forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пт, 10 авг 2012, 10:26

Сейчас занят выше крыши, но "тупость" Фильки и низкоборотистость несколько напрягают.
Симптомы : скорость 15 км.ч. на четвертой передаче -едет себе и пальцы не стучат.Но если начинаешь разгоняться, то машина гонится вяло, хотя пальцы не стучат и вибрация отсутствует.Похоже на трамблер. Вопрос :почему мне его дядя Леня не выставил?
Ответ:потому, что проверял машину во дворе, а не на трассе.
Наверное, не буду ждать обкатки 300км. а завтра с утра заеду к электро-карбюраторщикам.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение wadiandr » Пт, 10 авг 2012, 11:35

зажигание проверить надо, по симптомам позднее, и вакумный опережитель зажигания проверьте. чтоб от карба к трамблеру шел нормальный целый шлангик
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Error » Пт, 10 авг 2012, 16:44

Yurri писал(а):...Вопрос :почему мне его дядя Леня не выставил?...

Может потому что сейчас всё равно особого смысла нет - после притирки клапанов может слегка поменяться. А может потому что это делается во время езды методом "выставил-послушал", а не по тахометру (до лапмочки). А может потому что это делается элементарно, поэтому и решил оставить Вам :)

Не гоните на дядю Лёню - покрутите трамблёр, проверьте шланги а там видно будет.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пт, 10 авг 2012, 18:24

Позвонил "дяде Лене".
Уверяет, что проблема в недообкатанности.
А далее АХТУНГ:
Мол сейчас компрессия 6, а через некоторое время , после притирки она сама возрастет до..... 11.
Максимум будет достигнут после пробега 2000 км.

Чего она у меня как дурная тогда без колец гоняла не пойму ? ....
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Error » Пт, 10 авг 2012, 20:16

Дядя Лёня форева! Правильно говорит.

Yurri писал(а):...Чего она у меня как дурная тогда без колец гоняла не пойму ? ....

А чё б и нет? :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пт, 10 авг 2012, 20:32

Физику процессов не доганяю.
Кстати, клапана он мне обещает через 200-300 км. не притереть, а отрегулировать.
Надеюсь, что он их сразу-то притер :).
Машинка ведет себя интересно -как чужая .
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Error » Пт, 10 авг 2012, 20:51

Думаю, это рановато. В любом случае Вы можете сделать и сами. В этой ветке наверху прикреплена тема со ссылками на мануалы, по ним разберётесь. Ничего сложного, сделаете сами.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пт, 10 авг 2012, 22:05

Мне непонятно почему без колец компрессия была (масло уходило,правда), а с новыми кольцами ее нет.Пока якобы нет.
Они что, раздадутся-разойдутся что-ли? Тогда не понятно почему сейчас масло не уходит.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Error » Пт, 10 авг 2012, 23:00

Маслосъёмные кольца на компрессию не влияют. А вот непритёртые клапана - напрямую. Ну посудите сами, если клапан пропускает, какая в баню компрессия?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 11 авг 2012, 14:26

Так то оно так...только клапана мне не меняли (разве что мастер перепутал при установке).
Проехался до ближайшего гаража - мне говорят: забей, у всех после переборки та же картина.
Спрашиваю: а долго ждать?
Отвечают: кому как повезет,может и 10 000 длиться обкатка.

Ну, в крайнем случае сэкономил на карбе и зажигании.
Привыкаю к обкаточному режиму.После настройки клапанов мне обещано,что шумы уйдут и двигатель будет шипеть...
Как по мне -лишь бы ехала моя Филька-змейка....
Последний раз редактировалось Yurri Сб, 11 авг 2012, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение ДЖИН » Сб, 11 авг 2012, 15:45

по моему вам ссут в уши.извиняюсь за выражение
2 тысячи назад поменял поршневые кольца и притёр клапана,поменял сцепление,обкатал 100км
машину не узнать, едет гораздо лучше,даже с загруженным полным салоном и багажником.не нарадуюсь
после обкатки в 100км машина показала максималку в 175км.при чём уверенный набор до 160
так что какие там наборы компрессии и притирания
людям перебирал движки и машины ведут себя адэкватно и уверенно
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Сб, 11 авг 2012, 16:28

ДЖИН писал(а):по моему вам ссут в уши.извиняюсь за выражение
Ну зачем так резко. Не забудьте про эффект "испорченного телефона". Yurri возможно не все понимает, что ему говорят, а некоторые люди возможно просто потешаются.
ДЖИН писал(а):2 тысячи назад поменял поршневые кольца и притёр клапана,поменял сцепление,обкатал 100км
машину не узнать, едет гораздо лучше,даже с загруженным полным салоном и багажником.не нарадуюсь
после обкатки в 100км машина показала максималку в 175км.при чём уверенный набор до 160
100 км обкатки, и такой экстремальный режим езды возможен не для всех. Не нужно бравировать коллега своей крутостью 8) !!! Шо попу можно, дьяку зась!!!
ДЖИН писал(а):так что какие там наборы компрессии и притирания
8) Yurri, выше вам дали достаточно советов. "Уберите дрож в коленках", отрегулируйте клапана (пусть хоть сейчас), УОЗ (на заведенном ДВ) и "ЗАБЕЙТЕ"
ДЖИН писал(а):людям перебирал движки и машины ведут себя а(О)дэкватно и уверенно
. :Bravo: :Bravo: :Bravo: :good: :good: :good: :beer: Опыт приходит со временем. Кто не ошибался, тот не жил. Yurri сомневается. Это нормально. Самоуверенность и детский максимализм хуже ...!!! :sorry: Не хотел никого обидеть. Вызов на дуэль не приму. :sorry: Есть дельный совет? Ухарство к добру не приводит и как "добрый совет" не воспринимается!!! :friends: Удачи!!! :) :beer:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 11 авг 2012, 17:59

Ну я то проехал пока от силы километров 80.
И то не превышая 3500 оборотов.
Жду когда компрессия полезет вверх стремительным домкратом.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Сб, 11 авг 2012, 18:10

Yurri писал(а):Ну я то проехал пока от силы километров 80.
И то не превышая 3500 оборотов.
Жду когда компрессия полезет вверх стремительным домкратом.

:D шутник.Чувство юмора - это есть хорошо.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение ДЖИН » Сб, 11 авг 2012, 20:03

писака из меня никакой, зато в железе малясь понимаю и на дуэль уже давно никого не вызываю-все проигрывают
Yurri начните с самого простого как вам уже выше писали,клапана,зажигание,карб
и будет щастье
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8