forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - капиталка или не капиталка ?

капиталка или не капиталка ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Димитрий » Пт, 18 апр 2008, 16:45

Yurri писал(а):А определить закоксовку можно по вторичным признакам?
Чтобы без снятия головки?

Закоксовку компрессионных колец - по снижению компрессии и по прорыву газов из камер сгорания в картер (дымок из трубки вентиляции картера, выплевывание крышки маслозаливной горловины в тяжелых случаях).
Yurri писал(а):И еще - а как промывать потом двигатель? Веретенным маслом(типо прокрутить стартером)?

Заливаем промывочное масло и заводим двигатель, ждем несколько минут.
Yurri писал(а):Есть еще идея, вместо того чтобы просто лить в цилиндры, не проще ли еще снять крышку клапанов и залить туда с гаком ацетона, несколько литров и дать остояться пару деньков?
Чем вообще это грозит ?Прокладки "поплывут"?

Идея - не очень :) Нам нужно кольца раскоксовывать, а не весь двигатель. :D Двигатель пусть чистит хорошее масло. Тем более при таком раскладе в цилиндры ничего не попадет. Кроме того ацетон может усушить все сальники. Не любит резина ацетон.
В общем лей в цилиндры и не фантазируй :D
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Yurri » Сб, 19 апр 2008, 0:26

Димитрий писал(а):В общем лей в цилиндры и не фантазируй :D


Решил решать решение в таком ключе:
-в сервисе чищу(полностью+замена мелочевки) карб,чтобы исключить влияние оного на результат
-там же регулирую зажигание
-смотрю недельку, что представляет собой машинка -ну там разгон,расход топлива и масла.
- после Пасхи еду к одному дядьке( по рекомендации) , меряем компрессию +анамнез +вторичные признаки(не половые) принимаем решение:
то ли ограничиваемся промывками,добавками и проч. то ли
будем снимать головку ,дефектовать и менять чего надо (а не все скопом).

P.S. Буду держать в курсе.Думаю,многим небезынтересноузнать,что представляет собой 135-й двигатель после 300 000 пробега.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Филевская » Сб, 19 апр 2008, 0:34

Ждём подробного отчёта с анализом вскрытия, если такое потребуется... :wink: :!:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Димитрий » Пн, 21 апр 2008, 16:31

Yurri писал(а):Решил решать решение в таком ключе:
-в сервисе чищу(полностью+замена мелочевки) карб,чтобы исключить влияние оного на результат
-там же регулирую зажигание

Никогда не помешает.
Yurri писал(а):-смотрю недельку, что представляет собой машинка -ну там разгон,расход топлива и масла.

Расход масла не изменится.
Yurri писал(а):- после Пасхи еду к одному дядьке (по рекомендации), меряем компрессию +анамнез +вторичные признаки (не половые) принимаем решение:
то ли ограничиваемся промывками,добавками и проч. то ли
будем снимать головку, дефектовать и менять чего надо (а не все скопом).

Поддерживаю:) Делал бы так же, но без дядьки :)
Yurri писал(а):P.S. Буду держать в курсе.Думаю,многим небезынтересно узнать,что представляет собой 135-й двигатель после 300 000 пробега.

Да уж, после 300 000 действительно интересно.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение darkan » Пн, 21 апр 2008, 16:37

Капиталка в среднем 20-25 тыщ с запчастями. 6 тыр работа по замене поршневой, 7 тыр поршневая оригинальная ну и плюс там прокладки и т.д. В общем надо разбирать и смотреть что умерло.
darkan
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 2:31

Сообщение Yurri » Вт, 06 май 2008, 13:19

Филевская писал(а):Ждём подробного отчёта с анализом вскрытия, если такое потребуется... :wink: :!:


Я в расстроенных или даже в расчетверенных чувствах.
Был вчера у мастера.Оказалось он не любит синематограф!(т.е. интернет).
Обругал наш форум и Бил Гейтса оскорбил как другой Билл Монику.
Сказал, что делать одни колпачки не будет - только полную
капиталку .Цена вопроса- без запчастей 450 долларов США.
Сюда входит прошлифовка головки, при необходимости коленвала.
Слыша этот флейм и глядя на антисанитарные гаражные условия я немного вскипел.Немного поостудило меня то, что в гараже стоял новый джЫп мицЫк с полетевшим двиглом и пеугеот который тоже не взяли в СТО.Все это дядя Вася Кулибин делает у в пику официалам.

Даже просто мерять компрессию отказался.
Так,что я теперь опять в раздумьях, как то все неожиданно получилось.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Димитрий » Вт, 06 май 2008, 14:08

Yurri писал(а):Даже просто мерять компрессию отказался.

