forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Максимальная скорость филиции

Максимальная скорость филиции

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Hazy Ghost » Пн, 07 ноя 2005, 12:21

amplifier писал(а):я понимаю, что про 1.3... для себя интересуюсь про 1.6 также - вот и все. а какую лучше п/синт взять по вязкости? 0В40?


чтобы что-то советовать, надо знать цель действий.

На зиму? да, 0-40. Или 0-30... Широкий температурный диапазон не всегда гуд - это говорит о количестве присадок.

Стас

Да я разве против.. Я и предложил 102-й спектрол - 200 поедешь.
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Пн, 07 ноя 2005, 12:23

Hazy Ghost писал(а):чтобы что-то советовать, надо знать цель действий.

На зиму? да, 0-40. Или 0-30... Широкий температурный диапазон не всегда гуд - это говорит о количестве присадок.


ценль такова, что есть желание получить преимущества синтетики (описано выше и везде) и при этом не получить сопливые сальники... ну на зиму, сооответственно...
вот и думаю, что лить - п/синт или синт?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Hazy Ghost » Вт, 08 ноя 2005, 9:10

amplifier писал(а):ценль такова, что есть желание получить преимущества синтетики (описано выше и везде) и при этом не получить сопливые сальники... ну на зиму, сооответственно...
вот и думаю, что лить - п/синт или синт?


Нет, давай уж ты озвучишь те преимущества синтетики, которые тебя так привлекают...

ЗЫ: если тебя привлекает возможность увеличить максимальную скорость на 20 км/ч, то я сразу оговорюсь (Стасу не стал говорить, он убежденный сектант) - сопротивление воздуха возрастает пропорционально квадрату скорости (есть мнение, что даже чуть больше, но это уже теории газовых сред :D ), для увеличения реальной максимальной скорости на 20 км/ч двигателю фили придется найти в резервах дополнительные 25-30 лысы минимум.

Потому предпочел бы говорить о реальных вещах...
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Вт, 08 ноя 2005, 9:19

увеличение максимальной скорости мне неактуально (не сезон) (хотя опять же вопрос, почему не едет больше 160 км/ч :? )
а про лучшие свойства синтетики, конечно, имелось в виду следующее: более высокая вяССкость, облегчение холодного запуска, лучшая защита от износа, короче, все прямо по мануалу Фили
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Hazy Ghost » Вт, 08 ноя 2005, 16:02

amplifier писал(а):увеличение максимальной скорости мне неактуально (не сезон) (хотя опять же вопрос, почему не едет больше 160 км/ч :? )
а про лучшие свойства синтетики, конечно, имелось в виду следующее: более высокая вяССкость, облегчение холодного запуска, лучшая защита от износа, короче, все прямо по мануалу Фили


Почему не едет паспортные данные по скорости? А что, двигатель абсолютно исправен? ступичные подшипники в идеальном состоянии? Идеально питание двигателя?.. Если есть абсолютно все предпосылки для того, чтобы двигатель выходил на проектную заводскую мощность, тогда действительно странно - почему не едет... ;)


Что касатеся синтетики... Я, конечно, извиняюсь, но облегчение холодного пуска никак не бьется с более высокой вязкостью проворачивания при низких температурах :D
Если же речь про высокую вязкость при высоких температурах/оборотах - не для зимы и не для фили это разговор :D
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Вт, 08 ноя 2005, 16:07

Hazy Ghost писал(а):Я, конечно, извиняюсь


не за что. главное, что непонятки по теме смены масла так и остаются...
решу прямо на месте

про вязкость: лучше свойства реакции на изменения температуры
про легкий пуск: иная температура застывания - синтетика более жидкая при ниСССкой температуре
Последний раз редактировалось amplifier Вт, 08 ноя 2005, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Hazy Ghost » Вт, 08 ноя 2005, 16:14

amplifier писал(а):не за что. главное, что непонятки по теме смены масла так и остаются...
решу прямо на месте


Если на зиму искать масло с более высокой вязкостью проворачивания при низких температурах - непонятки и останутся. Потому что ты ищешь синтетику, но говоришь о свойствах минералки.

Если преимущественным фактором является холодный пуск - полусинтетика себя полностью оправдывает. Синтетика будет работать точно так же, но часть ее положительных свойств, о которых я уже говорил (стабильность на высоких оборотах и при высоких температурах - то есть в нагруженных двигателях) останется просто не востребованной. Итог - впустую (в данном случае) потраченные деньги.
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Вт, 08 ноя 2005, 16:18

Hazy Ghost писал(а):часть ее положительных свойств, о которых я уже говорил (стабильность на высоких оборотах и при высоких температурах - то есть в нагруженных двигателях)


характеристики летучести/испарения что-ли?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Hazy Ghost » Вт, 08 ноя 2005, 16:29

amplifier писал(а):характеристики летучести/испарения что-ли?


