forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Osram Night Breacker

Osram Night Breacker

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Dmitry » Пн, 18 фев 2008, 1:21

Очередное сравнение, возможно заказное как у нас принято. Но даже оно не отражает и не рассматривает температуру лампы (на поверхности или иным способом). Я повторю - не отрицаю что лампы отличные от стандартных светят лучше. У меня стоят Philips Blue Vision, для глаз комфортнее, возможно из-за цветовой температуры кажутся ярче. Но покупать Philips +50% я не стал именно из-за того, что поликарбонат передней компоненты фары не расчитан на температурные режимы, отличные от режимов обычных ламп.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Raptor » Пн, 18 фев 2008, 1:44

Dmitry писал(а):Уменьшаем толщину нити, увеличиваем её длину, чтобы сопротивление нити осталось неизменным. Добавляем примеси, чтобы получить при прохождении равного тока в 5А большего нагрева нити - получаем больший световой поток.


Всё, утомили, больше разжёвывать вам я не собираюсь. Споря с глупцом неизменно начинаешь становиться ему подобным. Досвидания.
Опять переводите тему. Где я спорил, что температура нити больше, покажите пожалуйста? Я вас просил объяснить, почему температура рассеивателя возрастет, а вот этого вы объяснить не можете, все сводите к температуре нити. Уже срываетесь на оскорбления, видимо это признак большого ума для вас.

Ладно, проехали. Глупость ляпнули, это понятно, с кем не бывает. Но то, что пытаетесь еще это доказать с таким упорством..... Видимо, не лечится.
Аватара пользователя
Raptor
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006, 0:56
Откуда: Эстония

Сообщение Oves » Пн, 18 фев 2008, 12:01

Dmitry писал(а): Но покупать Philips +50% я не стал именно из-за того, что поликарбонат передней компоненты фары не расчитан на температурные режимы, отличные от режимов обычных ламп.


Честно говоря - не видел ни одной машины с мутным поликарбонатом из-за ламп. Обычные царапины и влияние дорожной химии воздействуют сильнее.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение F97 » Пн, 18 фев 2008, 12:23

не понятно с чего ему мутнеть, если мощность лампы таже, просто у филипса+50 увеличен световой поток за счет лучшего КПД

хотя, если стекло грязное, то дельта света будет добавлять некую дельту температуре стекла, но думаю что это некритично, особенно для филиций со "стеклянными" стеклами
Аватара пользователя
F97
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2006, 19:24
Откуда: Подольск/Автово

Сообщение Dmitry » Пн, 18 фев 2008, 12:34

Raptor писал(а):Опять переводите тему. Где я спорил, что температура нити больше, покажите пожалуйста? Я вас просил объяснить, почему температура рассеивателя возрастет, а вот этого вы объяснить не можете, все сводите к температуре нити. Уже срываетесь на оскорбления, видимо это признак большого ума для вас.

Ладно, проехали. Глупость ляпнули, это понятно, с кем не бывает. Но то, что пытаетесь еще это доказать с таким упорством..... Видимо, не лечится.

Вы дураком специально прикидываетесь? Температура нити больше, соответственно нагрев колбы больше, соответственно нагреваться передняя компонента будет больше. Или это с первого раза непонятно? =)

Вы возьмите 25 Вт галогенку и 25Вт обычную лампу накаливания и руками потрогайте =) Почему температура разная? Потому что разный световой поток, у галогена он больше. А нити накаливания почему-то одинаковые.... Тупо да? Но факт.
Или вы продолжаете настаивать на том, что в лампах +% стоят удивительные фильтры, которые уменьшают мощность эм-излучения в тепловом диапазоне? Ну продолжайте, флаг вам в руки, барабан на шею и горн в .... Пока я не увидел от вас ни одного весомого доказательства таких фильтров, наоборот, вы тупо обвиняете меня в неграмотности, хотя ни в одном своём посте не изложили ни одной возможности вашей фантастической теории.

F97 писал(а):не понятно с чего ему мутнеть, если мощность лампы таже, просто у филипса+50 увеличен световой поток за счет лучшего КПД

хотя, если стекло грязное, то дельта света будет добавлять некую дельту температуре стекла, но думаю что это некритично, особенно для филиций со "стеклянными" стеклами

Что такое КПД знаете? Коэфициент полезного действия. Выражает пропорциональную зависимость между затрачиваемой и вырабатываемой энергией. Затраченная энергия - 5А при 12В, 55Вт (можно конечно в джоули перевести, но мне лень). В идеальных условиях при КПД 100% лампа всю полученную энергию потратит на излучение эм-волн видимого диапазона. В реальности - за минусом УФ-диапазлна, ИК-диапазона, теплового излучения.
В действительности всё выглядит следующим образом: у обычной лампы накаливания КПД Х%, у обычной галогеновой лампы КПД Х+Y% (за счёт добавления в колбу галогенов, позволяющих испаряющийся вольфрам восстанавливать на спираль и при этом поддерживать более высокую температуру нити накаливания), у галогеновых ламп +% КПД будет Х+Y+Z% - за счёт дополнительных примесей в нити накаливания и газонаполнителе колбы, позволяющих ещё сильнее увеличить температуру нити накаливания, приблизив её к точке кипения вольфрама.

