forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение iv0911iv » Вт, 22 апр 2014, 12:25

levtwist писал(а):Это не антилед делает. Ржавеет от "забывания" регулярно менять тормозуху в системе.

:good:
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Вт, 22 апр 2014, 12:36

Тормозуха, вообще-то ВНУТРИ суппорта... А ржавеет он снаружи... Или в правильной системе тормозуха должна снаружи суппорт омывать? :)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение iv0911iv » Ср, 23 апр 2014, 6:54

Stonerain писал(а):Тормозуха, вообще-то ВНУТРИ суппорта... А ржавеет он снаружи... Или в правильной системе тормозуха должна снаружи суппорт омывать? :)

Точно, но ...! Возьмите любой медицинский шприц. При использовании его, вот хоть укакайся :oops: следы растворов останутся на стенках. На поршне цилиндра (тормозного, как и у хороших шприцов) есть уплотнительное кольцо. Попробуйте разобрать, что нибудь. И там и там под кольцом будет жидкость. Как плотно оно не сидит, а жидкость смазывает стенки цилиндра. Ну хоть незначительно.
Не помню химсостав (точно) тормозухи!!! :) А дальше делайте выводы :) по ссылкам ... .
http://articleland.ru/vse-o-tormoznoj-zhidkosti/
http://xreferat.ru/108/1239-1-tormoznye-zhidkosti.html
Типа того ...!!! :) Так, что коллега levtwist прав. Просто кратко ответил. :oops: Не сочтите за лесть, но - краткость, сестра таланта ...!!! :oops: :)
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Ср, 23 апр 2014, 20:39

iv0911iv писал(а):...На поршне цилиндра (тормозного, как и у хороших шприцов) есть уплотнительное кольцо...

А разве оно у нас на поршне? Вроде на внутренней стороне цилиндра. Хотя сути не меняет, всё правильно: тормозуха смазывает всё это дело.


Stonerain писал(а):... Или в правильной системе тормозуха должна снаружи суппорт омывать? :)

Ясен пень! А Вы не знали?!?!?! :shock:

Я под столом... :ROFL: :ROFL: :ROFL: :D :D :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение iv0911iv » Чт, 24 апр 2014, 5:00

Error писал(а):А разве оно у нас на поршне? Вроде на внутренней стороне цилиндра. Хотя сути не меняет, всё правильно: тормозуха смазывает всё это дело.

Вот для этого и нужно чаще менять жидкость (стараюсь через год 1,5 или по получении авто, :) долго на одной машине не езжу), что бы иной раз забывать где кольцо одето. :)
Но суть дела то еще в том, что по мере износа колодок (ох, как мы их ленимся иногда менять, во время :oops: ) и по мере износа дисков, цилиндр начинает выступать (ну чуть больше), а старая манжета уже дубовая ..., а если ещё подшипник ступицы (ну чуть-чуть ..., вот уже и поршень начинает перекашивать и жижках подсыхает, а она там не льётся) и мы имеем, что имеем. Т\Е я хотел сказать, что поршень (суппорт) имеет нас ... :cry: !
Меняем во время колодки и жидкость и не ... с цилиндрами.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Чт, 24 апр 2014, 8:26

Кто-то кого-то в чем-то не понимэ... :shock: Я говорил о поверхности СУППОРТА, а не поршня и цилиндра... То есть о ржавой поверхности СУППОРТА - это такая большая тяжелая железка, которая наружней своей частью плывет над дорожным покрытием и ловит зимние реагенты. А не о поршне, который плавает внутри цилиндра и живет в тормозушной ванне... :twisted: :twisted: :twisted: ... Если супопорт начинает СНАРУЖИ омываться тормозухой, то обычно это называется "ТЕЧЬ МАГИСТРАЛИ" и ее надо чинить...
И я говорил, что у пригородной машины суппорт менее ржавый, чем городской. Павтаряю - суппорт, а не его поршни-цилиндры... Павтаряю... :D
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Чт, 24 апр 2014, 8:46

Та поняли мы, поняли... Просто идея наружнего омывания суппорта тормозухой получила дальнейшее развитие :D :D :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение iv0911iv » Чт, 24 апр 2014, 8:56

Error писал(а):Та поняли мы, поняли... Просто идея наружнего омывания суппорта тормозухой получила дальнейшее развитие :D :D :D

А типа суппорт мона покрасить. Хоть хаммеритом.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Чт, 24 апр 2014, 9:31

Не знаю, как Хаммерит в плане термостойкости, но, скажем, на батареи отопления он не годится, а тормоза бывают и погорячее. И мягкий он очень, сдирается.

Но есть и специальная серебрянка - сам видел на тормозах. Смотрится реально... даже не круто, а просто ухоженно. Приятно так взглядом кинуть :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение iv0911iv » Чт, 24 апр 2014, 11:08

Error писал(а):Не знаю, как Хаммерит в плане термостойкости, но, скажем, на батареи отопления он не годится, а тормоза бывают и погорячее. И мягкий он очень, сдирается.

