levtwist писал(а):Это не антилед делает. Ржавеет от "забывания" регулярно менять тормозуху в системе.

Модератор: Модераторы конференции
levtwist писал(а):Это не антилед делает. Ржавеет от "забывания" регулярно менять тормозуху в системе.


Stonerain писал(а):Тормозуха, вообще-то ВНУТРИ суппорта... А ржавеет он снаружи... Или в правильной системе тормозуха должна снаружи суппорт омывать?
следы растворов останутся на стенках. На поршне цилиндра (тормозного, как и у хороших шприцов) есть уплотнительное кольцо. Попробуйте разобрать, что нибудь. И там и там под кольцом будет жидкость. Как плотно оно не сидит, а жидкость смазывает стенки цилиндра. Ну хоть незначительно.
А дальше делайте выводы
по ссылкам ... .
Так, что коллега levtwist прав. Просто кратко ответил.
Не сочтите за лесть, но - краткость, сестра таланта ...!!!

iv0911iv писал(а):...На поршне цилиндра (тормозного, как и у хороших шприцов) есть уплотнительное кольцо...
Stonerain писал(а):... Или в правильной системе тормозуха должна снаружи суппорт омывать?


Error писал(а):А разве оно у нас на поршне? Вроде на внутренней стороне цилиндра. Хотя сути не меняет, всё правильно: тормозуха смазывает всё это дело.
долго на одной машине не езжу), что бы иной раз забывать где кольцо одето.
) и по мере износа дисков, цилиндр начинает выступать (ну чуть больше), а старая манжета уже дубовая ..., а если ещё подшипник ступицы (ну чуть-чуть ..., вот уже и поршень начинает перекашивать и жижках подсыхает, а она там не льётся) и мы имеем, что имеем. Т\Е я хотел сказать, что поршень (суппорт) имеет нас ...
!
Я говорил о поверхности СУППОРТА, а не поршня и цилиндра... То есть о ржавой поверхности СУППОРТА - это такая большая тяжелая железка, которая наружней своей частью плывет над дорожным покрытием и ловит зимние реагенты. А не о поршне, который плавает внутри цилиндра и живет в тормозушной ванне...
... Если супопорт начинает СНАРУЖИ омываться тормозухой, то обычно это называется "ТЕЧЬ МАГИСТРАЛИ" и ее надо чинить...

Error писал(а):Та поняли мы, поняли... Просто идея наружнего омывания суппорта тормозухой получила дальнейшее развитие![]()
![]()

Error писал(а):Не знаю, как Хаммерит в плане термостойкости, но, скажем, на батареи отопления он не годится, а тормоза бывают и погорячее. И мягкий он очень, сдирается.
Но есть и специальная серебрянка - сам видел на тормозах. Смотрится реально... даже не круто, а просто ухоженно. Приятно так взглядом кинуть
! ХМ нужно долго сушить. Хорошо твердеет только за неделю.
Stonerain писал(а):Я как-то по-другому немного заправлял, начиная с пункта "г."... Обошелся без доп инструментов по заправке пыльника... Просто руками все заправил.

На них я потратил времени больше, чем на поршни с цилиндрами.Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12