Страница 5 из 12

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2008, 0:11
wadiandr
спасибо разобрался поменял работает

Добавлено спустя 7 часов 34 минуты 44 секунды:

кстати в рекламе где чувак прилетает в магазин на вертолете третья справа стоит фелиция комби серебристая)))

Коммутатор

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 17:14
Константин-Чел.
Всем привет! Сегодня мне сделали родной коммутатор. Причина действительно в транзисторе. Как и писали уважаемые форумчане нужно транзистор марки BU931 (импортный) заказали, впаяли - всё окей. Стоимость: транзистор 122 рубля, доставка из Екатеринбурга - 3 дня, т.к, в Челябинске в наличии в супермарките радиодиталей транзистора не оказалось в наличии, а бегать искать по всему городу - бензина израсходуешь на стоимость нового коммутатора. Стоимость работы электронщика - 100 рублей. Установка - сам. Вот и все расходы. Волговский коммутатор в багажник - запасной. Так что уважаемые ненадо тратится и бежать покупать новые коммутаторы, расходы по реанимации старого коммутатора - 222 рубля и две руки.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 20:53
макс-46
Доброго всем времени суток.Нашол в нете интересную информацию.О МПСЗ(микропроцессорная система зажигания)предназначенная для формирования зависимости УОЗ.Карб двигателей.Др словами :УПРАВЛЕНИЕ УОЗ-ЭЛЕКТРОННЫМ СПОСОБОМ.Отзывы обладателей сего девайса только ПОЗИТИВНЫЕ.Хотелось узнать ваше мнение.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 18:04
vladuha
макс-46 писал(а):Доброго всем времени суток.Нашол в нете интересную информацию.О МПСЗ(микропроцессорная система зажигания)предназначенная для формирования зависимости УОЗ.Карб двигателей.Др словами :УПРАВЛЕНИЕ УОЗ-ЭЛЕКТРОННЫМ СПОСОБОМ.Отзывы обладателей сего девайса только ПОЗИТИВНЫЕ.Хотелось узнать ваше мнение.


Хотелось знать название!?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 22:56
макс-46
название :МПСЗ(набрать в яндексе и почитать)но геморно это очень........нужно прописывать графики(какието))))да и недешево...лучше октан корректоры там попроще.(п.с-сам неставил незнаю поставил родной трамблер и все нормально)с комутатором думаю стоит поступить также и незаморачиваться....

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 11:59
Franky
други не бросьте в беде!
купил сча коммутатор этот 131 вот и удивился что на филькин то коммутатор не надо прекручивать эти проводки, а надо их просто вставить, а тут надо прикручивать, да на газовском 3 точки крепления а на филе 4, центральный провод разделяется ещё на два подскажите как это всё сделать?

Добавлено спустя 34 минуты 19 секунд:

почитал чуток и понял что мне надо купить круглые клеммы да?
а как потом их сделать, обрезать провода?
а если длины не хватит?какой провод купить чтобы удлинить?
что такое на массу?
как это проводок крепить к корпусу авто?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 17:06
wadiandr
lда круглые, провода обрезать необязательно, но если нет желания восстанавливать потом стандартный коммутатор можно обрезать и либо спаять либьо скрепить переходниками которые продаются в любом автомагазине, провод примерно подходящий по диаметру на массу это значит на минус то биш на корпус авто крепить любым способом на голый металл, но к коммутатору родному уже идёт провод с массы к нему можно прикрепить

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 20:37
Franky
спасибо всё вроде установил, свечи поменял но всё равно не заводится!
один раз как бы зводится и тут же снова крутит но ничё больше, уже 2 аккума посадил, подскажите что ещё может быть?
работать надо а я уже 2 дня мучаюсь!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

я тут снова почитал и может всё дело в том что у меня вода попала в бак или куда там и потому не заводится?

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 12:02
vladuha
Franky писал(а):спасибо всё вроде установил, свечи поменял но всё равно не заводится!
один раз как бы зводится и тут же снова крутит но ничё больше, уже 2 аккума посадил, подскажите что ещё может быть?
работать надо а я уже 2 дня мучаюсь!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

я тут снова почитал и может всё дело в том что у меня вода попала в бак или куда там и потому не заводится?