Но есть и специальная серебрянка - сам видел на тормозах. Смотрится реально... даже не круто, а просто ухоженно. Приятно так взглядом кинуть :)

Есть специальные краски для блока и суппортов, всевозможных цветов. И смотрится :good: ! ХМ нужно долго сушить. Хорошо твердеет только за неделю.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение eugenich » Сб, 31 май 2014, 20:11

Сегодня менял передние колодки.
По неравномерному износу оных, на правой стороне, понял - подклинивает поршень
(не отходит как положено при растормаживании).
Был в запасе ремкомплект (поршень+уплотнительное кольцо+пыльник), решено - менять.
Несколько моментов, как мне кажется полезных.
1. Вакуумным шприцом откачал ТЖ из бачка и залил свежую по горлышко ( попутная-частичная замена).
2. Надел головку на 7 на штуцер прокачки (сам шестигранник штуцера на 10), придерживая её щипцами, резким ударом молотка осадил штуцер по
резьбе, открутился пацанчик как миленький.
3. Суппорт снимаю с машины обязательно ( далее поймёте почему) , откручиваю шланг и пережимаю его щипцами с фиксацией чтобы не разгерметизировать систему.
4. После удаления старого пыльника и уплотнительного кольца, с лёгким фанатизмом, чищу их посадочные пояски, проволочной фрезой (щёткой) зажатой в шуруповёрт.
5. Промыл суппорт в керосине, продул компрессором.
6. Намазал смазкой из комплекта уплотнительное кольцо, вставил в проточку цилиндра без проблем.
7. А вот с установкой пыльника и поршня, пришлось подумать ( 2 чашки кофе и созерцание летящего тополиного пуха).
Итог-кофепития:
а) Надеваем смазанный пыльник ( рабочая кромка) на поршень, сдвигаем его на 10-15 мм от кромки донышка ( ориентируем пыльник правильно- не ошибаемся).
б) Смазываем ещё раз уплотнительное кольцо ( уже в цилиндре) и кромку поршня у донышка.
в) Вставляем поршень в цилиндр, без перекоса. Чувствуем, как только пройдено уплотнительное кольцо - стоп.
г) Самое интересное - заправка кромки пыльника в проточку цилиндра.
Я заправлял стандартным ножовочным полотном по металлу.
Убедился, что его конец (с закруглением) без заусенцев (понятно почему).
Зазор между поршнем и цилиндром у проточки под кромку пыльника, примерно 1,5 мм на сторону.
К сожалению точно не замерил. Данный факт позволяет резиновой кромке шириной 3,5 мм протиснуться в проточку
цилиндра.
Тонкость в том, что начинать надо с той стороны, где процессу, активно мешает скоба самого суппорта.
Аккуратно начинаем проталкивать кромку пыльника в зазор между цилиндром и поршнем у "ненавистной" скобы.
На этом этапе можно слегка вращать пыльник по цилиндру помогая ему расправляться в пазу, после 50% длины окружности это уже проблематично.
Итак, заправили труднодоступное место, далее заправляем с удовольствием ( но аккуратно!!!) всю кромку пациента.
Самое главное, чтобы полотно всегда было сверху резины, а не соскользнуло и не попало в "расклин", между резиной
и цилиндром с поршнем. Здесь резину можно легко повредить.

Всем удачи и душевного равновесия.
:)
Последний раз редактировалось eugenich Вс, 01 июн 2014, 11:41, всего редактировалось 2 раз(а).
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Вс, 01 июн 2014, 10:41

Я как-то по-другому немного заправлял, начиная с пункта "г."... Обошелся без доп инструментов по заправке пыльника... Просто руками все заправил. Самое интересное было - топить поршень в цилиндр, проходя кромкой его донышка уплотнительное кольцо... Насколько я помню, я все промазал силиконовой смазкой из ремкомплекта (что бы я без нее делал? тормозуха хуже бы работала...), поставил максимально ровно без перекоса, положил сверху дощечку и плавно давил коленом, перенося вес свой вес... прошло, зашло, утопилось... Один поршень зашел чуть легче, другой тяжелее... Но работают - тормозят... =)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение eugenich » Вс, 01 июн 2014, 11:57

Stonerain писал(а):Я как-то по-другому немного заправлял, начиная с пункта "г."... Обошелся без доп инструментов по заправке пыльника... Просто руками все заправил.

Вот очень интересно как ???
Если сначала вставить в цилиндр пыльник и пытаться растягивая его вставлять поршень,
то пыльник неизбежно выскакивает из проточки, т.к. он довольно короткий.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Вс, 01 июн 2014, 12:15

честно, не вспомню счас, хотя и делал недавно. Помню, что возился долго, сердился и перемазывался силиконовой смазкой... :D
И помню, что гораздо больше гемора доставили пыльники на направлющие суппорта - пальцы. Вот, где я реально охреневал от того, что они не натягивались... :crazy: На них я потратил времени больше, чем на поршни с цилиндрами.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Ср, 26 авг 2015, 9:27

Коллеги, если кому нужно, продам высокотемпературную спец. смазку TRW/Lucas PFG110 для смазывания деталей тормозных систем.
Тюбик 25гр - 300 руб (цена для форумчан - дешевле, чем в розницу). Есть несколько штук.
Специализированная смазка для направляющих пальцев, штифтов суппорта, поршней тормозных цилиндров с резиновыми уплотнениями и пыльниками.
Смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях, водостойкая. Базовой основой смазки является синтетическое PAG-масло, загуститель - Li-complex.
Новая, тюбики запечатанные.
8-916-447-2729 Сергей.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2