REMR писал(а):все-таки думаю данный термостат не подходит для фили
100 градусов в пробке это нормально... у меня так же... в родном руководстве посмотри там вообще пишут 80-110 помоему... точно не помню, но верхняя планка точно 110...
Термостат с меньшей температурой будет замораживать движок зимой... данный термостат зимой не может обеспечить при -25 в движении рабочую темпратуру 90 градусов и стрелка падает до 75-80...
Так что мой тебе совет: поставь датчик включения вентилятора по холоднее (самое простое от жигулей) и не парься... И жидкость охлаждающую меняй как положено раз в 2 года... Не лей тосол в бачек вместо антифриза... Не усердствуй с концентрацией антифриза в системе, максимальное соотношение концентрат/вода 50:50, если лютых морозов в вашей местности небывает , то воды всегда лей немного больше... Покупай хорошую автохимию иностранного производства ( в частности советую неоднократно опробованный и любимый мной Motul )... если радиатор уже старый и забитый замени его! Соблюдай эти правила и будет тебе счастье!
