Модератор: Модераторы конференции

В общем полностью разбирать стартер до такого состояния не стоило

Bullachev писал(а):Сегодня остановился и больше не завёлся( при повороте ключа щелчки только из блока предохранителей,даже бендекс не выходил. попробовал замкнуть ключом - только искрит,и ничего больше. Разобрал втягивающее Вика,которому полгода, всё на виду в порядке,собрал обратно и пробовал на аккуме замкнуть,сначала 2 раза щёлкнул без прокрутки,и всё...... даже не щёлкает опять. Куда смотреть??????Помогите!

Я его собрал и оно работает! Правда с ключа все-равно не заводится
Приходится перемычкой с силового 12В на корпусе стартера в контакт втягивающего тыкать.
Но тогда схватывает с пол-оборота. Померял напругу на ЖП при повороте ключа: С подсоединенным стартером 7-8 В. Если отсоединить стартер - 12В. Надо или доп реле у стартера ставить или ЖП перетягивать... Кстати, а из-за сигналки не может напряжение проседать на ЖП? Врядли... Скорее Х-реле какое-нить...Stonerain писал(а):... Померял напругу на ЖП при повороте ключа: С подсоединенным стартером 7-8 В. Если отсоединить стартер - 12В....

Вскрытие показало ОЧЕНЬ дохлые замыкаемые контакты
. 30 ампер - явно очень оптимистично для этой конструкции. 10А там от силы может пропускаться, имхо... Второе реле вроде держало, НО... блин... сильно вихляются-качаются наружные клеммы
, что... не плакать!!!
- приводит к замыканию контактов внутри реле (то есть его срабатыванию
) просто от покачивания или небольшого подергивания проводов, подведенных к клеммам, что для пускового стартерного реле, колхозно закрепленного под капотом, понятно - не допустимо... 
Устанавливаю, и....
ОНО СЛИШКОМ ХОРОШО СРАБАТЫВАЕТ!!!! Движок запускается в положении ключа, когда загораются контрольные лампы на панели... Померял - там на ЖП уже появляется 12В при такои положении ключа, но ток, судя по всему ничтожный. Но если на прежних реле (или без них) тока не хватало для срабатывания (только при повороте ключа на "старт"), то этот шедевр немецкой промышленности оказался настолько чувствителен, что коммутирует цепь даже при таком мизерном токе и стартер запускается... Приходится возвращать ключ в положение "выключено". Я опять не могу завестись с ключа... Точнее могу, но не так, как нужно...

Stonerain писал(а): Вопрос к общественности. Что посоветуете?
1 подбирать дальше релюшки? кстати, а это правильно, что на ЖП появляется 12В при повороте ключа в предстартовое положение (это когда лампочки на приборке загораются)?
2 Проводить в салон кнопку запуска стартера, забив на идею с реле? кстати, какой там все-таки ток в ЖП, чтобы кнопка не навернулась?
3 Разбираться с неизвестной сигналкой, выискивая на ней провода, которые может быть там задействованы в системе старта движка и вынуть их из сигналки нафик?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7