forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 31 дек 2008, 20:58

Завтра карб поставлю там видно будет, если так же будет буду карб менять на наш. Давно собираюсь
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 03 янв 2009, 19:25

[А пружина на автомате пуска нормальная? Может быть просто когда крышку пускового ставили не попали в колечко?[/quote]

Вчера поставил карб на место. Послепромывки и регулировки.
Проявились сразу провалы, при наборе газа
Регулировка винтом качества не к чему не привела. Двиг работает стабильно если не считать провалов, при выкрученном винте качества на 5-6 оборотов. :(
Зажигание в норме.
Может я что не так зделал?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение aleko » Чт, 23 апр 2009, 12:45

Не хочу заводить еще одну тему про карб, поэтому напишу здесь.

На досуге решил посмотреть как обстоит бело с воздушным фильтром в карб 1.3. Открыл фильтр (тот который круглый, и стоит прямо над карбом) и меня несколько удивил тот факт, что на поддоне и на самом фильтре содержатся не то топливные, не то маслянные следы.... Что-то мне подсказывает, что так по хорошему быть не должно бы.... Но есть.
Так вот вопрос к знающим - с чем это может быть связано?
Аватара пользователя
aleko
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 11:14
Откуда: SPb

Сообщение shura » Чт, 23 апр 2009, 13:20

verhovnuj725 писал(а):Вчера поставил карб на место. Послепромывки и регулировки.
Проявились сразу провалы, при наборе газа
Регулировка винтом качества не к чему не привела. Двиг работает стабильно если не считать провалов, при выкрученном винте качества на 5-6 оборотов. :(
Зажигание в норме.
Может я что не так зделал?

А помотрика внимательно резиновый уголок вакуумной трубки на выходе из коллектора и вообще на предмет травления воздуха... (ЗЫ: подсказка - комплект резиновых шлангов на печку классики стоит 40 рэ + 2 хомута :))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение aleko » Чт, 23 апр 2009, 20:23

а по моему вопросу у кого-нибудь найдется ответ или подсказка? :oops:
Аватара пользователя
aleko
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 11:14
Откуда: SPb

Сообщение shura » Чт, 23 апр 2009, 21:30

aleko писал(а):а по моему вопросу у кого-нибудь найдется ответ или подсказка? :oops:

Так быть не должно. Маслице уже двигатель подкивывает через вентиляцию картера...
Масла сколько жрет? Пробег какой? Компрессию мерили?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение aleko » Пт, 24 апр 2009, 10:34

shura

спасибо =)
масло вроде не особо кушает... Пробег 124тыс... (хотя подъизучив документы от прежних хозяев, складывается впечатление что еще около 6тыс было скручено...) Компрессию не мерили. :oops:
Аватара пользователя
aleko
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 11:14
Откуда: SPb

Сообщение lynx » Пт, 24 апр 2009, 13:37

aleko писал(а):Пробег 124тыс... (хотя подъизучив документы от прежних хозяев, складывается впечатление что еще около 6тыс было скручено...

Что то мне слабо вериться что человек имеея 130тык на одометре будет скручивать их на 6 тык. до 124. )))))
Думаю если его скручивали то тыщ эдак но 100
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Steaven » Пт, 24 апр 2009, 13:49

+1 линкс
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение aleko » Сб, 25 апр 2009, 10:58

Abirf в том, что когда читал документы по техобслуживанию автомобиля от прежней хозяйки, заметил такую закономерность, что при первом обращении в сервис там отмечен пробег больший, чем при следующем обращении.... И именно на 6 тыс км меньше стал.....

:roll: ну не задом же она едила :lol: :lol: :lol:

а иначе объяснить я не знаю как....
Аватара пользователя
aleko
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 11:14
Откуда: SPb

Сообщение Oleg_NA » Вс, 26 апр 2009, 21:28

Вы что, собираетесь из-за 6 тысяч тему развивать, забейте. И тему закройте.
Oleg_NA
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 13:00
Откуда: Россия

Сообщение AntiCooler » Вс, 26 апр 2009, 23:26

Дело в 6тыс км + межсервисный пробег, а об этом стоит задуматься...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Леха368 » Вс, 23 авг 2009, 18:57

После снятия, разборки и промывки карба, когда поставил карб на машину и стал пытаться отрегулировать обороты холостого хода не добился желаемого результата. Двигатель как то кисло реагирует на винт качества, я закручиваю его до упора, а мотор продолжает работать. Короче говоря холостые я выставил, но мотор работает на хх неустойчиво.
Вопрос, что регулирует винт качества? ( воздух, топливо, эмульсия) Я его вынимал,от туда ничего не полиось. Продувал кмпрессором, что то идет в 1 камеру, что то в топлевный-воздушный жиклер хх.
Статьи по поводу регулировки шкодовского карба изучены.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение AntiCooler » Вс, 23 авг 2009, 19:53

Эээ... Холостые обороты регулируются не винтом качества... Винт регулирует или воздух или, что скорее всего, топливо. Вам лучше съездить на СТО для регулировки качества смеси по CO-CH.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Леха368 » Вс, 23 авг 2009, 20:05

У кого-нибудь есть более конструктивные предположения?
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3