про "летучесть" в данном контексте я слышу впервые, но в целом - да.

Только зимой это не очень актуально. Да и летом (если мы про филю).. Нет, при неисправной системе охлаждения есть смысл использовать синтетику - возможно, масляная пленка на деталях будет держаться дольше и на какие-то % износ деталей будет меньше.. Но лучше исправить дефект, а не бороться с температурой маслом, которое будет дольше ее держать ;)

Я не очень понимаю, к чему этот долгий разговор... Если очень хочется залить мотюль V300 - пожалуйста, хуже не будет, а течи из сальников - это пустяки, кто любит свою машину, тот будет и мотюль доливать :D

Если речь про целесообразность - то я тоже давно ответил...
Если про свойста масел - так статей на эту тему в инете выше крыши вполне толковых и понятных...
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Вт, 08 ноя 2005, 16:32

Hazy Ghost писал(а):при неисправной системе охлаждения есть смысл использовать синтетику


вроде исправна...
ок
в ощем п/синт и все.. не мучиться в раздумьях
а максимальную скорость (возвращаясь к теме) будем развивать под горочку и с попутным ветром :lol: :lol: :lol:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Стас » Ср, 09 ноя 2005, 13:54

Hazy Ghost писал(а):
amplifier писал(а):ценль такова, что есть желание получить преимущества синтетики (описано выше и везде) и при этом не получить сопливые сальники... ну на зиму, сооответственно...
вот и думаю, что лить - п/синт или синт?


Нет, давай уж ты озвучишь те преимущества синтетики, которые тебя так привлекают...

ЗЫ: если тебя привлекает возможность увеличить максимальную скорость на 20 км/ч, то я сразу оговорюсь (Стасу не стал говорить, он убежденный сектант) - сопротивление воздуха возрастает пропорционально квадрату скорости (есть мнение, что даже чуть больше, но это уже теории газовых сред :D ), для увеличения реальной максимальной скорости на 20 км/ч двигателю фили придется найти в резервах дополнительные 25-30 лысы минимум.

Потому предпочел бы говорить о реальных вещах...

Если уж дошли до школьного курса то впомни физику!!! КПД бензиновых двигателей 40%-30% тоесть полезность их!!! В этот фактор входят трение тоесть синтетика выше написано было что она идеально работает во всех диапазонах!!! А значит когда филя с полусинтетикой упирается 150 км\ч чем дальше тем трения больше потому что полусинтетика она тока чистит двигатель а так это просто менералка(PS Поэтому кастрол в оснавном делает синтетику и менералку я редко видел чтоб продовалась полусинтетика!!!) И опятже вспомним физику сопротивление воздуха я непомню толи зарулем тестировали толи еще кто но по тестам у фили сопротивление с воздухом как у нашей 12 а у нее как я помню очень неплохие показатели. Да и еще БМВ с 250 сильным мотором может разогнатся до 320км/ч и ему не надо 450 лошадей как у порша!!!
Ps А филе много ненадо если ей прибавить 10 лошадок то она спокойно будет доходить до 170 по спидометру!!! А так приходится кочигарить:) Примерно так от 150 до 170 проходит сикунд 40 если преград нет и все ловим ощющение от самалета:)
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Стас » Ср, 09 ноя 2005, 13:57

amplifier писал(а):увеличение максимальной скорости мне неактуально (не сезон) (хотя опять же вопрос, почему не едет больше 160 км/ч :? )
а про лучшие свойства синтетики, конечно, имелось в виду следующее: более высокая вяССкость, облегчение холодного запуска, лучшая защита от износа, короче, все прямо по мануалу Фили


Если у тебя огранечитель стоит то это лехко проверить газ в пол на нетралке и если упрется в 6000 или 5000 то огранечитель!
Ps огранечителя скорости не существует просто обороты ограничевают!
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Ср, 09 ноя 2005, 14:02

Стас писал(а):Если у тебя огранечитель стоит то это лехко проверить газ в пол на нетралке и если упрется в 6000 или 5000 то огранечитель!
Ps огранечителя скорости не существует просто обороты ограничевают!


я понимаю, что не скорость ограничивают, а обороты. в стандарте на 5500 ограничитель на 1.6, с чипом этот показатель перемещается до 6000.. если честно :oops: моя и больше 6000 крутилась при разгоне в пол (бедная!), а вот когда идешь 160 и обороты там (**не помню какие**) - так вот выше этих оборотов стрелка не лезет ваще...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Стас » Ср, 09 ноя 2005, 14:25

Тогда пробуй синтетику! У меня так-же было упиралась в 150 и некуда!
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Коляр » Ср, 09 ноя 2005, 14:48

Стас писал(а):Тогда пробуй синтетику! У меня так-же было упиралась в 150 и некуда!

и что залил синтетику и ДВС стал крутить до 8000 оборотов и скрость стала 200?
кстати Кастрол производит полусинтетику
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3