Есть еще вопрос. Точнее посоветоваться.
Примерил карб 2108 к родной установочной пластине. Подумал. Подвигал карб по пластине в поисках лучшего положения. В качестве карба при примерке использовал его прокладку.

Вот в чем вопрос. Обычно, как я понял, ставят карб вот в таком положении (1-я камера на картинке выше). То есть в "правильной ориентации", когда трос газа справа по ходу движения (слева, если стоять перед капотом). При этом получается, что 1-я камера немного перекрыта проставкой и ее нужно подтачивать наискось, сопрягая контуры 1-й камеры Солекса и контуры отверстия в коллекторе. Вторая камера почти ровно укладывается в родные контуры. И карб в целом получается НЕМНОГО ПОВЕРНУТЫМ относительно продольной оси авто...

Мне это не понравилось и я нашел вот такое положение.
Что выигрываем:
1. Меньшее перекрытие 1-й камеры, а значит более правильный поток топлива в коллектор. Ведь именно на 1-й камере в основном и ездим, значит правильнее позаботиться о ее корректной работе.
2. Почти ровное положение карба относительно оси машины - вроде меньше косяков в его работе...
Что хуже:
1. нижние отверстия почти вплотную к краю пластины - остаток 1-2 мм, то есть тонкая стенка у отверстия с резьбой, да и проставка в таком положении будет немного свисать с пластины. Имхо, это не страшно. Сам карб все-равно на проставку устанавливается, так что с его опорой все будет ок...

Момент еще в том, что у прокладки, которой я все вымерял, отверстия все больше по диаметру. Если приложить Солексовскую проставку, у которой отверстия в точности как у карба, то картина даже по-лучше. Вот так. То есть точить пластину придется только под 2-ю камеру. А она редко включается, поэтому и Бог с ней...

Кто что скажет за или против?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
