forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - на холостом ходу Felicia 1.6 AEE падают обороты и глохнет

на холостом ходу Felicia 1.6 AEE падают обороты и глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Leontiger » Вс, 24 янв 2010, 15:16

shadow000 писал(а):я когда пытался определить козу 609ю все датчики поменял включая дросель полность!а потом токо в документации нашел описание 609 и понял жопа !ничего не поделать токо мозги менять))))

а если некачественные детали попались.. что оч вероятно и мозг поменяли бы а эффект ноль
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение shadow000 » Вс, 24 янв 2010, 22:32

что вы заладили все некачественные детали!
почитайте работу датчиков и поймете что даже от неисправных датчиков машина резко глохнуть не будет!а если датчик вышел из строя то его легко можно определить по параметрам в документации для сервис менов!
скачайте офицальную документацию на эту долбаную машину и поймете!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

соглашусь тока в одном что шанс купить бракованую деталь везде есть и даже мозг! потому я отказался от этой попытки включая то что мозг новый на нее не купишь!и продал машину!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

сочуствую владельцам этого авто и тем у кого гольф с АЕЕ и поло с АЕЕ болеют одними и теми же проблемами((((....

Добавлено спустя 19 секунд:

сочуствую владельцам этого авто и тем у кого гольф с АЕЕ и поло с АЕЕ болеют одними и теми же проблемами((((....

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

сочуствую владельцам этого авто и тем у кого гольф с АЕЕ и поло с АЕЕ болеют одними и теми же проблемами((((....
shadow000
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 12:45

Сообщение and1822 » Вс, 24 янв 2010, 22:44

Можно сказать все остальные системы идеальны....
Если вам попался экземпляр у которого эбу сгорело - то все эбу этой модели нерабочие в принципе???
У всех систем есть свои недостатки и преимущества.
Можете написать что сочувствуете всем владельцам любого авто потому что они ломаются...
И три раза повторить. :D
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Leontiger » Вс, 24 янв 2010, 23:17

shadow000 писал(а):что вы заладили все некачественные детали!
почитайте работу датчиков и поймете что даже от неисправных датчиков машина резко глохнуть не будет!а если датчик вышел из строя то его легко можно определить по параметрам в документации для сервис менов!
скачайте офицальную документацию на эту долбаную машину и поймете!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

соглашусь тока в одном что шанс купить бракованую деталь везде есть и даже мозг! потому я отказался от этой попытки включая то что мозг новый на нее не купишь!и продал машину!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

сочуствую владельцам этого авто и тем у кого гольф с АЕЕ и поло с АЕЕ болеют одними и теми же проблемами((((....

Добавлено спустя 19 секунд:

сочуствую владельцам этого авто и тем у кого гольф с АЕЕ и поло с АЕЕ болеют одними и теми же проблемами((((....

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

сочуствую владельцам этого авто и тем у кого гольф с АЕЕ и поло с АЕЕ болеют одними и теми же проблемами((((....

интересно вы взяли телефон нового владельца)) как он там поживает с ней?))
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение shadow000 » Вт, 26 янв 2010, 21:05

я извеняюсь что три раза напечатал.... это инет лагануло и связь с страницей пропадала вот так и вышло что три раза одно и тоже!
он так же глохнет если хотите знать!
а по поводу мозгов вы неправильно поняли я имел ввиду если
почитаете форум про поло и голф с АЕЕ то там проблемы одни и теже
плавающие обороты и т д и разные проблемы но они на этом двигателе одни и теже я не беру конкретно свой случай а вообще про поломки его!если бы прочитал раньше не купил бы машину!я конечно понимаю что все можно вылечить но какой ценой ! эта машина того не стоит....

Добавлено спустя 53 секунды:

сочуствую ее обладателям!!!

