forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна помощь старожил форума.

Нужна помощь старожил форума.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Нужна помощь старожил форума.

Сообщение AeroPLAN » Вт, 12 апр 2011, 20:12

Ремонтируй генератор. После этого будет видно. Если из московского региона то приезжай в выходные, дам на проверку рабочий дроссель (не глох на нём уже 3 недели))))) ) и датчик давления во впускном. Как раз будет повод достать новый и поменять))))
Я же сразу сказал что не может быть такого из за лямбды. Догадываюсь что если бы сгорели мозги то с ней было бы совсем плохо... а она вернула старую какую-то ошибку (большой расход). Это, батенька вам к урологу... Тьфу к диагносту)))) Но если честно такой расход на бумере зимой при "тапка в пол" филя 8-10
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: Нужна помощь старожил форума.

Сообщение tactic_mind » Вт, 12 апр 2011, 22:38

AeroPLAN писал(а):Ремонтируй генератор. После этого будет видно. Если из московского региона то приезжай в выходные, дам на проверку рабочий дроссель (не глох на нём уже 3 недели))))) ) и датчик давления во впускном. Как раз будет повод достать новый и поменять))))
Я же сразу сказал что не может быть такого из за лямбды. Догадываюсь что если бы сгорели мозги то с ней было бы совсем плохо... а она вернула старую какую-то ошибку (большой расход). Это, батенька вам к урологу... Тьфу к диагносту)))) Но если честно такой расход на бумере зимой при "тапка в пол" филя 8-10


сори что туплю а зачем дроссель и датчик мне в данном случае?=))такое ощущение что бешеный расход проявляется при активной езде.если ехать тихо мирно то 10-11. Может быть такой расход из за мозгов?после замены лямбды мне надо было стирать ошибку у диагностов?
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: Нужна помощь старожил форума.

Сообщение tactic_mind » Пт, 15 апр 2011, 9:53

Филя есть бензин ведрами!в связи с тем что я перепутал при прикуривании + и - могло что то полететь или дело в другом?помогите советом.незнаю куда копать.17 литров на сотню я так разорюсь :(
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: Нужна помощь старожил форума.

Сообщение Vertex » Пт, 15 апр 2011, 10:32

Так Вы дроссель поменяли?
Неработающий дроссель (точнее неправильно работающий) может влиять на расход.. причем довольно сильно..
Попробуйте скинуть фишку с дросселя - снять разъем. Тогда вы отключите электронное управление дросселя мозгами, он перейдет в "механический" режим. У Вас начнут плавать обороты - но это не страшно, посмотрите, изменится ли расход в данном состоянии..
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Нужна помощь старожил форума.

Сообщение tactic_mind » Ср, 20 апр 2011, 13:49

Заехал на сервис на днях.Дроссель промыли но сказали что он как новый.Сказали чистить форсунки.Вот на днях собираюсь это сделать и надеюсь расход с нынешних 14 в условиях города снизится хотябы до 11-12. Заменил таблетку (регулятор напряжения с щетками) ситуация поменялась:если до замены лампа заряда АКБ при повышении оборотов горела ярче,после замены стала тухнуть но по прежнему горела в пол накала на холостых.Мастер сказал что надо подождать когда притруться щетки.Уже подыскивал ближайший сервис по генераторам и изучал цены,но случилось чудо.Проехав километров 40 лампа погасла и теперь не горит. Насчет кнопки включения габаритов:разобрал торпеду и посмотрел ее контакты - они были закисшые.Почистил вдшкой и поставил и она заработала.Единственное - выскочила маленькая пружинка отвечающас вероятно за возврат кнопки в исходное положение.Щас приходиться включать\выключать свет механически двигая положение кнопки.Может кто знает куда нужно эту пружинку вставить чтоб кнопка нормально заработала?Там сначала разьем отсоединяется а потом на защелке сами контакты.Вот когда их снимал она и выпала.
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: Нужна помощь старожил форума.

Сообщение wadiandr » Ср, 20 апр 2011, 14:33

там 2 пружинки сверху посредине и снизу
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Нужна помощь старожил форума.

Сообщение AeroPLAN » Ср, 20 апр 2011, 18:03

По моим подсчётам через 4 тыщи км смог бы на сэкономленные деньги дроссель купить)))
А так тут тема была что дроссель пищит, ставили новый дроссель и новые мозги-не пищит))) может и у тебя тоже мозги сломались??? Подумай на эту тему...
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: Нужна помощь старожил форума.

Сообщение tactic_mind » Чт, 21 апр 2011, 10:51

AeroPLAN писал(а):По моим подсчётам через 4 тыщи км смог бы на сэкономленные деньги дроссель купить)))
А так тут тема была что дроссель пищит, ставили новый дроссель и новые мозги-не пищит))) может и у тебя тоже мозги сломались??? Подумай на эту тему...

если бы вы внимательно прочли мои сообщения то поняли бы что в моем случае дроссель в состоянии почти нового.Предварительно проблема в загрязненных форсунках.после прочистки посмотрим.Насчет мозгов сильно сомневаюсь.
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: Нужна помощь старожил форума.

