forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - убить Стартера

убить Стартера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Пн, 10 июн 2013, 8:51

эдуард71 писал(а):...при подаче питания напрямую без проблем...

При подаче "+" на клемму ЖП, или закорачивании силовых клемм? Если первое - то ЗЖ, если второе - втягивающее.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: убить Стартера

Сообщение эдуард71 » Пн, 10 июн 2013, 10:48

При подаче "+" на ЖП заводится без проблем...разбирать ЗЖ?
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: убить Стартера

Сообщение ARFX » Вт, 11 июн 2013, 20:40

Я вот купил контактную группу, но нет времени заменить... Вчера вечером добрался рукой до проводов замка и пошевелил там всё что нащупал. теперь практически всегда нормально запускается))) всё-таки придётся снимать и менять....
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Ср, 12 июн 2013, 8:20

эдуард71 писал(а):При подаче "+" на ЖП заводится без проблем...разбирать ЗЖ?

Получается, да. Ну или сам ЖП может уже гнилой.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: убить Стартера

Сообщение ARFX » Ср, 12 июн 2013, 20:02

я проверял, когда такая хрень происходит, на отсоединённой клемме ЖП 12В, а на подключённой просаживается до 6-8 В. на замке промерил, там тоже 8 выходит, поэтому в таком случае ЖП вряд ли сгнил... но Эдуарду надо проверить на замке.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: убить Стартера

Сообщение Luzar » Ср, 12 июн 2013, 20:12

никого не интересует стартер с фольцваген гольф подходит на сеат Толедо ставиться на DUU коробку
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Чт, 13 июн 2013, 8:53

ARFX писал(а):я проверял, когда такая хрень происходит, на отсоединённой клемме ЖП 12В, а на подключённой просаживается до 6-8 В. на замке промерил, там тоже 8 выходит, поэтому в таком случае ЖП вряд ли сгнил... но Эдуарду надо проверить на замке.

О! Это очень и очень ценная информация. Если на обоих сторонах ЖП 6...8В, то проблем может быть лишь две: контактная группа или приходящие туда 12В. Хотя, с приходящими что может случиться... Контактная группа.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Чт, 13 июн 2013, 9:50

У меня такая хрень была - плохой контакт ЖП а потом он свое отгнил.
Пока мне мастер не поменял его и фирменными кусачками не обжал провод -мучения были еще те.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение эдуард71 » Ср, 19 июн 2013, 7:44

Еще одна возможная причина глюков-сигнализация,у меня запитана была на стартер,восстановили заводскую схему,пока все норм.
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: убить Стартера

Сообщение Stonerain » Вс, 23 июн 2013, 8:41

Заглючил стартер. Периодически перестал крутить. Реле щелкает (наклонялся и слушал, что именно оно, пока приятель ключ поворачивал), а не крутит. Посоветовали постучать ключом по втягивающему. Постучал - завелась. ги.... Сказали - типа пятаки у втягивающего подкисли и ток плохо идет - надо снимать и чистить. Пару дней ездил нормально - потом повторилось... Эх... снял я этот стартер.... Втягивающее крепится на 2 винтах под внутренний шестигранник... Причем засадить туда обычную отвертку с битой нереально - головки вплотную к стенкам и доступа нет... Сами головки уже ржавые и рыхлые... КАК можно это открутить? Судя по всему, там специнструмент применялся при сборке...
В добавок, пока откручивал кабеля, при откручивании закисшей гайки на контактной шпильке, эта гайка ПРОВЕРНУЛА шпильку и... ТО, что сидело на этой шпильке ВНУТРИ (под пластиковой крышкой) провернулось и выдавило кусок этой пластиковой крышки. Получилась дырка... Небольшая - 1см*1см Расстроился. Втягивающее так и не снял. Пытался пасатижами крутить биту с боку - не крутится. Крышка с дыркой... Замотал изолентой, почистил внешние контакты, смазал шестеренку литолом, поставил обратно. Завелась, поехала... Думаю дырку заделать поксиполом.
Но вообще... имеет ли смысл продолжать пытаться снимать втягивающее (И КАК???) или при таком раскладе уже весь стартер искать?
ИЛИ проблема вообще не в этих пятаках втягивающего.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Вс, 23 июн 2013, 13:04

Зачем менять весь стартёр? Только втягивающее. Только я не понял, это у Вас во втягивающем дырка образовалась? Само втягивающее, чтоб снять, то надо "отмочить" внутреннии шестигранник головки ВД-шкой и вбить туда бит. Затем бит вынуть массатижами и в "восстановленный" шестигранник уже вставить нормальный угловой ключ и вперёд.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: убить Стартера

Сообщение ARFX » Вс, 23 июн 2013, 22:11

В общем, товарищи, выше описывал проблему с моим стартером... В пятницу вечером приехал я в магазин вечерком, сходил куда надо, выхожу.... и снова не запустилась. Я беру отвертку как обычно, замыкаю клемму ЖП и силовой "+".... и снова ничего не происходит... в итоге помучал его и из самого стартера в районе щёток начали лететь искры, а он падла не крутит.... В общем взял такси, поехал на работу взял свой старый запасной стартер, поставил... и 2 дня запускается с ключа как положено.
Вывод: проблемы в замке зажигания по идее нет, парит мозги и втягивающее (были моменты когда оно щёлкало, а больше ничего не происходило), и сам мотор стартера... Вот как-то так бывает....
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Вс, 23 июн 2013, 23:08

Стартер - вещь загадочная.
Я думал, что в моём плохой контакт щеток и отдал в переборку.Диагноз не подтвердился, однако после переборки все работает на ура.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение Stonerain » Пн, 24 июн 2013, 12:06

Вот что получилось.
При попытке открутить гайку "Г", она повернулась вместе со шпилькой, на которой сидит и тогда штучка "Ш" выломала кусок пластиковой (а может эбонитовой) крышки. :cry:
Вобщем, планирую дырку заделать поксиполом. Должно получиться герметично и диэлектрично...
Кстати, подскажите, а в каких случаях коротят отверткой какие-то 2 контакта, чтобы оно завелось в обход чего-то там? :oops:
Изображение
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Пн, 24 июн 2013, 12:46

Коротят два силовых контакта на втягивающем, имитируя его срабатывание.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2