
Модератор: Модераторы конференции
Alexandr/RA3ATA/ писал(а):Доброго всем времени суток.
Наконец то и я созрел к замене родного карбюратора на Солекс.
В общем то ни чего сложного при замене небыло,за исключением
некоторых деталей от 2141.
Я имею ввиду саму черепаху. она бывает двух моделей, двигателя
Уфимского завода и для двигателя ВАЗовского завода.
В данном случае нужна черепаха для первого варианта.
Гофру пришлось взять от 3110 т.к. от 2141 найти не смог.
По скольку гаража не имею,всю механическую работу
делал на кухне, ушло на нее два часа.
Скорректировав посадочные места и комплектацию,
еще два часа на установку.
Короче все стоит и даже работает.
Всвязи с этим есть некотрые вопросы и хотел узнать кто и как
их решил.
1. Как лучше установить ручку управления устройством холодного
пуска (подсос). У меня оно пока лежит в салоне на полу.
2. Надо ли изменить угол опережения зажигания или оставить
как есть.(4градуса)
3. В момент разгона на 1й передаче бывает провал в работе
двигателя, на один два такта а дальше все в норме.
4. Нулевик перед эксплуатацией надо чем либо пропитывать
или нет.
Вот пожалуй и все, после установки машина стала шустрей,
перестали плавать обороты на холостом ходу и как не странно
двигатель стал работать тише.
Есть еще один пока не решенный момент, двигатель не развивает
скорость выше 90 км/час.
Причин тому может быть множество и они тоже решаемы.
kinoman писал(а):как я понял снимаешь родной карб со всем содержимым.. и вместо него прикручиваешь то что купил..
Где ставить будешь? И сколько стоит если не секрет?
Alexandr/RA3ATA/ писал(а):Sl1muSsss! ! !
Ни чего там мудреного нет.Главное сделать достаточно точно
слесарную работу.
Под площадкой (стальной пластиной) к которой крепится
карбюратор
имеется прокладка, не выбрасывай ее ,а смаж с обоих сторон
герметиком и после воткнешь обратно.
Она еще послужит.с троссом газа все просто ,снемаешь его с
крепления снимаешь резиновый ободок и крепишь на солекс
.Трубки системы охлаждения идущие на карбюратор соединяешь
между собой металлическим патрубком.Я использовал тройник от
системы охлаждения кажется от Волги.
Трубку идущую с заливной горловины можно заменить на новую,
я срастил родную трубу до черепахи маленьким кусочком трубки
По моему все остальное совсем просто.
Кстати предварительный расход топлива в смешанном цикле
движения у меня получился 330км на 20 л бензина.
Если будут проблемы с мантажем, отзвони, я работаю на 2м
Силикатном проезде. в обед смогу заскочить и помочь.
тел. 8-926-124-60-35. Александр.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7