Сообщение AeroPLAN » Чт, 21 апр 2011, 20:03

СУПЕР КРУТО ОТЛИЧНО!!!!
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=38939
Вот так разбирали и мыли-чистили? Почти новый дроссель, это дроссель который ты купил новым отъездил 2-5 тыщ снял и протёр тряпочкой. Вот он почти новый!!!
В этой трахоме нечему ломатся!!! Диагностику делал? что она говорит, что за ошибки??? Вам предложили скинуть фишку с дросселя... Наверняка подумали что это глупость и конечно ничего не делали... А зачем??? Это же не дроссель, это форсунки надо помыть)))) Если это форсунки то там дырки должны быть диаметром в сантиметр и они не закрываются с таким расходом...
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: Нужна помощь старожил форума.

Сообщение MiXi » Сб, 23 апр 2011, 21:41

прежде всего не пори горячку ,а то накупишь себе всякой всячины .... и полезешь менять всё подряд. Первое это резина , на которой ты ездишь и давление в шинах. Чем оно выше тем машинко лучше катитцо. Второе оптимальный расход топлива при оборотах 2000 . начнёшь ездить внатяг на 1200- 1500 расход будет аховый. втретих постарайся всётаки расчитать расход по трассе и залитым в бак определенным объёмом бензина. Почему по трассе поскольку темп езды достаточно ровный... если расход больше 6л тогда износ двигла... А по городу ты не определишь. У меня по трассе 5-6л а в городе все 12л и точно так же не успеваю заправлять... Кстати замечена особенность ,что дорогого бензина хватает надольше ибо с ним машинка порезвей. Но опять добавлю эти двигатели не такие динамичные как современные и если пытаешься подстроиться под ритм движения теперешних авто , бензин будет уходить как при запуске Шатла...так что начни с манеры езды. и проверь компрессию...
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Re: Нужна помощь старожил форума.

Сообщение tactic_mind » Вс, 24 апр 2011, 19:56

MiXi писал(а):прежде всего не пори горячку ,а то накупишь себе всякой всячины .... и полезешь менять всё подряд. Первое это резина , на которой ты ездишь и давление в шинах. Чем оно выше тем машинко лучше катитцо. Второе оптимальный расход топлива при оборотах 2000 . начнёшь ездить внатяг на 1200- 1500 расход будет аховый. втретих постарайся всётаки расчитать расход по трассе и залитым в бак определенным объёмом бензина. Почему по трассе поскольку темп езды достаточно ровный... если расход больше 6л тогда износ двигла... А по городу ты не определишь. У меня по трассе 5-6л а в городе все 12л и точно так же не успеваю заправлять... Кстати замечена особенность ,что дорогого бензина хватает надольше ибо с ним машинка порезвей. Но опять добавлю эти двигатели не такие динамичные как современные и если пытаешься подстроиться под ритм движения теперешних авто , бензин будет уходить как при запуске Шатла...так что начни с манеры езды. и проверь компрессию...

Спасибо за действительно ценные советы, все они оч похожи на правду. Езжу резво довольно кручу порой и до 4 килооборотов.Давление давно не проверял.Надо проверить.По книге давление 2.0 на 13 радиусе.Если 2.1 сделать это норм?Про бензин тоже заметил. Разница очень чувствуется. Например на Shell v-power заметно увеличивается динамика,мотор намного охотней набирает скорость и за счет этого расход меньше.На говеном бензине и расход большой и ехать очень неприятно. А что все таки насчет чистки инжектора?может купить присадку как некоторые советуют и влить в бак?Но говорят делать надо это только перед дальней дорогой, чтобы вся грязь из топливной системы сожглась.Либо в сервисе все таки это сделать лучше?

Сегодня ездил чинить гену.Замена обмотки,диодного моста,медных колец и подшипников вылились в сумму 4400 рупий..Так как замена таблетки в итоге не решила проблему с зарядкой (лампа вновь загорелась спусят пару дней).
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: Нужна помощь старожил форума.

Сообщение fp-er » Вс, 24 апр 2011, 20:39

MiXi писал(а):прежде всего не пори горячку ,а то накупишь себе всякой всячины .... и полезешь менять всё подряд. Первое это резина , на которой ты ездишь и давление в шинах. Чем оно выше тем машинко лучше катитцо. Второе оптимальный расход топлива при оборотах 2000 . начнёшь ездить внатяг на 1200- 1500 расход будет аховый. втретих постарайся всётаки расчитать расход по трассе и залитым в бак определенным объёмом бензина. Почему по трассе поскольку темп езды достаточно ровный... если расход больше 6л тогда износ двигла... А по городу ты не определишь. У меня по трассе 5-6л а в городе все 12л и точно так же не успеваю заправлять... Кстати замечена особенность ,что дорогого бензина хватает надольше ибо с ним машинка порезвей. Но опять добавлю эти двигатели не такие динамичные как современные и если пытаешься подстроиться под ритм движения теперешних авто , бензин будет уходить как при запуске Шатла...так что начни с манеры езды. и проверь компрессию...

