Hero2012 писал(а):...Но в такой полярности, в которой они подключены, моторчик, если на него смотреть, крутится по часовой стрелке...
Гыгыгы

А у Вас провода "не туда" запаяны. Причём в обход катушек. Колхоз!!!
Как надо:

А ещё лучше, как я и грил, выкинуть их в баню и запаять провода прямо на моторчик, а параллельно ему какой-нибудь кондёрчик.
Hero2012 писал(а):...Моторчик обычный, не шаговый, и чтобы держать заслонку открытой, моторчик должен постоянно прикладывать крутящий момент. Почему моторчик от этого не сгорает? Открыв заслонку, он ведь дальше не может крутится, т.е. по сути он стопорится.
Во-первых, моторчик не открывает заслонку "на полную", "до упора". Он её "приоткрывает", благодаря сервопотенциометру ЭБУ считывает её положение и опять моторчиком "корректирует" её положение. Если посмотреть на неё в режиме ХХ, она постоянно как бы "пульсирует" в своём рабочем положении.
Во-вторых, моторчик поддерживает заслонку только в режиме ХХ. Как только Вы нажимаете педаль газа, ему больше делать нечего и он отдыхает до тех пор, пока Вы педаль снова не отпустите.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:Гы, так у Вас и потенциометры и моторчик были целы. Просто полярность моточика была перепутана! Вот обидно, да? Но сколько удовольствия!!! А главное, теперь и Вы вступили в ряды джедаев по препарированию ДЗ
