forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,6 проблема с двигателем

1,6 проблема с двигателем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Demetryus » Вт, 11 авг 2009, 22:57

Значит, мои вопросы с неустойчивыми оборотами сразу после заводки на холодную - решены.

Купил спрей очиститель карбюратора, прыснул в дроссель несколько раз и все. Заводится и держит обороты ровненько.

Дроссельная заслонка была слегка загажена маслом, которое попадает через патрубок из сапуна.

Надо как-то решать проблему с сепаратором. Точнее, учитывая, что 2 раза я его промывал - дело видимо не в нем.

При снятом патрубке, если газануть, из патрубка идет легкий сизый дымок. Значит в картере - избыточное давление и выхлопные газы. Вопрос откуда?

Это может быть дело в маслосъемных колпачках или в кольцах поршней?
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение and1822 » Вт, 11 авг 2009, 23:06

Если через сапун идет - в маслосъемных проблеммы не может быть(потому как нет там такого давления как в цилиндре), проблема в кольцах. Масло жрем(а точнее сколько)? Кста, в выпуск еще и с колпачков накидывать может, обратка(скажем так, но не через сапун), но в любом случае сизый дым из вентиляции говорит о проблеме в цпг.
ЗЫ: Пришел к выводу что дроссель надо на каждом ТО мыть, в любом случае лишним не будет.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Demetryus » Ср, 12 авг 2009, 13:35

and1822 писал(а):Если через сапун идет - в маслосъемных проблеммы не может быть(потому как нет там такого давления как в цилиндре), проблема в кольцах. Масло жрем(а точнее сколько)? Кста, в выпуск еще и с колпачков накидывать может, обратка(скажем так, но не через сапун), но в любом случае сизый дым из вентиляции говорит о проблеме в цпг.
ЗЫ: Пришел к выводу что дроссель надо на каждом ТО мыть, в любом случае лишним не будет.


Чистый дроссель - залог безотказной работы авто :)
Например, компьютерная диагностика с загаженным дросселем изначально к нормальному результату не приведет.


Фишка в том, что масло двигатель не кушает. Т.е. сменив масло, отъезжаю положенные 7-10 тысяч без всякого доливания.

Масло на дроссель через сапун прет конечно, но не в таких количествах, чтобы доливать. Грамм 20-30 за несколько тысяч.

Получается, маслосъемные кольца поршней ни при чем?
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение and1822 » Ср, 12 авг 2009, 13:51

Не, не факт что не при чем. Просто если колпачки померли-то может кидать масло на дроссель через коллектор(не через сапун), а если через сапун идет- то это проблема компрессионных колец(газы не держат). Есл масло не ест-значит с колпачками и маслосьемными все ок, а трабла в компрессионных. Это я так предполагаю. Может быть проблема в маслоотделитиле вобще.
Вобщем померяйте компрессию, если ок - то стоит искать в маслоотделителе.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Demetryus » Чт, 13 авг 2009, 18:05

Понял, сделаю - отпишусь.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение and1822 » Сб, 22 авг 2009, 20:30

Подскажите, какова процедура установки угла опережения зажигания? Интересует следующее: на шкиве 2 метки,по какой ставить? и какой начальный угол?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение and1822 » Пт, 28 авг 2009, 23:21

Комрады, что ни кто не знает???
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение wadiandr » Сб, 29 авг 2009, 0:13

на какой движке? если на карбовой то на корпусе движка куча меток первая ближе к переду это 0 остальные +5гр зажигание ставится на 2гр
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение and1822 » Сб, 29 авг 2009, 8:46

wadiandr писал(а):на какой движке? ...

Тема про 1.6.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

1.6 проблемма с двигателем

Сообщение Боровик » Сб, 29 авг 2009, 10:31

Такая же беда как и у автора 1.6 проблемма двиг.Тока у меня карбюраторная 1.3 все сменил свечи провода фильтры масла и присадку в бак заливал и один черт все на месте ну чуток получше стало.Как избавится?
Боровик
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 23 авг 2009, 20:36

Сообщение and1822 » Сб, 29 авг 2009, 13:10

Я грешу на распределитель зажигания. Потому как когда зажигание попозже(все на глазок) ставлю дергается меньше. Вот хочу зажигание выставить как оно "должно быть" и посмотреть.
Трамблер, цуко, дорогой - 9500. А джи-пи груп не хочется(3500), с их качеством. :cry:

Скажите как зажигание ставить(процедура и угол)
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение shura » Сб, 29 авг 2009, 17:38

and1822 писал(а):Скажите как зажигание ставить(процедура и угол)

Никак на 1,6... Комп сам зажигание регулирует. Трамблер как-то (ни разу не делал, доки надо копать) монтируется по меткам на ВМТ и все...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение and1822 » Сб, 29 авг 2009, 17:53

shura писал(а):Никак на 1,6... Комп сам зажигание регулирует. Трамблер как-то (ни разу не делал, доки надо копать) монтируется по меткам на ВМТ и все...

Ну как это никак? А если новый трамблер ставить? Как поставил - так и поехал, так получается?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение shura » Сб, 29 авг 2009, 18:02

and1822 писал(а):
shura писал(а):Никак на 1,6... Комп сам зажигание регулирует. Трамблер как-то (ни разу не делал, доки надо копать) монтируется по меткам на ВМТ и все...

Ну как это никак? А если новый трамблер ставить? Как поставил - так и поехал, так получается?

1. Удостоверьтесь, что двигатель находится в положении ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра. Установите распределитель, введя приводную собачку в приемное отверстие в приводном фланце распределительного вала и свободно ввернув прижимные болты. Бегунок должен оказаться развернут носиком в сторону метки положения клеммы ВВ провода свечи зажигания первого цилиндра на крышке - на ободе корпуса нанесена соответствующая риска.
2. Установите на место крышку распределителя. Проследите за надежностью защелкивания пружинных фиксаторов.
3. Подсоедините электропроводку датчика Холла.
4. Подсоедините шину заземления.
5. Поочередно подсоедините к клеммам крышки ВВ свечные провода свечей. Помните о необходимости соблюдения требуемого порядка зажигания (1-3-4-2).
6. Подсоедините к центральной клемме крышки распределителя главный ВВ провод, идущий от катушки зажигания .
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение and1822 » Сб, 29 авг 2009, 18:38

Бегунок должен оказаться развернут носиком в сторону метки положения клеммы ВВ провода свечи зажигания первого цилиндра на крышке

Интересная формулировка.
Я всетаки не верю что как поставил - так поехал. Должно оно как-то регулироватся.
В любом случае "в сторону ментки" получится, +/- 30градусов. :D
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2