Добавлено спустя 37 секунд:

и облодателям шкод фелиций будь то карбюратор или инжектор!
shadow000
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 12:45

Сообщение Leontiger » Вт, 26 янв 2010, 22:08

shadow000 писал(а):я извеняюсь что три раза напечатал.... это инет лагануло и связь с страницей пропадала вот так и вышло что три раза одно и тоже!
он так же глохнет если хотите знать!
а по поводу мозгов вы неправильно поняли я имел ввиду если
почитаете форум про поло и голф с АЕЕ то там проблемы одни и теже
плавающие обороты и т д и разные проблемы но они на этом двигателе одни и теже я не беру конкретно свой случай а вообще про поломки его!если бы прочитал раньше не купил бы машину!я конечно понимаю что все можно вылечить но какой ценой ! эта машина того не стоит....

Добавлено спустя 53 секунды:

сочуствую ее обладателям!!!

Добавлено спустя 37 секунд:

и облодателям шкод фелиций будь то карбюратор или инжектор!

читал я этот форум, на мозги там не сильно грешат, было бы странно если на одном и томже двигателе были разные проблемы=)
Потом прально сказали выше ВСЕ МАШИНЫ ЛОМАЮТСЯ=) подвела судя повсему диагностика и левые сервисы... я конечно понимаю не соизмеримость стоимости машины и вложенных денег, но ИМХО это частный случай.
Больше интересует судьба вашей машины, т е что новый владелец пытается сделать и какие успехи?
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение pioneer33 » Ср, 27 янв 2010, 13:46

а вообще при такой проблеме мотор в -15 как у кого заводится?
Аватара пользователя
pioneer33
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:59
Откуда: Владимир

Сообщение Африка » Чт, 28 янв 2010, 9:31

У меня Октавия с АЕЕ, проблемы есть,но до этого решались очень просто, снимал клемму с АБ и все вставало на места. Причем при съеме обоих клемм не помогало. Хватало месяца на 2-3, потом повторный съем клеммы. И опять полет нормальный. Сразу скажу, что резкие изменения в работе движка дает только отказ ДТОЖ, ну и ДЗ естественно. Но тут буквально дня 4 назад загонял в сервис для замены стекла. С мороза -22 в тепло +20, простояла там часов 18. На улицу выгнали работяги за пару часов до моего прихода на -22. После этого запустил и обнаружил, что отсутствуют обороты ХХ холодного двигателя (1200). Машина заводится отлично. При этом заметил, что при движении на холостых (например в пробке) на передаче перестала подтягивать обороты при увеличении нагрузки (небольшой подъем). Раньше всегда дотягивала до 820, то есть быстро восстанавливала ХХ, а теперь падает до 500. Но самое главное, что при выключенной передаче ХХ в идеале 820, раньше стрелка подергивалась, а сейчас как вкопанная. И мягче стала реагировать на сброс педали газа. Снял как всегда клемму, не помогло. Вообще все нравится, но при холодном запуске около минуты приходится придерживать педаль газа до 1100, дальше бросаю и сама прогревается с 600 оборотов до нормальных. Ну и трогаться с непривычки приходится добавлять, как на карбе, раньше сама добавляла. Пока не знаю чего умерло, холодно лазить, но доберусь до гаража полезу. А вообще накатал на ней 80000, общий пробег 130, и честно говоря очень устраивает движок. Тяговитый и эластичный. Кстати еще заметил последнее время, до отаза холодного пуска, если завел и запилили обороты, выключаю зажигание, потом все потребители (печка, обогрев, фары и т.д.), включаю зажигание, жду когда все погаснет и затихнет(насос) и запускаю. Обороты песня и все работает до следующего раза, причем неизвестно сколько (один день-2-3 месяца), тоесть без съема клеммы.
Сейчас при -28 заводится в идеале, но приходится придерживать педаль до 1100 в течении 1 мин.
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение Leontiger » Чт, 28 янв 2010, 19:37

а диагностику делали в сервисе, есть ли ошибки на компе?
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение Африка » Чт, 28 янв 2010, 20:37

