forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение mihail85 » Ср, 26 фев 2014, 14:06

iv0911iv писал(а):Важно ещё, что бы удобно крепился к панели. Лучше с закруткой.

Да, такой искал и купил =)
iv0911iv писал(а):Подходит всё ...! Хоть на капот ставь, почему нет!? Но его нужно адаптировать. А черепаха без переделок.

Фланец вроде нашел где рядом продается, выходные съезжу посмотрю есть ли у них там.
iv0911iv писал(а):Болтом с гайкой. Но лучше (мне каэца) укоротить оболочку родного, развернуть (к печке) карб.
Не сможешь укоротить, пиши, где то был, или укоротим.

и это посмотрим =)
Skoda Felicia 1.3 карб. 98г.
Аватара пользователя
mihail85
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 22:21
Откуда: Москва

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение Stonerain » Пн, 29 дек 2014, 12:52

Апну тему... Купил карб 2108 ДААЗ под 1,3. :crazy:
Вопрос.
А если вообще не использовать родную установочную пластину или самопальную текстолитовую, а крутить карб сразу на коллектор, как это на ВАЗе (с карболитовой прокладкой, естессно)??? Это плохая идея? Конечно, приемный коллектор придется снимать, сверлить, резать резьбу, мыть, может даже подтачивать... Но зато высоту выигрываем и никаких переходных ступенек не будет, которые все на этих пластинах точат... :roll:
Что скажете?

PS. Счас начал ездить по городу с расходом 15 л / 100 км... Причем ездит нормально - урчит, динамика в порядке, масло на месте, черного дыма нет... А вот топливо куда-то уходит... Год назад ездил, так 10-11 по городу жег... Многовато было, но терпел... Зато за городом 6 литров было.... :good: А счас уже достало... Родной карб разбирал, мыл, настраивал. Клапана отрегулированы. Зажигание вроде тоже в норме. К машине никаких претензий, кроме частого ремонта и прожера топлива :sorry: ...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение iv0911iv » Пн, 29 дек 2014, 20:49

А пробовали совмещать коллектор и карб? Без переходника не айс ...!
Эти ступеньки (для Фили) фигня. Не та машина, не те мощности. Не ощущается.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение Stonerain » Пн, 19 янв 2015, 10:16

Есть еще вопрос. Точнее посоветоваться.
Примерил карб 2108 к родной установочной пластине. Подумал. Подвигал карб по пластине в поисках лучшего положения. В качестве карба при примерке использовал его прокладку.
Изображение

Вот в чем вопрос. Обычно, как я понял, ставят карб вот в таком положении (1-я камера на картинке выше). То есть в "правильной ориентации", когда трос газа справа по ходу движения (слева, если стоять перед капотом). При этом получается, что 1-я камера немного перекрыта проставкой и ее нужно подтачивать наискось, сопрягая контуры 1-й камеры Солекса и контуры отверстия в коллекторе. Вторая камера почти ровно укладывается в родные контуры. И карб в целом получается НЕМНОГО ПОВЕРНУТЫМ относительно продольной оси авто...

Изображение

Мне это не понравилось и я нашел вот такое положение.
Что выигрываем:
1. Меньшее перекрытие 1-й камеры, а значит более правильный поток топлива в коллектор. Ведь именно на 1-й камере в основном и ездим, значит правильнее позаботиться о ее корректной работе.
2. Почти ровное положение карба относительно оси машины - вроде меньше косяков в его работе...

Что хуже:
1. нижние отверстия почти вплотную к краю пластины - остаток 1-2 мм, то есть тонкая стенка у отверстия с резьбой, да и проставка в таком положении будет немного свисать с пластины. Имхо, это не страшно. Сам карб все-равно на проставку устанавливается, так что с его опорой все будет ок...

Изображение

Момент еще в том, что у прокладки, которой я все вымерял, отверстия все больше по диаметру. Если приложить Солексовскую проставку, у которой отверстия в точности как у карба, то картина даже по-лучше. Вот так. То есть точить пластину придется только под 2-ю камеру. А она редко включается, поэтому и Бог с ней...
Изображение

Кто что скажет за или против?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение iv0911iv » Вт, 20 янв 2015, 18:50

Stonerain, советую мерить карбом. Почему?! Поймёте сами. Выступы, приблуды. Встанет как на второй фото. Главное не закосить ось шпильки. Но это не страшно. Можно чуть подогнуть трубкой. Если не будет "чётко". Подумайте о расположении карба. Есть смысл его развернуть на 180*. Трос будет заходить от печки. Ступеньки запиливал "болгарином", шлифовальным диском. Да под углом. Не мешало ездить. :) За колёса не цеплялся. Глобально эти ступени на Филе ВЫ не ощутите. Ну если оценна хоцица, нуно проставочку ДР делать. Родная не пойдёт.
Да человек уже ставил на 180*.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение Stonerain » Вт, 20 янв 2015, 19:52