КПД никак не отражает того, что при увеличении светового потока лампы уменьшается её температура, а просто показывает насколько эффективно идёт преобразование электрической энергии в световую.

ЗЫ: а мутнеть поликарбонат будет из-за повышенной температуры.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение F97 » Пн, 18 фев 2008, 12:50

в общем, поставил Нарву+30, стало светлее, хоть и не ксенон))

цена вопроса 150 рэ, рекомендую взамен стандартных

http://auto.potrebitel.ru/pic.php?table=good_list&picture=gud_image&unique=gud_id&id=2072

куплю филипс блю вижн или найт брекер для сравнения - отпишусь

ЗЫ Дмитрий, оставьте свой поучительный тон детям
Аватара пользователя
F97
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2006, 19:24
Откуда: Подольск/Автово

Сообщение Dmitry » Пн, 18 фев 2008, 13:33

F97 писал(а):в общем, поставил Нарву+30, стало светлее, хоть и не ксенон))

цена вопроса 150 рэ, рекомендую взамен стандартных

http://auto.potrebitel.ru/pic.php?table=good_list&picture=gud_image&unique=gud_id&id=2072

куплю филипс блю вижн или найт брекер для сравнения - отпишусь

ЗЫ Дмитрий, оставьте свой поучительный тон детям

Рекомендую не покупать всякое г..о типа Нарвы. Если уж хотите качественного галогенного света - покупайте Philips (только внимательно, ибо подделок и китайщины хватает). А по поводу тона - уж извините, какой есть. Поучительный он на то и есть - чтобы поучать.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение welty » Пн, 18 фев 2008, 13:36

ок.

как отличить настоящий филипс от поддельного?
Последний раз редактировалось welty Пн, 18 фев 2008, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Toniki » Пн, 18 фев 2008, 13:36

Уважаемые участники обсуждения!
Призываю быть более тактичными в высказываниях.

Спасибо!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Dmitry » Пн, 18 фев 2008, 13:55

welty писал(а):как отличить настоящий филипс от поддельного?

Первый признак - наличие сертификата, а нём будет указан производитель. Во-вторых качество упаковки, у китая она на порядок хуже. В третьих просто страна происхождения, у Филипсов это Голландия, хотя есть производство галогена и в Китае.
По цене может отличаться, но это в честных магазинах, делающих одинаковую наценку на все товары. Китайский галоген (фирменный Филипс из Китая) стоит в 2 раза дешевле.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Oves » Пн, 18 фев 2008, 18:01

Dmitry писал(а):ЗЫ: а мутнеть поликарбонат будет из-за повышенной температуры.


При какой температуре начинает мутнеть поликарбонат?

Поликарбонатные панели пригодны к применению в диапазоне температур от -40 до +100 градусов. Данный диапазон температур поликарбонатные панели способны выдерживать в течение длительного времени. При кратковременном воздействии поликарбонат может выдержать и более низкие температуры.

http://www.energoplast.ru/osteklenie_teplic.html

http://remcore.ru/novinki-anonsyi/polik ... teklo.html

Поликарбонат гарантированно выдерживает диапазон изменения температур от -50 до +115°С.


Судя по различным ссылкам - до 100 ему ничего не грозит

Нагревается ли стекло пусть даже до 90 градусов? Вряд ли, поэтому разговор о помутнении поликарбоната из-за ламп не имеет смысла.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Dmitry » Пн, 18 фев 2008, 19:42

Oves писал(а):Судя по различным ссылкам - до 100 ему ничего не грозит

Нагревается ли стекло пусть даже до 90 градусов? Вряд ли, поэтому разговор о помутнении поликарбоната из-за ламп не имеет смысла.

Из недостатков галогенных ламп следует отметить также то, что температура поверхности колбы может достигать 500 °С, поэтому следует неукоснительно соблюдать нормы противопожарной безопасности при установке ламп. Нельзя прикасаться к включенной или недостаточно остывшей лампе, так как это может привести к серьезным ожогам.
© http://www.rmnt.ru/story/electrical/49997.htm

Добавление в буферный газ галогенов брома или йода повышает время жизни лампы до 2000—4000 часов. При этом рабочая температура составляет примернно 3000 К. Эффективность галогенных ламп достигает 28 лм/Вт.