"Да зачем же мерять! Нафига! Денег мне больших это не принесет, поэтому ясен пень - капиталка и баста!!! Ходят тут всякие, под ногами мешаются! Какие маслосъемные колпачки, у меня тут джипак в ремонте, а ты тут с колпачками лезешь!" - знакомый подход к делу, причем в любой области, извините не удержался.
Конечно, пробег у машины солидный, но это не причина для безоговорочной капитуляции! Если сам боишься раскоксовывать, менять колпачки или времени-возможности нет, советую поискать другого мастера (который хоть посмотрит двигатель прежде чем настаивать на капиталке). Стоить это будет недорого, а вероятность, что это поможет есть. Ну почему не попробовать! Тем более, что машина прилично тянет. А уж если капиталка, то, при возможности, надо присутствовать при дефектовке, а то желающих поживиться на клиенте всегда хватает.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Yurri » Пт, 12 сен 2008, 17:23

Димитрий писал(а):Если сам боишься раскоксовывать, менять колпачки или времени-возможности нет, советую поискать другого мастера (который хоть посмотрит двигатель прежде чем настаивать на капиталке). Стоить это будет недорого, а вероятность, что это поможет есть. Ну почему не попробовать! Тем более, что машина прилично тянет. А уж если капиталка, то, при возможности, надо присутствовать при дефектовке, а то желающих поживиться на клиенте всегда хватает.


Нашел дядю,интиллигент вроде.За 7 долларов померял мне компрессию,
еще за 65(минус семь) долларов готов поменять колпачки,без съема головки.
Да, компрессия -везде 10 атмосфер.
Машина по прежнему тянет отлично,или как для 1.3л и 310 000 пробега отлично :)
Расход на том же уровне 1л на 1000. Дым вроде и с синевой бывает(это зимой не было заметно, поскольку влага из глушака прет), но только при резких перегазовках и на плохом бензине.
Наверное, буду менять -рискну.
Сомнение в одном - сможет ли он клапана выставить у себя в гараже?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Димитрий » Пн, 15 сен 2008, 18:21

Yurri писал(а): Сомнение в одном - сможет ли он клапана выставить у себя в гараже?

Зазоры клапанов выставить не проблема при наличии обыкновенного щупа.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Bonal » Ср, 24 сен 2008, 19:06

Вопрос? Кто менял- что входит в комплект поршневой?
Bonal
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 19:30
Откуда: Пенза

Сообщение Dmitry Zipp » Ср, 01 окт 2008, 17:07

В комплекте гильзы, поршни, кольца и пальцы. сейчас в мск появилась совсем недорогая поршневая Vika стоимостью 3100 р. На прошлой неделе менял сам, пока не заклинила.
Dmitry Zipp
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 20:08
Откуда: Москва Кунцево

Сообщение Oleg_NA » Пт, 17 апр 2009, 20:57

Подскажите кто знает, маслосъемные колпачки на двигателе 1,3l оригинальные или унифицированные и подходят от других иномарок и ВАЗ?
Oleg_NA
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 13:00
Откуда: Россия

Сообщение STIG_TOP_GEAR » Пн, 20 апр 2009, 13:53

Кстати движок 1.3 должен кушать масло....так написано в книжке)))
1.Фелиция 1.3 карб 1996г.в. 160тыс.км. синяя
2.Октавия Тур 1.4MPI 2006 г.в. 45тыс.км. серебристая
3.Фабия I 1.4 AME 2002 г.в. 130тыс.км. сине-серый металлик
Аватара пользователя
STIG_TOP_GEAR
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 0:58
Откуда: Москва

Сообщение Global » Вт, 21 апр 2009, 23:12

STIG_TOP_GEAR писал(а):Кстати движок 1.3 должен кушать масло....так написано в книжке)))

И сколько он должен кушать?
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение Oleg_NA » Ср, 22 апр 2009, 9:24

Global писал(а):
STIG_TOP_GEAR писал(а):Кстати движок 1.3 должен кушать масло....так написано в книжке)))

И сколько он должен кушать?

до 100г на 100л как бы норма, для ВАЗов
Каюсь, немного погорячился. Вот данные из официальных НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (Р3112194-0366-97)" (утв. Минтрансом РФ 29.04.1997) (с изм. от 01.01.2003) - 0,6л на 100л топлива. Хотя больше 100г на 100л, это же много (из личного опыта), больше литра на подливку между заменами масла.
Последний раз редактировалось Oleg_NA Чт, 23 апр 2009, 9:26, всего редактировалось 1 раз.
Oleg_NA
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 13:00
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4