forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первый мороз, первый завод, первые впечатления!!!

Первый мороз, первый завод, первые впечатления!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ГнЕВ » Ср, 16 дек 2009, 15:24

Ды просто кипяточком на карб - и заводи ))

А точнее - на впускной коллектор.
ГнЕВ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 17:38
Откуда: Курск

Сообщение Magnum » Ср, 16 дек 2009, 15:57

shura писал(а):Ды просто кипяточком на карб - и заводи ))
Проблема то в затрудненном пуске в чем? - слабая летучесть бензина. Горячий карб - более летучий бенз...


Надо будет попробовать...вдруг поможет :)
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Vadim028 » Ср, 16 дек 2009, 16:05

Вчера было, где то -15 - с десятого раза завелась

Сегодня "-20" чихает и не заводится. По совету одного спеца поменял свечи - не заводится. Пока пробовал заводить на новых свечах посадил аккумулятор.

Все дела отменились :( сижу... аккум снял, думаю как зарядить.
Зарядного нет... взять, вроде не у кого. Покупать или нет думаю, через неделю обещают +3
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Сообщение Flammable » Ср, 16 дек 2009, 16:08

сегодня был в сервисе по разным мелким делам. Сказали что на МОРОЗЕ пулл даун "замерзает" в открытом состоянии. И смысл его теряется. Как можно отморозить пулл даун ДО пуска машины? :oops:
Мне сказали что можно подвигать заслонку (которая сверху на карбе). Но в такой мороз туда лезть кажде утро - не варианТ..
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение Staff58 » Ср, 16 дек 2009, 16:11

6-30 утра подмосковье, заводится с ~5 раза, что то надо делать, сам не знаю пока(филя карб. 1.3 98г. - первая машина, стаж вождения начат с неё ~4 месяца). менял 2 месяца назад масло (10w40) с фильтром + топливный филтр, больше ничего.
С заводом на морозе тебе "проблемы" что и у остальных, смотреть менять как я понял много чего нужно ? :акк, свечи, что еще?

да и из глушителя дым идет белый в большом количестве, большем чем у других машин рядом стартующих чисто визуально - в чем проблема затаилась?



Den4ik писал(а):Вот интересная статейка есть для "чайников" так сказать
http://autorambler.ru/journal/events/14 ... 560956485/
может чего полезного почерпнете. Всем удачи!


Прочитал, приму во внимание.
Staff58
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 11:52
Откуда: Москва

Сообщение Andrs » Ср, 16 дек 2009, 16:32

Машинка стояла три дня, т.к. был разобран корпус печки, индикатор напряжения (китайский тройник со светодиодиками) показывал низкий заряд, -22, схватила практически сразу, завелась со второго раза... Я даж удивился, уже хотел аккум снимать тащить на зарядку.
Andrs
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009, 10:17
Откуда: Дмитров

Сообщение olleggator » Ср, 16 дек 2009, 17:57

student&K писал(а):Екатеринбург: -30 завелась со второй попытки :) 1.3 MPI

Земеля!!
Аватара пользователя
olleggator
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 21:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение sanek152 » Ср, 16 дек 2009, 18:11

сегодня пробило прокладку головки цилиндров,залило всё маслом.Еле доехал.Пока тащился доливал масло Чо может быть,у меня Филя 1,6 двигатель. :roll:
Аватара пользователя
sanek152
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 18:06

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 16 дек 2009, 18:28

CTAPuKAH писал(а):Пипец...глобальное промерзание...Даже удача замёрзла...
Вчера поставил машину греться,печку вкл на минимум и пошёл лёд со стёкол скалывать...заглохла(бензин кончился).У всех знакомых машины не алё в такую погоду(а может выходить в такой дубак впадлу)...час ждал брата жены с бензином.Руки,ноги,лицо...ВСЁ промёрзло=((Приехал,привёз 3л бенза.Залил.Завёл...И что вы думаете?
Печка сцука не вкл...а мне ещё до заправки доехать надо... Доехал...с вылунутой в окно головой(ибо стёкла промёрзли и невидно)...холодно,однако.Залился,протыккал контакты-no result...достал одну книгу чтоб посмотреть где предохранители находятся,вторую-нет ниQя...тока собрался ругаться,рот даже открыл, бац, и вкл печка.Я так и сидел с открытым ртом...отогревался наверное...