Если накачаю 10 бар в 13 резину - полечу? Качайте, сколько предписано для данной резины. Указаны данные на лючке топливного бака
Оптимальные обороты - зеленая зона тахометра.
По трассе темп как раз рваный - разгон, торможение, обгоны, тошнить за фурой. Разве что ночью, тогда согласен
Химию не лейте. Форсунки можно почистить химией\ультразвуком, залить хорошего бензина и дать машине просра****.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Нужна помощь старожил форума.

Сообщение MiXi » Пн, 25 апр 2011, 15:56

Форсунки чистить только на стенде!!!! Там сразу проверяется её работоспособность и электрическое сопротивление... можно увидеть как работает факел форсунки .... И бойтесь если вам предложат искупать её с щёточкой в какой нибудь смеси.... Пусть и Английской.... :shock: не повторяйте чужих ошибок! Вообще За них можно браться если двигатель не тянет , троит и т.д. Если жрёт как лошадь можно предположить что форсунки замыты до такой степени ,что из них фигачит топливо как из водопроводного крана. Кривой факел наравномерное, сжигание топлива , а можчи то охотца? Тапка в пол и вот вам результат с перерасходом .... Вот просто как версия.... про давление в колёсах? я качаю двойку... На два и один она уже летит но и все ухабы лучше чувствуются, Плюс тормозной путь будет чуть поболее ,т.к. скорость всё таки , трение и прочии законы физики ,которые пока никто не отменял. За дроссельной заслонкой стоит хорошо поглядывать .... Засерается нараз и потом парит мозг компъютеру... Практика показала что без снятия и купания в бензине калоша не получается , заодно обязательно промыть воздуховод с клапаном . При забитом масляном сепараторе масло идет в воздушный коллектор и потихоньку загрязняет заслонку и всё что там есть . Результат перегрузка в работе привода дросельной заслонки и готовь 400 баксов. Про присадки... Их стоит добавлять если машина новая , чтобы не образовывалась всякая кака... Если Аппарат уже старенький , то эта бяка может оторваться и нахрен всё забить! Только представь себе как это всё прочистить? В собременные бензиновые смеси уже итак насовали присадок выше крыши. Аэрозольные балоны для чистки инжекторов , помоему чёс! Вот сколько не пробывал ими пользоваться ни разу никакого положительного эффекта не наблюдал . Даже GALAдля посуды лучше моет... Калоша помоему рулит... Вот честно...и не сочиняю... Вторая тема о расходе топлива ;потом как ни странно стоит обратить внимание на выхлопную систему. Если она старючая и ржавая , то наверняка подзабилась. Потеря мощности ощутимая!!!!!!! Конечно самое главное проверить двигло и свечи . Ставь хорошие свечи, разница тоже ощутимая... У меня стоят NGK BUR6ET ((помоему) давно ставил) В инете дофига инфы как отличить палёнку, я брал у официалов и дорого. Машинка мне сказала спасибо, и спросила А чего ты меня раньше мучал ? так что вот такая информация как сэкономить топливо ,но не деньги... :D
Про диагностику.... Это как визит к стоматологу ....
Ты приходиш и говоришь болит зуб , а тебе отвечают что твой зуб подождет и мы сначала отправим тебя на рентген всех зубов потом проверим на парадонтоз и зубной камень , выявим зачатки кариеса во всей ротовой полости ,и на следующей недели поставим вас в очередь на лечение.... В лучшем случаи не наделают дырок , чтобы не сбежал.
Насамом деле все симптомы и неполадки в машине ,нормальный мастер видит сразу и диагностика нужна пожалуй вконце для самоуспокоения что всё работает как часы. Тут просто если форум порыть практически всю историю болезней Фелиции и прочтешь. И если ты сам хоть раз через это прошел ,то труда не состовляет понять что к чему без диагностики. А мастер с этим каждый день сталкивается. просто сам на этих граблях потанцевал . Про адаптацию..... Машина сама себя адаптирует и не надо каждый раз ей промывать мозг.... Это заложено в её конструкции... и написано в инструкции...
Последний раз редактировалось MiXi Пн, 25 апр 2011, 16:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Re: Нужна помощь старожил форума.

Сообщение fp-er » Пн, 25 апр 2011, 16:12

Со всем согласен. Чистить лучше химией.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Нужна помощь старожил форума.

Сообщение tactic_mind » Ср, 18 май 2011, 12:34

Кто нибудь пробовал добавлять 98 бензин в смеси с 95?На днях залил ТНК пульсар и понял что он даже лучше бпшного ультимэйт,субьективно конечно.Шелл v-power самое интересное топливо которое я когда либо заливал.Машинка преображается.Второе место отдаю пульсару,3 лукойл экто и ультимэйт - они схожи по ощущниям.Но так как пульсар самый дешевый на даннный момент а обычный 95 уже не катит то решил заливать его.ну и по случаю шелл (их не много в москве). Вот подумываю залить фифти/фифти 98 и 95.Это не опасно для фили 1.6?
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6