forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина

Турбина

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение S K Y » Сб, 14 фев 2009, 16:25

Жесткий стеб уже пошел :D
А роторный двиг от RX7 войдет в моторный отсек? Все-таки по размерам меньше, чем поршневой.
S K Y
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Сообщение webster » Сб, 14 фев 2009, 16:28

Timon писал(а):Не получится
А почему? уже пробовали?)))

S K Y ну теоретически можно любой движок воткнуть, даже в8 ) но придется пожертвовать задними сиденьями
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Timon » Сб, 14 фев 2009, 16:31

Нет, не пробовали :) Но я разбирал двигатель 1.3 и даже выкладывал на сайт по ссылке в подписи фотографии процесса. На одной из фотографий отлично видно блок цилиндров и то, как плотно установлены гильзы. Гильзы большего размера туда просто не встанут.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение webster » Сб, 14 фев 2009, 16:39

Timon писал(а):Нет, не пробовали :) Но я разбирал двигатель 1.3 и даже выкладывал на сайт по ссылке в подписи фотографии процесса. На одной из фотографий отлично видно блок цилиндров и то, как плотно установлены гильзы. Гильзы большего размера туда просто не встанут.
Я видел фотки эти, так ведь этот движок сделан на основе филькиного 1.3... по крайней мере они очень и очень похожи)
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=31747
или они только похожи, а на самом деле он больше?
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение shura » Сб, 14 фев 2009, 17:00

webster писал(а):
Timon писал(а):Нет, не пробовали :) Но я разбирал двигатель 1.3 и даже выкладывал на сайт по ссылке в подписи фотографии процесса. На одной из фотографий отлично видно блок цилиндров и то, как плотно установлены гильзы. Гильзы большего размера туда просто не встанут.
Я видел фотки эти, так ведь этот движок сделан на основе филькиного 1.3... по крайней мере они очень и очень похожи)
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=31747
или они только похожи, а на самом деле он больше?

Судя по картинкам в ЕТКЕ - головка похожа, даже внутри, но блок совершенно другой... Роднит только нижнее положение распредвала и цепь без натяжителя :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение webster » Сб, 14 фев 2009, 17:15

Понятно :) жаль что 1.3 на столько безнадежен :lol:
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение NN » Сб, 14 фев 2009, 18:12

Мужики, все, что выше писали я конечно не читал, но мне вместе с машиной достался журнальчик за рулем 199... какого-то года - бывший владелец отдал, так вот там ясно написано, что на карбюраторных филях можно увеличить мощность на 17 лошадок. Причем не кустарными методами... вот здесь тоже нашел... http://www.autoreview.ru/tuning/num178/skoda.htm
Skoda Fabia, BBZ, 101 л.с., 2003г. - наслаждаюсь...
Аватара пользователя
NN
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 8:20
Откуда: РФ

Сообщение webster » Сб, 14 фев 2009, 19:05

Это уже говорилось на форуме, сейчас этим вроде ни кто не занимается... хотя забавно если у кого то "тюненый" двиган и он об этом не одозревает) они наверно и едут 170)))
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение webster » Вс, 08 мар 2009, 14:45

Изображение
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение wadiandr » Вс, 08 мар 2009, 14:53

про вентилятор я читал в нэте, а есть какой нибудь эффект?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение webster » Вс, 08 мар 2009, 14:56

сомневаюсь) надо как минимум регулятор скорости какой нибудь ставить на него)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение AntiCooler » Вс, 08 мар 2009, 20:47

Не ставьте вентилятор!!! Двигатель разорвет!!! :D :D :D (не хотел встревать, но этот кулер меня убил)
Если серьезно, то все, что я знаю из более-менее реальных способов:
1) полировка впускных и выпускных каналов, камеры сгорания, ну и другие всевозможные доводки двигателя
2) установка "умного прямотока" (те не перделки, а именно умного), с увеличением шума.
3) воздушный фильтр нулевого сопротивления, с перестойкой карбюратора и ухудшением фильтрации
4) замена/развертка жиклеров, с сильным увеличением расхода топлива
5) установка 2 карбюраторов, с сильным увеличением расхода топлива
6) "пилить голову" и заливать 95-98 бензин
7) расточка цилиндров под последний ремонт
8 ) замена мотора на 1,6
Я за первый вариант. Он довольно геморный и мало эфективен, но двигателю от этого хуже точно не сделаешь. Делал такое на мотоцикле - эфект есть, но маленький.
Не любитель прямотокв, но знаю по мотоциклу одну фишку. На четырехтактных моторах от нее эфект никакой, но до кучи можно, на двухтактных более заметно, но раз уж на то пошло, что любыми способами... Фишка в том, что надо подобрать оптимальную длинну трубы для лучшего отвода выхлопных газов.
С жиклерами тоже баловался на мотоцикле :) Эфект есть...
Остольное не пробывал.
На фильке делать вообще ничего не собираюсь - все устраивает как есть, чего и вам всем желаю :) .
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение webster » Пн, 09 мар 2009, 2:09

расточка это круто, но не на гильзах
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение maximkacuba » Пн, 09 мар 2009, 19:55

Впускные каналы ни в коем случае шлифовать нельзя! Заводиться будет ну уж очень плохо.
maximkacuba
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 1:19
Откуда: Московская обл.

Сообщение Ivan L. » Пн, 09 мар 2009, 20:03

maximkacuba писал(а):Впускные каналы ни в коем случае шлифовать нельзя! Заводиться будет ну уж очень плохо.

Это еще почему?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7