почитай тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 2&start=60

У меня решилось заменой катушки зажигания от ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 12:56
wadiandr
рекомендую если коммутатор разборный то разобрать и самому протянуть все соединения. ибо у меня почти все болтики болтались открученные

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2009, 22:01
алекс3614
Приветствую! Я новичек-новее не бывает...
Купил в сентябре фелицию карб 1.3 (экспл. с 96) как мне казалось недорого, и на полгода как предполагал- теперь отдуваюсь. Прежний хозяин в течении года пользования вдвое увеличил себестоимость а/м - в мою эксплуатация вроде проблем не должно быть! Однако быстро умерли новый мотор-редуктор пер.стеклоочистителя, заклинило новый бендикс, разлохматился трос газа, карб. пришлось разбирать, чистить, покупать рем/ком.
08.03 поехали на шашлыки и встали в потоке. Двигатель до этого работал без замечаний и неожиданно "отключился". Полагая что в карбовых а/м только две проблемы- отсутствие бензина в карбе, либо отсутствие искры на свечах-проверил второе.Точно искры нет не только из трамблера, но и из катушки( 27.3705-вроде не старая 8-чная)- семью домой на такси , сам на лямке-праздник испорчен. Купил ком-т 8-чных инж.проводов (старые плохие) и мультиметр для тестирования.
Включаю зажигание и тестирую: U вх.=12,3 В, катушка:U певич.обм.- также, U втор.обм. незначительно меньше, Rперв.обм.~1 Ом, Rвтор.обм.~4,5кОм. Т.е. с катушкой все в пределах нормы. Смутил индуктивный датчик трамблера R~3кОм (вроде в факе нашел 3400-400 кОм-почему так много?),предохранители вроде нормальные.
Что остается- коммутатор! Слышал от электриков, что тестировать его исправность можно через пробник-кратковременно, едва касаясь клеммы (к которой идет центральная жила экран.провода от трамблера). Видимо таким образом имитируется управляющий сигнал- при наличии напряжения на клеммах 1 и 15 на выходе катушки должна быть искра. Я не решился сжечь родной коммутатор (недавно установленный) -какое должно быть управляющее напряжение? Купил 131.3734 (Пенза) за 250 руб. в металле (столько же примерно стоят пр-ва НПП Элара г. Чебоксары и дорогие до 450 руб. -Оскол ) установил и наполовину посадил акк-р - а/м вообще без признаков жизни.
ВОПРОС: что еще может быть и что можно еще проверить?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2009, 22:32
Alexandr/RA3ATA/
алекс3614.
В Вашем случае неисправность лежит в датчике трамблера.
Не может быть сопротивления датчика 3ком. Там в нутри катушечка
диаметром с внутренний корпус трамблера и толшиной 5-7мм.
Диаметр провода где то 0,1. От силы 1ком.
Мне кажется надо проверить провод идущий от катушки трамблера
до коммутатора. Может где нибудь переломился от вибрации.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 19:26
koral
У меня проблема была как и у многих, авто глох после не продолжительного времени, после заводился через минут 10, как я понял по симптомам это именно коммутатор, решил не разорятся на оригинал и купил волговский 131.3734 (у меня целиком металлический), поменял, проблем нет машина сразу завелась, и работает вот уже 3 недели никаких проблем нет, не глохнет, короче все супер кроме одной немаловажной детали, после установки и запуска двигателя стрелка тахометра на холостых оборотах показывает почти 7000 оборотов, причем обращаю внимания, обороты холостые, периодически стрелка подёргивает, при начале разгона(газ с включенной передачей), стрелка возвращается на реальное положение оборотов, но после переключения на нейтралку, опять падает в положение око 7000.
Может у кого есть соображения по этому поводу ?
Мне по большому счету все равно, авто ездит не глохнет, работает все абсолютно исправно кроме ЭТОГО :)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 19:55
wadiandr
http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-40 как вариант, либо проверь все контакты, можеш разобрать этот коммутатор и протянуть все ruftxrb? у меня все было отвинченое

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 16:27
moor
Вопрос.. только не бейте.. на родном коммутаторе 4 провода а на волговском 3 ... куда деваеться 4 провод)))