YAGO писал(а):Виктор Г писал(а):YAGO писал(а):Я тоже пытался, но ВДшкой. Как кАпать, там не подлезть, ни зазора, ни шелки?!
Сверху обычным шприцом с иглой. Попросите кого-то понажимать на педаль сцепления, а сами капайте масло на вал возле втулки (достаточно несколько капель).
Вал с внутренней стороны – тот же шприц, только вместо иглы кусок трубки от системы. Обратите внимание на фото – При снятом стартере, можно подсунуть трубку и смазать. Уровень - Чуть выше болта.
Шприцом пробывал втулку сверху смазывать - ФИГНЯ !!!
Снял стартер, температура вижка была 50гр. попытался нащупать пальцем где и что ГОРЯЧО....
стрелка термометра упала, но внутри движок теплый, что пальцы еле-еле терпят.
Добрался ТОЛЬКО до нижней части как указано на фото. Короче, при помощи шприца и сисликоновой трубки от омывателя для "тазов" КАК-ТО ЧТО-ТО НАВЕРНОЕ смазал потому-что раздрожающего скрипа стало меньше и пока в долгих пробках не стоял.....
Скрип появляется при температуре двигателя 95-100 (все по старому)