Я НЕУДАЧНИК!!!!!!!!!!!!




Зависают щётки мотора печки. Пыль прям через них идёт. Постучи по мотору если он снова умрёт
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Bobosh » Ср, 16 дек 2009, 20:09

вчера -26 не завелась :(. с первого раз схватила потроила сек 20 и все, потом крутил-даже не схватывает :( крутит с большой натугой. завожу с выжатым сцеплением. ручка кпп ходит туго. вот и зимец пришел-отнял радость по двору покать бибику.
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение Vadim85 » Ср, 16 дек 2009, 22:03

А у меня вообще горе!!!!!!!! :O: :O: :sorry: !!!!!!!!
Машина зовелась с 4 раза, только машину отогрел, решил отъезжать от дома, а руль НЕ ПРОВЕРНУТЬ! я лёгким усилием покачал руль и что-то хруснуло и всё, руль теперь вращается в любую сторону ээннн... количество оборотов. что-то в рулевой рейке порасло. ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ.
Аватара пользователя
Vadim85
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 21:54
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Dimedrol » Ср, 16 дек 2009, 22:27

Снял аккум, индикатор показывает "разряд", поставил на зарядку - утром посмотрим...
ГнЕВ писал(а):А точнее - на впускной коллектор.

Сколько лить и где этот коллектор находится? :oops:
Изображение
Dimedrol
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 1:35
Откуда: Рязань

Сообщение Magnum » Ср, 16 дек 2009, 23:09

УРА!!! Запустилась!!! :Yahoo!:
Всё оказалось тривиально просто - не закрылась заслонка на карбе... снял крышку фильтра, пальцем закрыл заслонку и с пол оборота запустилась!!!
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение and1822 » Чт, 17 дек 2009, 7:51

Вчера пытался прикурить, безрезультатно... Не хватает сил прокрутить.
Сегодня, -22, свежий, теплый акб - запуск с 4-ого оборота к-вала без троений. :Yahoo!: Все-таки вредный у меня стартер...
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение vazovsky » Чт, 17 дек 2009, 9:16

and1822 писал(а):Вчера пытался прикурить, безрезультатно... Не хватает сил прокрутить.
Сегодня, -22, свежий, теплый акб - запуск с 4-ого оборота к-вала без троений. :Yahoo!: Все-таки вредный у меня стартер...


сколько раз уже обьясняли, что смысл прикуривания не в том, что вы стартуете с чужого аккумулятора, а в том, что вы подключаете свой аккум к работающей машине и заряжаете свой!!!

из вышесказанного следует, что процедура прикуривания выглядит следующим образом:

1 выключили все приборы потребители в обеих машинах
2. подключили аккумуляторы проводами (проверили, что на вашей машине появилась зарядка ( сигнал ,фары и тп)
3. дали средний газ на машине от которой прикуриваемся
4. курим бамбук минимум 5, лучше 10 минут !!!! ( в это время ваш аккум заряжается
5. заводимся


если не завелась и стартер опять перестал крутить - не насилуем свой аккум, провода(которые греются) и машину доброго соседа, от которого прикуриваемся, а начинаем с пункта 3


почему именно так? Потому, что посмотрите на сечение проводов которые идут от аккума, и посмотрите на реальное сечение ваших проводов для прикуривания (снимите колпачек) а теперь умножте это на очень хреновый контакт клеммы прищепки и получите, что чужой аккумулятор никак не может быть основным для старта вашей машины.
если хотите очень быстро - рецепт один. снять аккум с рабочей машины и поставить на свою.
:evil:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13