy: в общем все поставил и...... вуаля, моторчик шелестит радостно на 900 оборотах ура товарищи. И спасибо всем за ответы. Боюсь конечно сглазить, но пока считаю свою карбюраторную сагу оконченной. :beer: :beer: :beer:
[size=85]Felicia универсал 1999 г.в. 1.3 карбюратор[/size]
CrazyClown
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2008, 18:06
Откуда: Минск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение CrazyClown » Ср, 29 дек 2010, 13:28

народ, а расскажите мне про плоскую пружину што стоит в пусковом устройстве. как она должна правильно стоять и как правильно работать.
[size=85]Felicia универсал 1999 г.в. 1.3 карбюратор[/size]
CrazyClown
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2008, 18:06
Откуда: Минск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение St-Crash » Чт, 26 май 2011, 9:18

Вчера снял карб для разборки и чистки-мойки.
Подскажите, все ли там можно полностью разбирать? Может что-то лучше не трогать (всмысле не разбирать сильно)?
Чтоб снять верхнюю часть карба там надо снять часть к которой патрубки с ОЖ подведены (видимо, с термостатом), так вот внутри этой части никакие настройки не собьются ?
Может вообще есть какие нить "тонкости" при разборке и чистке не писанные в статьях на этом форуме и на скодафелиция.ру (уже прочитал их) ?

Кстати, между карбом и проставкой на коллектор, у меня стоит твердаю прокладка (эбонитава?) и сверху и снизу нее стоят то ли картонные то ли паранитовае прокладки... ? Хотел спросить, а какая лучше, такая как у меня или некая резино-металлическая ? В чем псущественная разница ?
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Naham » Чт, 26 май 2011, 13:23

Разобрать можно все, главное что б собрать потом)) Карб снять можно открутив его, там где трубки ОЖ лучше их не отсоединять, а снять вместе с крышкой за рание пометив ее положение. И чистите себе его, регулируйте, прочищайте. Статей и инструкций по ремонту и регировке на Pierburg 2e3 в нете слава богу хватает. По поводу проставки межлу карбом и коллекторм, составная из 3-х частей значительно лучше чем залитые в резину 2 железные пластины т.к. живет все это не долго. Правда дополнительно эти части лучше между собой промазать высокотемпературным герметиком и между коллектором. Себе я вообще из цельного куска алюминия на работе сделал и поставил с паранитовыми прокладками.
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение St-Crash » Пт, 27 май 2011, 7:40

Кто знает, разбирается ли деталь под номером -34- http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru ?
Вот тут ее хорошо видно - http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/651883162.jpg , т.е. сама крышка с выпуклостью под пружину, затем прокладка которая с клапаном как мембранка, затем ПРОСТАВКА в которую этот клапан собственно и вставлен, затем снова прокладка, затем уже корпус карба.
Т.е. откручивам два болта, снимаем саму крышку экономайзера металлическую которая с выпуклостью под пружину, затем снимаем пружину, потом идет !прокладка типа мембранки имеющая клапан вставленный в металлическую проставку! затем еще одна прокладка и затем уже корпус кюрбюратора.
Вот собственно интересует отделяется ли прокладка которая как мембрана с клапаном от металлической проставки которая между корпусом карба и крышкой экономайзера ? Или все это в сборе ?
Заказывал ли кто нить деталь по коду 115 940 442 "Клапан экономайзер", что присылают? Только прокладку типа резиновой мембранки с клапаном или еще и металлическую проставку (которая такой же формы как и прокладка там) ?
Я просто не смог отделить эту прокладкку с клапаном от металлической проставки... а она (прокладка с клапаном) требует замены :(
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение ДЖИН » Пт, 27 май 2011, 15:37

экономайзер идет в сборе из двух половинок.отдельно идет только прокладка между экономайзер-карбюратор
бери оригинал кятайцы бывают плавают
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение St-Crash » Пт, 27 май 2011, 22:57

Да, уже разобрался и заказал оригЕнал ВАГовский...недешевый собака !!!
А еще такой вопрос: деталь под номером 36 по выше данной ссылке, ртом продувается ?
У меня почему-то не получилось... но там есть мааааленькое отверстие... сетку я пока не снимал, но она там идеально чистая, но сам этот жиклер почему-то не продувается... ? Пипец ему что ли ?
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение wadiandr » Сб, 28 май 2011, 8:32

там шарик внутри, воздух идет тоолько снизу вверх, и могу предположить что под небольшим давлением
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение St-Crash » Сб, 28 май 2011, 11:42

