forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Капремонт двигателя на Фелиции

Капремонт двигателя на Фелиции

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Виктор Г » Чт, 23 июн 2011, 21:11

Naham писал(а):Виктор Г, С думами про моно я так понял нужно завязывать))
Вот 16000 меня и беспокоят, пора бы уже чему-нибудь и крякнуть))
А если серьезно, то меня просто будет грызть совесть, что разбирал полностью двигатель, капиталил, а с распредвалом, разодранной пастелью и талкателем ничего не сделал, вы считаете из-за этого последствий никаких не будет, кататься можно?

Ну, почему же завязывать. Если есть большое желание и возможности, то можно и заниматься. :)
Пора крякнуть!? – Тьфу, тьфу, тьфу! Неужели вам так хочется, чтобы что-то крякнуло у вас в машине? Уверен, подобного никто не хочет. :)
Ну а что касается распредвала, то конечно, при вскрытии будет видно. Тем более, вы видели, как было и как стало. Если изменений не произошло и всё осталось без изменений, то продолжайте ездить с этим распредвалом.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение ЕвгенийTes » Пн, 27 июн 2011, 0:31

Сам делал капремонт 4 дня по времени не больше 4 часов в день времени больше не было сегодня завел сразу!
Skoda Felicia 1997г.в.карб
Аватара пользователя
ЕвгенийTes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 23:18
Откуда: Руза М.О.

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Naham » Пн, 27 июн 2011, 11:26

ЕвгенийTes писал(а):Сам делал капремонт 4 дня по времени не больше 4 часов в день времени больше не было сегодня завел сразу!

Сами ремонт делалали или в сервисе? Что меняли вообще и с чем трудности, заминки может возникли. Я еще не разбирал сам движок, в процессе поиска запчастей, не знал, что у нас с этим такие проблемы... 3 дня поисков и звонков по магазинам, нашел: пошни 80 у.е, гильзы 100 у.е, - некие немецкие, непомню названия, кольца (SM) 50 у.е или гетзе 58 у.е. SM - может слышали про эту фирму?
И вопрос про моник, карбов считанные единицы, точнее нашел только один, а моников - их куча на разборках))
Сколько примерно будет стоить доп оборудование к двигателю, датчики, мозги? Продают мониник со всем навесным за 450 у.е, хочу прикинуть сколько будет
остальное. Мучает меня вопрос втыкания монового движка, хотелось бы окончательно выяснить сколько мне это обойдется и раазвеять все свои сомнения))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение ЕвгенийTes » Пн, 27 июн 2011, 13:03

Naham писал(а):
ЕвгенийTes писал(а):Сам делал капремонт 4 дня по времени не больше 4 часов в день времени больше не было сегодня завел сразу!

Сами ремонт делалали или в сервисе? Что меняли вообще и с чем трудности, заминки может возникли. Я еще не разбирал сам движок, в процессе поиска запчастей, не знал, что у нас с этим такие проблемы... 3 дня поисков и звонков по магазинам, нашел: пошни 80 у.е, гильзы 100 у.е, - некие немецкие, непомню названия, кольца (SM) 50 у.е или гетзе 58 у.е. SM - может слышали про эту фирму?
И вопрос про моник, карбов считанные единицы, точнее нашел только один, а моников - их куча на разборках))
Сколько примерно будет стоить доп оборудование к двигателю, датчики, мозги? Продают мониник со всем навесным за 450 у.е, хочу прикинуть сколько будет
остальное. Мучает меня вопрос втыкания монового движка, хотелось бы окончательно выяснить сколько мне это обойдется и раазвеять все свои сомнения))

Делал сам менял все трудностей не было по запчастям вкладыши долго искал а так все быстро нашлось!!!про такую фирму не слыхал я брал поршневую в сборе там делов на самом деле на день проблема была только когда ставил движок обратно защита мешалась но когда вытаскивал проблем не было вытаскивал просто без ГБЦ а про остальное не знаю у меня карб мозгов нет все просто удачи вам!главное метки!!!
Skoda Felicia 1997г.в.карб
Аватара пользователя
ЕвгенийTes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 23:18
Откуда: Руза М.О.

