forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 25 ноя 2011, 8:12

не хрен там боятся, карб проще детского конструктора, на вазах и то сложнее карбы. Книжку возми в зубы да слегка изучи карб, а потом и сам карбюраторщиком станешь.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение Tarsyanin » Пт, 25 ноя 2011, 9:08

Дык я уже чту мануалы, учу матчасть...
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение Рубас » Пт, 25 ноя 2011, 13:52

Что то я не пойму, как вы так быстро про электронику забыли. В том что искры периодически нет выяснили, только то что её периодически нет, а на сколько я знаю, а я знаю, каким бы мега-чудовичщно-архигигантским не было давление топлива в шланге подачи топлива, без искры толку не будет. И настройка и продувка карба мне кажется тоже на искру не повлияет.
Рубас
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011, 0:09
Откуда: Крым

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение Рубас » Пт, 25 ноя 2011, 13:55

А! Извиняюсь, пропустил страничку где "искра 100% появилась" и "она завелась дважды".
Рубас
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011, 0:09
Откуда: Крым

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение ubic » Пт, 25 ноя 2011, 18:15

DJ_HIGH_BOB писал(а):не хрен там боятся, карб проще детского конструктора, на вазах и то сложнее карбы. Книжку возми в зубы да слегка изучи карб, а потом и сам карбюраторщиком станешь.

а есть какой-нибудь "минимум" настроек чтоб точно завелась? ну или чтоб точно понять что не карб виноват?
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение ДЖИН » Пт, 25 ноя 2011, 19:56

или не чему гореть или не чем поджигать.истина карба,ищем по цепочке
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 25 ноя 2011, 20:13

ДЖИН писал(а):или не чему гореть или не чем поджигать.истина карба,ищем по цепочке

блин, золотые слова...
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение Tarsyanin » Вс, 27 ноя 2011, 12:20

Итак, завелась. Поставил ранее стоящий коммутатор, катушка вроде новая. Точно убрал сопли в низковольтных проводах. Единственное, что могу подозревать - масса трамблёра - была весьма и весьма ненадёжной. Решил проверить искру - завелась с полтычка. Единственное - в районе подведения выхлопных патрубков (не знаю, как правильно. В общем, где из котлов отходят трубы, которые потом переходят в выхлопную) шёл пар. Наверное, просто влага испарялась. 2 недели машина стояла, это время шли дожди, снег, град.
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение lazy_boy » Вс, 27 ноя 2011, 14:49

А у меня как раз перестала заводиться (1.3 карб. 96). Вчера ехал между городами - ливень, лужи. Начала пропадать тяга, чем больше жмешь газ тем больше тупит, в горку приходилось на третьей или даже второй забираться, на пятой даже не ехала, все время (почти 100 км) дергалась. В городе пришлось сбросить скорость, чуть не заглохла, еле поехала на первой, пару раз сзади раздались хлопки (я так понимаю не полное сгорание). Недалеко от дома на светофоре холостой держать отказалась, на газ не реагировала и заглохла. Естественно заводиться напрочь отказалась. Дотянули на галстуке, заводится на четвертой-пятой, но на газ не реагирует, при выжимании сцепления сразу глохнет. Утром проверил бензонасос, бенз качает, но на всякий случай даже разобрал (была проблема пол года назад, не заводилась, выпал обратный клапан внутри). Свечи выворачивать нечем, так что взял старую свечу, проверил на всех проводах от трамблера - искра есть, стабильная, хорошо видимая днем, бело-желтого цвета. Как писали выше - есть что поджигать и есть чем. Стартер крутит хорошо, но даже не пытается схватывать. Куда копать далее?
Ах, да, подобная проблема была месяца 2 назад, так же в дождь. Тогда меня на галстуке прокатили километров 5 до дома. На 3ьем км пути стала реагировать на газ, на 4ом стала держать обороты. По прибытии к дому заводилась и работала стабильно, как ни в чем ни бывало. Тогда я забил на это дело, думал вода куда-то попала. Вот видимо зря забил (((.
lazy_boy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 1:40
Откуда: Ярославль

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение Tarsyanin » Вс, 27 ноя 2011, 17:02

Радость моя была недолгой - заехал на мойку. Выехал дважды заглохнув. В итоге не завелась. Искры нет. Замена катушки и коммутатора ничего не дала. Пока пытался завестись оторвал трос газа - педаль провалилась. Приехал домой на галстуке. Думаю, плюнуть на всё и купить родной коммутатор.
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение ARFX » Вс, 27 ноя 2011, 17:04

Есть чем поджигать и что поджигать - ещё не показатель для запуска)) Надо ещё вовремя поджигать!))) Это после луж тупо заливает либо коммутатор (хотя в Вашем случае искра есть - отпадает), либо внутри на крышке трамблёра влага и искра проскакивает где ей хочется и когда хочется. Протираете насухо крышку, можно брызнуть WD40, смотрите чтобы на самом трамблёре не было воды и запускаете. Да, и проверьте чтобы ВВ провода не были мокрыми! Удачи

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Я после мойки сразу продуваю сжатым воздухом коммутатор и трамблёр и запускается без проблем.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение Tarsyanin » Вс, 27 ноя 2011, 17:31

Хм...на ВВ проводах были капли... Ну, чтож, до завтра высохнет - проверю. Мб на мойке вода попала, потому и искра пропала. С другой стороны, порванный тросик газа...
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 27 ноя 2011, 21:28

а бегунок не пробовал менять??

И ещё пока искры нету надо бы померять сопротивление индукционной катушки, которая установлена в трамблёре, предварительно аккуратно отцепив её провода от коммутатора. Не помню говорили мы или нет, но контакты катушки внутри трамблёра могут как задевать за корпус трамблёра, так и замыкать меж собой. Ну или вообще реальна какаято сопля в самой катушке.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение Tarsyanin » Вс, 27 ноя 2011, 22:18

а сколько там должно быть сопротивление то?
Я так понимаю, омметром...к проводам, идущим от трамблёра, так? Можно ведь и без снятия оного?

Добавлено спустя 44 секунды:
Бегунок менял... Причина не в нём((
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 28 ноя 2011, 9:17

Tarsyanin писал(а):а сколько там должно быть сопротивление то?

явно не бесконечность, (вроде как в районе 3кОм)
Tarsyanin писал(а):Я так понимаю, омметром...к проводам, идущим от трамблёра, так? Можно ведь и без снятия оного?

да, именнто так. Обязательно отцепив провода от коммутатора , иначе прибор наврёт
А также проверь сопротивление между корпусом трамблёра и обоими проводами (в этом случае сопротивление должно быть бесконечно., а если не бесконечно, то имеется пробой на массу)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
масса коммутатора с корпусом авто хорошая?????
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4