Иод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама. Этот процесс является обратимым — при высоких температурах соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются таким образом либо на самой спирали, либо вблизи неё.
Добавление галогенов предотвращает осаждение вольфрама на стекле, при условии, что температура стекла больше 250 °C.
© http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%B8%D1%8F (простите, мой браузер не поддерживает правильные ссылки Википедии)

При стандартной лампе температура поликарбоната близка к критической. К тому же поликарбонатное стекло сотовой структуры, ссылки на характеристики которого вы привели, достаточно сильно отличаются от оптического поликарбоната. Оконный поликарбонат уже не прозрачный (скажем так не глянцево прозрачный, достаточно сильно преломляет проходящие через него лучи света), если не верите - сходите в любую мастерскую и посмотрите образцы.
Я кстати не говорил что фара расплавится. Нет, она даже не изменит геометрических параметров. Только помутнеет, и станет как обычный "оконный" поликарбонат :lol:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Raptor » Пн, 18 фев 2008, 20:09

Dmitry писал(а): Температура нити больше, соответственно нагрев колбы больше, соответственно нагреваться передняя компонента будет больше.
Чушь. Вы выжигатель для дерева видели? Тот, которым рисунки наносят перед покрытием лаком. У него наконечник очень горячий, докрасна разогревается. Температура намного больше температуры кипения воды. Сможете им ведро воды вскипятить? Вряд ли. А знаете почему? Чтобы нагреть ведро воды до температуры кипения необходимо передать ему определенное количество тепла, быстрее чем вода это тепло отдает. Иными словами, температура нагревателя не важна (единственное условие в данном случае -- его температура должна быть больше 100 градусов цельсия), важна мощность. Чтобы нагреть поликарбонат рассеивателя выше его штатной температуры, необходима лампа большей мощности, чем стандартная. И температура нити тут не важна. Важна отдваемая мощность. Будете теперь доказывать, что у вас получилось вскипятить ведро воды слабеньким (но горячим!) выжигателем? Или что нагреватель мощностью 100 Вт с нагревающейся докрасна спиралью будет эффективнее обогревать помещение, чем маслянный радиатор мощностью 2 кВт, но нагревающиеся всего лишь до 60 градусов?
Аватара пользователя
Raptor
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006, 0:56
Откуда: Эстония

Сообщение Oves » Пн, 18 фев 2008, 20:57

что температура стекла больше 250 °C.

Стекла лампы, а не фары. Воздух - отличный теплоизолятор, и до стекла всё это тепло будет доходить медленно. Гораздо медленней чем стекло будет рассеивать это тепло в окружающий воздух. Чего гадать - каждый может на своей машине потрогать стёкла фар после некоторого времени. Я знаю - на десятке стёкла лопались, если их снегом протереть, но там очень тесная фара, воздуха мало, и лампа близко к стеклу.

Короче, чтобы не ругаться - все дальше ездят, как ездили, даже лучше с хорошим светом, и у них ничего не мутнеет. А Dmitry боится за мутнеющие супердорогие стёкла Фабии. И все довольны :D
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Dmitry » Пн, 18 фев 2008, 21:26

Raptor писал(а):Чушь
Хороший аргумент. Главное очень техничный и основанный на физике :lol: :lol: :lol:
Я Вас разочарую, нагревателем паяльника очень легко можно нагреть ведро воды, только времени это займёт очень много, думаю порядка десяти часов. Важным фактором будет являться теплопроводность воды и её объём.
Так же можно с помощью двух половинок бритвенного лезвия вскипятить стакан воды менее чем за минуту, и практически без нагрева.
Перестаньте выдумывать бредятину для ослов, я знаете умнее этих прекрасных животных. Видимо у вас кончились аргументы, а глупости в голове ещё достаточно. Соболезную :wink:
Oves писал(а):
что температура стекла больше 250 °C.

Стекла лампы, а не фары. Воздух - отличный теплоизолятор, и до стекла всё это тепло будет доходить медленно. Гораздо медленней чем стекло будет рассеивать это тепло в окружающий воздух. Чего гадать - каждый может на своей машине потрогать стёкла фар после некоторого времени. Я знаю - на десятке стёкла лопались, если их снегом протереть, но там очень тесная фара, воздуха мало, и лампа близко к стеклу.

Короче, чтобы не ругаться - все дальше ездят, как ездили, даже лучше с хорошим светом, и у них ничего не мутнеет. А Dmitry боится за мутнеющие супердорогие стёкла Фабии. И все довольны :D

Да, маразм крепчал.... На ТАЗах места в фаре мало - стёкла лопались. А перегрев фары на Филе/Фабе/Окте с поликарбонатом как божья роса - объект фантастических сказок )))) Улыбнуло, особенно то, что ваше невежество до такой степени косноязычно, что проще обвинить человека во лжи, чем принять очевидные факты.
Невежество - один из грехов, удачи вам :wink:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8