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Naham » Пн, 27 июн 2011, 14:50

Спасибо)) А с головой, блоком что-нибудь делали? Были-ли основательные выработки? Что было в комплекте поршневой? Я просто по отдельности все ищу, комплекта нет... И как вообще ощущения после ремонта?))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение ЕвгенийTes » Пн, 27 июн 2011, 15:47

Naham писал(а):Спасибо)) А с головой, блоком что-нибудь делали? Были-ли основательные выработки? Что было в комплекте поршневой? Я просто по отдельности все ищу, комплекта нет... И как вообще ощущения после ремонта?))

Ощущение на высоте я почти год пешком ходил))))работает ровно цепь не гремит мне только карб мозги делает холостого нет ну и эту проблему уже почти решил....я только коленвал под 0.25 вкладыши растачивал 1500р.и все!
Skoda Felicia 1997г.в.карб
Аватара пользователя
ЕвгенийTes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 23:18
Откуда: Руза М.О.

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Naham » Пн, 27 июн 2011, 19:20

Скоро мне предстоит пешком походить... Послезавтра поеду забирать детальки и с гололовой в ремонт))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Naham » Сб, 02 июл 2011, 19:50

Вчера снял ГБЦ.
Изображение
В прошом году при регулировке карба уронил в 1 камеру болтик, как сейчас догадываюсь, тепреь он в пригорешем виде находится на 4 поршне. Такой вопрос, на сколько это критично, сгодится ли он для дальнейшей эксплуатации если его почистить? И как определить пойдет ли поршень или нет по зазору между ним и цилиндром(по мануалу, так 110% замна поршней, но главное хорошие ведь гильза и кольца)? Говорил с людьми, советуют: можно на глаз, пошевелив рукой, но хотелось бы знать, на сколько максимально может болтаться поршень в гильзе? Гильзы меряли нутромером, яйцо, она же выработка, по всей рабочей длинне равномерно 1,2,3, - 0,03мм; а в 4 - 0,05мм. Микрометра небыло, выставляли нутромер по самой верхней части гильзы, в районе 2-3мм, там нет выработки. Хочу обойтись заменой поршневых колец, оставив гильзы и поршни. Еще есть клапана, их еще не меряли, завтра будет микрометр, но на ощупь выработка приличная, пока не могу найти новых клапанов именно для моего типа движка, может знаете аналогичные с других авто, фольсваген например?
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Виктор Г » Вс, 03 июл 2011, 15:30

Naham писал(а): Вчера снял ГБЦ.
В прошлом году при регулировке карба уронил в 1 камеру болтик, как сейчас догадываюсь, тепреь он в пригорешем виде находится на 4 поршне. Такой вопрос, на сколько это критично, сгодится ли он для дальнейшей эксплуатации если его почистить?

Остатки болтика – это не проблема. Удалить и почистить от нагара поверхность поршня.

Naham писал(а): И как определить пойдет ли поршень или нет по зазору между ним и цилиндром (по мануалу, так 110% замна поршней, но главное хорошие ведь гильза и кольца)? …..на сколько максимально может болтаться поршень в гильзе?

А вот тут, всё просто. Поршень отделяется от шатуна, и снимаются кольца. Чистый поршень опускается в чистую гильзу – если поршень пролетает со свистом (а этого следует ожидать), то поршень следует менять, равно как и гильзу.
Идеальный вариант – поршень (без колец), смазанный моторным маслом, должен стоять в гильзе.
Хороший вариант – поршень, очень медленно уходит вниз.
Удовлетворительный вариант – поршень, скользит и быстро уходит.
Неидеальный вариант – когда поршень смазанный маслом опускается без задержки.
И при проверке, не стоит забывать о том, что старый поршень, имеет эллипсную выработку что нужно учитывать при проверке.
Проверка компрессионных колец, проста. Старое кольцо вставляется в гильзу и проверяется зазор:
0,4 – 0,72mm (верхнее кольцо) – зазор в норме.
0,3 – 0,62mm (нижнее кольцо) – зазор в норме.
Но это, как правило, относится к новым кольцам.
Если зазор превышает 1,0mm и выше – кольца подлежат замене.
Маслосъёмные кольца – подлежат замене.

Naham писал(а): Гильзы меряли нутромером, яйцо, она же выработка, по всей рабочей длинне равномерно 1,2,3, - 0,03мм; а в 4 - 0,05мм. Микрометра небыло, выставляли нутромер по самой верхней части гильзы, в районе 2-3мм, там нет выработки. Хочу обойтись заменой поршневых колец, оставив гильзы и поршни.

