Модератор: Модераторы конференции
wadiandr писал(а):ни разу не видел эстакад на обочине"
PHILIP007 писал(а):уминя инжектор я пробовал всякие добавки для очистки не очень помагло я знаю что у друга тажа тема но униво выходет 300-400 на 20-25 литров я незнаю что делать

Вчера създил на компютерною диагностику карба(оказивается есть и такая,надыбал объявление в газете)Сначала мастера проверили каким то хитрым прибором всю систему зажигания и прикурили,сказали что зажигание в идеале провода,свечи,трамблер,катушка и датчик в трамблере отлично потом темже прибором я так понял переключили в режим стробоскопа,проверели угал опережения,он тоже оказался таким как должен быть,хотя я настраивал зажигание сам по оборотам,и опережение тоже посмотрели,оно работало отлично!потом перешли к карбу,сняли и унесли на стенд,я присутствовал при диагностике,без углубления в подробности сказали что к карбу тоже придратся они не могут,комп показал расход 7.5 л. на сотню,они сказали что для моей машины это предел мечтаний,хотя я лично этим не удовлетворен!но их слова в принципе подтверждаются моими замерами,действительно у меня ПО ТРАССЕ расход где то 7.5л.но в городе он у меня удваевается,хотя стараюсь ездить спокойно,да и город у нас небольшой,пробок нету,обсуждая этот факт с ними пришли к выводу что присутствует подсос воздуха,они посмотрев на все шланги,трубки ,прокладку под плитой на колекторе и на проставку под карбом сказали что подсос может быть у меня только через прокладку между впускным колектором и ГБЦ и даже по их мнению указали мне место прогара прокладки,в пазе между двумя колекторами(впуск\выпуск)есть почернение в одном месте,сказали там сосет!Так вот у меня вопрос: прокладка под колектором впускным одна и для выпускного или отдельно?тоесть для ее замены можно снять только впускной колектор или обязательно оба их снимать надо???и как еще проверить есть ли дествительно там подсос,(доверяй но проверяй)хочу окончательно убедится перед тем как менять!!!потому что со снятием впускного без проблем,а вот выпуской там будут проблемки,поэтому интересует вопрос о замене прокладки!блин!wadiandr писал(а):одна там прокладка на впускной и на выпускной, оба снимать надо
а как насчет того что бы проверить дествительно ли она прогорела?
Ребята я с западной Украины так что вам далековато будет ехать,а по ценам для земляков:ремонт карба 150грн.просто тест на стенде и настройка 30грн.тест заключался в том что снятый карб устанавливался на стенд подключенный к компу,все как внатуре,воздухан сверху и т.д.и запускалась програма теста,создавались различные режимы работы,создавалось разрежение и система датчиков передавала даные на комп где они обрабатывались,то что успевал заметить,то измерялось состояние игольчатого клапана,ускор.насоса и кол-топлива подаваемого им,и еще много чего,мастера быстро ореентировались по тем данным,а я впервые это видел,то не успевал,впервые внатуре увидел как открывается вторая камера,короче все выводилось помимо цифр,в график качества смеси в разных режимах работы,на монеторе увидел типа график идеальной работы,и мой график паралельно строился в процесе теста,короче мой очень близко проходил возле графика "нормы"и только в одном месте не совпал,мастер говорит слишком бедная смесь во второй камере,после ее открытия,ну тут то я и признался что эксперементировал с жиклерами,я в первую камеру вкрутил новый топливный жиклер 92.5,а во вторую вместо штатного 120 поставил старый с первой камеры!так мне однажды советовал один карбюраторщик,говорит мол жиклер после некольких лет промывается бензином,тобиш увеличевается диаметр,главный жыклер нужно менять на новый,а старый можно воткнуть во вторую камеру.Вобщем стенд это показал,но этим я не заморачиваюсь ибо вторая камера почти никогда не открывается,но все же у меня она рабочая!во время теста мастер отрегулировал винтом качества смесь,так что они принемают на диагностику карбы без машины и отдают потом полностью готовые и настроенные,если человек сам может снять и установить карб.Krom писал(а):А напишите пожалуйста поподробнее про диагностику карба - как позвонить, где находится, сколько стоит. Думаю многим будет интересно
просто в москве почти у всех инжектор,и на карбах бизнес не сделаешь.снимаем карб,едем отдыхать в западную украину,попутно решаем проблему.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9