Да, там шарик и под сеточкой и сбоку еще один маленький шарик, видимо все это действительно продувается под давлением... силы моих легких не хватило продуть...а может плохо старался :D
вчера все помыл в горячей воде с фейри, от песчано-масляной грязи которым был покрыт корпус карба и все что снаружи.
сегодня чищу карб-клинером каналы, продуваю их, как только экзист привезет экономайзер и прокладки с вакуумными трубками, так буду собирать это дело.
а подскажите пожалуйста вот еще что, заслонка второй (?) камеры, не та что управляется педалью газа через трос, а соседняя, на сколько она должна открываться ?
она у меня закрыта, а открывается от силы на 2 мм, там снаружи на ее оси какой-то пластиковый ограничитель хода стоит, в том месте кужа одета тяга вакуумного мембранного механизма под номером 10 по каталогу эльката.
Так и должно быть? всмысле, что открывается всего на два мм а не полностью на 90 градусов?
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Diagnostik » Сб, 28 май 2011, 21:53

Да, так и должно быть.Этот жёлтый пластиковый рычаг ограничивает открытие заслонки 2-й камеры на малых оборотах. Вот если нажать газ в пол, тогда ограничение снимается и заслонка может открываться полностью, т.е. на 90 градусов.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение St-Crash » Сб, 28 май 2011, 22:44

а! вон оно че!
спасибо за инфу !
а то я поочередно пробовал их открывать, а вместе как-то не догадался ))
действительно, этот пластиковый ограничитель упирается в элемент дроссельной заслонки, а когда дроссель полностью откроешь эта деталь - которая как упор, уходит и не упирается в пластиковый ограничитель.
ток я чет сразу не подумал об этом ))

а вот еще вопросик ))
у меня под карбом прокладка из трех элементом - паранит - эбонит и опять паранит. так вот паранитовые прокладки были чем-то типа резины приклеены к эбонитовой, очень хорошо прилипли... но уже старые , щас счищаю их и буду новые вырезать из паранита, можно ли их герметиком промазывать термостойким ? от герметика там в системе питания ничего не забьется?
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Пн, 30 май 2011, 11:35

Можно и даже желательно, это позволит исключить лишние места подсоса воздуха кроме того вероятность что просифонит паранитовую прокладку ниже.
Клапан экономайзера мощности в переменных режимах может быть и неоригинал, НО качество расклепки оси, уплотнительное колечко и пружина сильно отличаются от оригинала. Я езжу на неоригинале 3 года, ремонтировал один раз, потекла клепка на оси (расклепал и делов то).
При установке клювика ускорительного насоса корректно отрегулировать направление впрыскиваемой струи путем поворота в седле.
Если надо менять мембрану ускорительного насоса, то вовсе не обязательно оригинал. Сейчас у меня стоит китай, до этого VAG - 2108 - VAG - 2108. Примерно на год-другой каждой, причем VAGовские рвались а у нашемарок затерало подпружиненный шарик.
Винт качества смеси ХХ 4,5 оборота, так у меня выходило не раз. Расход при таком значении не более 8 по городу, 6 по трассе. Поездки короткие ~6 км, прогрев на ходу.
2Е3 очень надежный и достаточно простой :)
Останутся вопросы, задаем.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение St-Crash » Пн, 30 май 2011, 12:35

Да, вопросик остался :) который мне не дает покоя с того времени как я снял сам карб...
Та проставка металлическая, что крепится непосредственно к впускному коллекору и уже на которую крепится сам карб, она ведь тоже имеет прокладку между собой и коллектором?
судя по состянию болтов и всего вокруг (налет грязи-пыли-масла и прочего г...) эта деталь ниразу не откручивалась.
вот и не знаю, стОит ли мне туда лезть с целью и под этой проставкой поменять прокладку на новую ?
или тут лучше по принципу "не мешай машине работать" ?
каких-то внешних следов подсоса или подтекания из под той проставки я не обнаружил ни снаружи ни внутри коллектора.
наверно, там все срослось-прикипело и подсос маловероятен, поэтому видимо лучше туда пока не лезть без явной нужды, а вот если после сборки и установки карба будут какие-то проблемы с работой движка, то наверно только тогда туда можно будет лезть?
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение papa_hard » Пн, 30 май 2011, 14:02

я у себя один из 3 болтов сорвал,потом высверливал,однако гемор,лучше не трогать
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение St-Crash » Пн, 30 май 2011, 21:36

Правильно! Пока совсем уж не приспичит - не полезу ! :) :beer:
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3