Выработка в гильзах небольшая. Но, промерьте и поршни.

Naham писал(а): Еще есть клапана, их еще не меряли, завтра будет микрометр, но на ощупь выработка приличная, пока не могу найти новых клапанов именно для моего типа движка, может знаете аналогичные с других авто, фольсваген например?

Как правило, гильзы клапанов служат дольше, чем сами клапана. И порой, новые стандартные клапана в старых гильзах, сидят плотно.
Предел износа гильзы:
Боковой люфт:
Впускной клапан – максимум 0,5mm
Выпускной клапан – 0,6mm
Проверьте свои клапана. Если боковой люфт не превышает допустимых пределов, то достаточно простой притирки клапанов. Не забудьте проверить седло впускного клапана 4го цилиндра (это, относительно вашего болтика). И не забудьте заменить маслоотражатели – обязательно.
Ну а что касается замены клапанов – Прежде, проверьте старые. Возможно, что они ещё послужат. :)
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Naham » Вт, 05 июл 2011, 13:54

Спасибо за подробный ответ:)
Сегодня забрал со шлифовки ГБЦ, показал свой нагар от болтика, там меня заверили что это шлифуется, не очкуйте))
Шлифанули на 0,25, остались небольшие раковины в камере сгорания, но это по моему не страшно, главное в районе прилегания прокладки все чистенько и ровненько. Проверил клапана, боковой люфт в направляющих втулках в районе 0,3мм, - думаю пойдет для дальнейшей эксплуатации, только прошарошу седла и заменю МСК. Поршни 1,2,3 - замерял, правда колумбиком, однако в хорошем состоянии, 75,5 показывает, это конечно не точный замер, но что не меньше 75,5 - это уже радует. Четвертый 100% под замену, выработка на нем десятка, на Б\Ушке нашел вместе с шатуном за 25$. Завтра надеюсь уже закончу сборку полностью.
P/S/ В предвкушении... :D
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Виктор Г » Вт, 05 июл 2011, 17:42

Самое главное – Не забудьте поменять компенсационные кольца на гильзах! Если торец гильзы находится вровень с блоком – замена обязательна! Гильза должна выступать над блоком в пределах 0.09mm – 1.12mm. Если этого не сделать, то через некоторое время прокладку может снова пробить. :(
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Naham » Ср, 06 июл 2011, 9:25

Спец приборов, щупов и какой либо ровной "палки" в гараже не нашлось, что б проверить по правилам, а проверил так, гильзы болтами и шайбами прижал немного, взял головку из набора инструмента по длинее, она по идее с ровной плоскостью, прижал к блоку и провел до гильзы, головка уперлась в гильзу, я думаю примерно на десятку гильзы всеже выступают, но не в ровень и не ниже блока. Вчера уже заменил кольца в 3 поршнях и почти притер клапана, сегодня буду собирать до победного - пока свет в гаражах не выключат, завтра агрегат должен быть на колесах. :)
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Виктор Г » Ср, 06 июл 2011, 17:03

У вас, наверняка есть обычный уровень, у которого одна сторона фрезерована. Когда притягиваете болтом гильзу с одной стороны, то может быть перекос. Уровень ставите на гильзу, и, подбирая щуп из набора, меряете зазор между уровнем и торцом блока. Если двигатель не разбирался, и компенсационные кольца не менялись, то наверняка они просели.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение sasha34567 » Вс, 10 июл 2011, 13:16

добрый день скажите пожалуйста вот если ГБЦ шлифовать второй раз можно?????купил машину с плохим двиготелем 1,3движок снял ГБЦ обнаружил 2 прокладки решил отвезти на шлифовку думаю что они поставили 2 прокладки потомучто была поведёная ГБЦ отвёз а там говарят что ГБЦ уже шлифовали и вот он измерел и говарит что у вас 97,3 микрона и нужно троичку точно снимать только он спрашивает сколько допустимый диаметр можно снять скажите пожалуйста можно шлифануть ищё раз???????и как думаете почему всё таки поставили 2 прокладки под ГБЦ????????
sasha34567
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 22:01

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение ippolit » Пн, 11 июл 2011, 1:35

Раньше ставили прокладки под бензин 76.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6