Делал до умирания холодных оборотов ХХ при пилении ХХ на горячем , никаких ошибок. Сейчас посидел, посмотрел схемы, и похоже все стало ясно, умер движок в ДЗ, или питание на него не идет. Потеплеет разберусь, благо не мешает. Кстати посмотрел по ФИЛЕ там движка не обнаружил, надо посмотреть, как отрабатывается холодный ХХ.
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение Leontiger » Чт, 28 янв 2010, 21:11

Африка писал(а):Делал до умирания холодных оборотов ХХ при пилении ХХ на горячем , никаких ошибок. Сейчас посидел, посмотрел схемы, и похоже все стало ясно, умер движок в ДЗ, или питание на него не идет. Потеплеет разберусь, благо не мешает. Кстати посмотрел по ФИЛЕ там движка не обнаружил, надо посмотреть, как отрабатывается холодный ХХ.

движек ДЗ на филе есть 1,6 котоый, обязательно отпишись потом
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение Африка » Пт, 29 янв 2010, 13:41

Назначение заново разработанного блока управления дроссельной заслонкой состоит в стабилизации режима холостого хода при любых условиях работы и нагружения двигателя. При этом расход воздуха на холостом ходу сокращается благодаря его регулированию непосредственно дроссельной заслонкой, а не с использованием обходного канала и КСХХ, как это имело место прежде. Понятно, что врезультате таких изменений соответственно снижается расход топлива. Внедрение новой компактной конструкции позволило отказаться от менее надежных деталей и узлов к которым относился клапан стабилизации режима холостого хода.

С точки зрения разработчиков у новой конструкции следующие приемущества:
Повышение точности ркгулирования на ХХ (благодаря непосредственному управлению ДЗ и сокращению числа потенциальных мест утечек воздуха.)
Нечувствительность к загрязнению (хотя здесь я-бы очень сильно поспорил...)
Уменьшение вредных выбросов (возможно, но ИМНО не более чем с обычной ДЗ)
Снижение расхода топлива (думаю что это должно рассматриваться в совокупности с остальными системами... зажигание и пр.) Только не знаю с какого года стали ставить
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение pioneer33 » Чт, 11 фев 2010, 20:24

поступила такая инфа, что может быть проскользнул ремень ГРМ на пару зубьев иотсюда заливание свечей на горячую и соответственно мотор глохнет!!! таким образом нарушена система фазораспределения. в выходные надо посмотреть метки...
Аватара пользователя
pioneer33
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:59
Откуда: Владимир

Сообщение Dennis » Сб, 13 фев 2010, 22:03

Доброго времяни суток!!!! У меня тоже была заморочка с дросельной заслонкой на 1,6 АЕЕ обороты не держала, оборотов прогрева вообще не было прбовал реанимировать не помогло утамило все это. На новую или б\у заслонку денег особо нет проблему решил, оборотов прогрева нет но постоянно держит рабочии обороты 800-900. А решил следующим образом снял сей элемент с машины занес домой взял дрель и сверло диаметром 3 мм. просверлил дырочку в самой заслонке и установил все на место. Пока все работает замечательно а обороты прогрева нафиг не нужны мне итак хватает. Всем УДАЧИ.
PS Буду рад если комуто поможет данное действие. 8) 8) :)
Dennis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 10 окт 2009, 11:15

Сообщение pioneer33 » Пт, 19 фев 2010, 18:52

эврика наконец то ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! загнал в ИНАВТОСЕРВИС - сервисный центр РЕНО!!! мастера оказались грамотные часа за четыре все сделали.
проблемы были в следующем:
1. перескочил ремень ГРМ на два зуба назад - результат завода машины с толкача....
2. почистили дросельную заслонку, и мало того ее НАДО ЗАНОГО ПРОПИСЫВАТЬ В МОЗГИ, с новом ходом поворота дросельной заслонки, иначе если поставить промытыю, то комп будет работать по параметрам загрязненной - ВОТ ВСЯ ХИТРОСТЬ.
3. выставили угол зажигания.

Добавлено спустя 21 час 30 минут 21 секунду:

30 км полет нормальный
Аватара пользователя
pioneer33
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:59
Откуда: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6