forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла двигателя, что льём?

Замена масла двигателя, что льём?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение S K Y » Чт, 13 ноя 2008, 10:21

Bayker писал(а): А еще замечал такую штуку - завел двигатель, заглушил, сразу включаешь зажигание (НЕ ЗАВОДЯ ДВИГЛО) - получаю горящую лампу.

Обычная проверка лампочек при включении зажигания... вроде.
S K Y
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Чт, 13 ноя 2008, 10:22

Не проверка лампочек, а "нет давления масла" :D Откуда ему взяться при неработающем двигателе (следовательно - неработающем масляном насосе) - мне непонятно :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Bayker » Чт, 13 ноя 2008, 10:25

S K Y писал(а):Обычная проверка лампочек при включении зажигания... вроде.

На самом деле при НЕИЗНОШЕННОМ двигле лампочка сразу гореть не должна. Должно пройти несколько секунд. Опять же повторюсь, двигатель перед данной процедурой должен поработать... Пусть меня поправят, если я неправ:)
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение S K Y » Чт, 13 ноя 2008, 10:28

"Контрольная лампа давления масла. Индикатор загорается на короткое время при включении зажигания и должен погаснуть после успешного запуска двигателя."

Читайте мануал, господа :D
S K Y
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Чт, 13 ноя 2008, 10:37

Читайте мануал целиком, господа :) Там, кроме прочего, написано - почему она вообще загорается ;) А загорается она при падении давления масла ниже 0,3Мпа - при пуске двигателя рабочее давление масла создается далеко не сразу.

На заглушенном двигателе и невыключенном зажигании эта же лампа загорается практически сразу - тоже проверка? :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Bayker » Чт, 13 ноя 2008, 10:39

S K Y писал(а):"Контрольная лампа давления масла. Индикатор загорается на короткое время при включении зажигания и должен погаснуть после успешного запуска двигателя."
Читайте мануал, господа :D


Возможно я не так объяснил. Дабы не объяснять всё своим корявым языком, привожу цитату из манула для полных чайников "как выбирать авто":

Включите только зажигание, не запуская двигатель. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампочка включения цепи накала свечей (для дизелей). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя, а еще через 3 сек. раздастся легкий щелчок реле под капотом - это снизилось напряжение накала свечей. Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен.
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение S K Y » Чт, 13 ноя 2008, 11:27

Отошли от темы.
Теперь вот думаю... Что лить 0w или же 5w?
S K Y
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Чт, 13 ноя 2008, 12:33

5W :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение S K Y » Чт, 13 ноя 2008, 17:59

Какие еще будут предложения? :D
S K Y
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Сообщение Пёстрый™ » Чт, 13 ноя 2008, 18:28

S K Y писал(а):Какие еще будут предложения? :D

залей какое-нить Мотуль 0W50 или 0W60 и смотри как оно у тебя каждый день на минимум опускается))))
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Ivan L. » Чт, 13 ноя 2008, 18:39

А какие могут быть предложения? Лей смело 0W20 - почувствуй себя водителем Honda Prelude! ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение S K Y » Чт, 13 ноя 2008, 19:00

Пёстрый™ писал(а):
S K Y писал(а):Какие еще будут предложения? :D

залей какое-нить Мотуль 0W50 или 0W60 и смотри как оно у тебя каждый день на минимум опускается))))


С какой стати оно будет каждый день на минимум опускаться?
S K Y
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Чт, 13 ноя 2008, 19:16

По физике в школе что было? ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение S K Y » Чт, 13 ноя 2008, 19:47

Исключительно 5 :D
Я понимаю, что из-за повышенной текучести, оно будет подтекать в разные зазоры и тому подобное. Но у меня же сейчас 0w40, и за 10 тыс. долил 1.5 литра. Или это тоже ненормально? Так почему же "Мотуль 0W50 или 0W60", как пишет Пёстрый™, будет каждый день до минимума опускаться?
S K Y
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Чт, 13 ноя 2008, 20:24

Я езжу на 10W60 - и за 10 тыщ не долил ни грамма ;) Разницу ощущаешь? :) До того ездил на полусинтетике Wolf 10W40 (не самое хорошее, но и не самое плохое масло) - между заменами (12500 км) опять же не доливал ни грамма. Как-то из доливок собрали и залили то, что там было :D

Пестрый имел в виду, что все это масло будет у тебя стекать в картер - плюс перманентно будешь подливать. Тебе уже на полутора страницах пытаются объяснить, что 0W40 - хорошее масло, но не для твоего двигателя. А что лить - решать стопудово тебе :) Только помни, что в момент пуска у тебя движок практически сухой - и делай выводы. Не обижайся потом, если в ответ на вопрос "что делать, двигатель стучит!!!" будут нецензурно выражаться :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2