Коллега, спасибо, но уточните, плз, свой коммент:
1. ***Встанет как на второй фото. ***
На второй - это в смысле "вторая" фото - которая отображает первый вариант, или "вторая" - которая отображает второй вариант установки - смещенный к низу? :roll:
2. Что такое проставочка ДР? Почему не идет родная? Понятно, что "родная" - это не от Жикова - на нее и не было идеи ставить... А на проставку от Солекса, вроде, все на форуме нормально ставили... На фото она и есть. Есть еще мысль установочную пластину из текстолита выточить по примеру из статьи - спец формы под кронштейны. Я спецом купил новую родную, но у нее качество, как из подвала пьяных китайцев... И кривая по плоскостям... :evil:
3. "На 180" ставить не хочу - много рекомендаций так не делать. Типа более естественное положение - 1-й камерой от двигателя. Тросы загнуть - дело не сложное. Ну и еще небольшая доработка карба - там носик в одну камеру, заточка и шлифовка малых диффузоров, татарский кулачок итп. Вобщем несколько полезных мелочей. :pardon:

PS. Да и как Вы умудрились диск болгарина использовать в таких отверстиях - их диаметр явно не позволяет там болгаркой работать... :crazy: Если только не непосредственно шпинделем болгарки там внутри отверстия металл выбирать... Я думал дремелем действовать... :roll:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение iv0911iv » Ср, 21 янв 2015, 11:59

Stonerain писал(а):1. ***Встанет как на второй фото. ***

http://s008.radikal.ru/i305/1501/56/f52d5e6b17ef.jpg
А ВЫ приложите 08-й к штатной проставке Пербурга. Нет оно конечно можно ... (при наличии времени и условий). У меня стояла задача сделать быстро. Мож и не красиво, но действенно!
Stonerain писал(а):2. Что такое проставочка ДР? Почему не идет родная?

http://skodafelicia.ru/publ/%D0%A1%D0%B ... 97_2108(09)
http://skodafelicia.ru/images/d/d1/96488598.jpg
только это и имел в виду. Положение 08-го относительно осей отверстия на впускном коллекторе. Родная - штатная. ДР. - другая.
Stonerain писал(а):3. "На 180" ставить не хочу - много рекомендаций так не делать. Типа более естественное положение - 1-й камерой от двигателя.

А в чём заключается естество? Под каким углом, в коллектор будет подаваться топливная смесь? "Разворот на 180*" даёт возможность использовать "родной трос "газа". Да и проблема найти достаточно длинный трос воздухана. Ну если только Вы не решили поставить "автомат"?
Stonerain писал(а):Да и как Вы умудрились диск болгарина использовать в таких отверстиях - их диаметр явно не позволяет там болгаркой работать... :crazy: Если только не непосредственно шпинделем болгарки там внутри отверстия металл выбирать... Я думал дремелем действовать... :roll:

А вот умудрился. А вообще, для "поджопной" машины это и не нужно. Ну если только Мы не собираем всех "лошадок" в кучку, для драйва?
То, что посоветовал продиктовано собственным опытом - "как быстро установить и не гемммороить краниум.
Сдал пластину токарю. На следующий день получил и в течение 2-3 часов установил и поехал. Тросики, натяжители подгонялись по месту. Карб был поставлен "традиционно". Тросик газа - укорачивал оболочку примерно на 3 см (дрёмелем). Коротковат родной (этим и продиктован угол 180*). Трос воздушной заслонки - убейте - не помню от какого авто. Был запас разных. Новый было проблемно купить. Разворот позволяет использовать более короткие тросики. Кажется должен подойти трос от УАЗа. Ну да рядом с ВАМИ несколько большегрузных магазинов?
Лучшее - ВРАГ хорошего.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение Stonerain » Вт, 28 апр 2015, 20:36

Вот и добрался я до Солекса. Поставил и ... первый блин комом... Вобщем, прошу совета.
1. Карб новый. Завелся, вроде нормально. НО!!! Работает 1 минуту и глохнет. Если пару раз качнуть газ, снова заводится, как бы нехотя, работает 1 минуту и глохнет. Подгазовка не помогает - все-равно глохнет прямо с выжатой педалью. Глохнет с каким-то пустым шипением, как будто в сливном бачке унитаза вода кончилась...Теряя обороты, говорит "Пых-х-х" и глохнет. Это что? прямо сходу у нового карба главный топливный засорился?
Помогите советом.
2. Как бы поставить фильтр тонкой очистки (коническая сеточка), который стоял на входе в Жиков? А то без него страшно, а входной патрубок у Солекса огромный по диаметру... Фильтр туда просто провалится.
3. Педаль газа стала ну слишком легкой после Жикова... Вообще не сопротивляется, нету привычной связи с машиной. Хотя возвратную пружину уже натянул сильнее некуда... У кого как, кто ставил? Или смириться? Или вторую пружину колхозить?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение iv0911iv » Ср, 29 апр 2015, 9:37

Stonerain писал(а):Вот и добрался я до Солекса. Поставил и ... первый блин комом... Вобщем, прошу совета.
1. Карб новый. Завелся, вроде нормально. НО!!! Работает 1 минуту и глохнет. Если пару раз качнуть газ, снова заводится, как бы нехотя, работает 1 минуту и глохнет. Подгазовка не помогает - все-равно глохнет прямо с выжатой педалью. Глохнет с каким-то пустым шипением, как будто в сливном бачке унитаза вода кончилась...Теряя обороты, говорит "Пых-х-х" и глохнет. Это что? прямо сходу у нового карба главный топливный засорился?
Помогите советом.
2. Как бы поставить фильтр тонкой очистки (коническая сеточка), который стоял на входе в Жиков? А то без него страшно, а входной патрубок у Солекса огромный по диаметру... Фильтр туда просто провалится.
3. Педаль газа стала ну слишком легкой после Жикова... Вообще не сопротивляется, нету привычной связи с машиной. Хотя возвратную пружину уже натянул сильнее некуда... У кого как, кто ставил? Или смириться? Или вторую пружину колхозить?

Это связано с: 1) косяченый новый карб (болезнь 08-го -залипает игла поплавковой камеры); :sorry: НУ бывает (на ВАЗовских форумах есть рекомендации по выбору карба, какой фирмы. Опять же, ну очень редко бывает, что бы без регулировки поставил и ОНА "шепчет".
2) да накой ОН ...! Это ваши страхи!!!
3) Субъективно, страхи ...! Не смириться, а привыкнуть!
... есть ещё одна фишка, заморачиваться - существует таблица подбора жиклёров ... типа ШОБ пёрла или экономила.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 8521594966
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение Stonerain » Ср, 29 апр 2015, 13:55

Угу, спасибо. Надо снять ему верх, глянуть уровень топлива, да и иглу может заменить на UNIKAR с резиновым наконечником...
Кстати, по поводу фильтра. На форумах ТАЗоводов обсуждается установка топливного фильтра к Солексу от инжекторной ШНИВы. И вроде как все довольны. Наши бензонасосы прокачают ШНИВский фильтр, как думаете?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение iv0911iv » Ср, 29 апр 2015, 15:36

Stonerain писал(а):Угу, спасибо. Надо снять ему верх, глянуть уровень топлива, да и иглу может заменить на UNIKAR с резиновым наконечником...
Кстати, по поводу фильтра. На форумах ТАЗоводов обсуждается установка топливного фильтра к Солексу от инжекторной ШНИВы. И вроде как все довольны. Наши бензонасосы прокачают ШНИВский фильтр, как думаете?

Топливный? Ну это на вряд ли. Какое давление выдаёт электрический? По боле! Может проще добавить фильтр грубой очистки, как на старых ГАЗонах. Легко обслуживается. Размер меньше стакана.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение Stonerain » Пн, 04 май 2015, 20:41

Вот, коллеги, после решения глюков из темы с катушкой, я наконец, заставил двиг с новым карбом работать не глохнув.
Но радости не сильно это прибавило...
Работает ужасно. То есть:
1. То работает ровно, но очень высокие обороты, то обороты падают, но трясется весь. Может подсос где? Причем винт количества вывернут так, что вообще ничего не касается, а винт качества при выворачивании просто увеличивает обороты... То есть "горки" нету. Сплошная наклонная до самого выворачивания винта качества. Где спад при переобогащении смеси?
2. Похоже, сразу включается 2-я камера - если ее прикрыть ладонью, то ладонь присасывает, а двиг глохнет... Явно работает на обеих камерах (я ничо не трогал с магазина).
3. Постоянно идут глухие хлопки в глушитель. Детонация? УОЗ поплыл? Как трамблером не крути, все-равно стреляет. У нас раннее-позднее зажигание в какую сторону крутится? Детонация появляется при лишком раннем? Помогите, кто еще остался с Солексом! А то уже сил нету с этой фелицией... Уж очень не хочется обратно свой прожорливый Жиков ставить... 15л на сотню в городе... Столько уже заколхозил под этот Солекс... Пол-машины перековырял...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение Error » Пн, 04 май 2015, 22:09

Stonerain писал(а):...У нас раннее-позднее зажигание в какую сторону крутится? Детонация появляется при лишком раннем?...

Против часовой - более ранний угол, начинает детонировать и практически сразу (по мере увеличения угла) падают обороты, не успеваешь вернуть трамблёр назад. При уменьшении угла (по часовой) обороты падают постепенно.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение Stonerain » Пн, 04 май 2015, 23:07

Увеличение угла = более раннее зажигиние, а уменьшение угла = более поздний УОЗ? Как-то наоборот получается... Противоречие для понимания...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение Error » Пн, 04 май 2015, 23:16

Не, всё правильно. Мы зажигание опережаем, то есть угол у нас отрицательный. ВМТ - это ноль, а мы шарахаем ещё перед тем, как поршень до нуля/ВМТ дойдёт, то есть ещё перед нулём, то бишь в отрицательных углах.

В разговорной речи мы оперируем модулем угла, так что abs[-10] > abs[-6].

OK? :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2