forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 11 авг 2012, 20:05

Так и думаю.
Залил на 200 км бензина -как только загорится лампа, то сразу :
клапана
зажигание
карб (?)
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение ДЖИН » Сб, 11 авг 2012, 20:07

после ночной стоянки с утричка
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 11 авг 2012, 20:42

ДЖИН писал(а):после ночной стоянки с утричка

Да не получицца.
Хоть счас жара спала - придется ехать и часика два куковать пока остынет-сделается.

p.s. Т.е. насколько я понял у меня клапана не отрегулированы -поэтому и компрессии нет.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение ДЖИН » Сб, 11 авг 2012, 20:51

возможно в этом главная причина,а может никто ничего и не притирал и перепутал местами прихлопаные клапана
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 11 авг 2012, 21:37

ДЖИН писал(а):возможно .... и перепутал местами прихлопаные клапана

С этим живут?
Мне дядя Леня сказал, что выставил их(клапана) с максимальным зазором - с прицелом на усадку и дальнейшую регулировку.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Виктор Г » Вс, 12 авг 2012, 6:15

Yurri писал(а):p.s. Т.е. насколько я понял у меня клапана не отрегулированы -поэтому и компрессии нет.

Компрессии не будет в том случае, если клапана пережаты. Но в этом случае, могут быть "хлопки" в карбюратор или в выхлопную трубу, как при неправильном выставленном зажигании. Но у вас, этого нет.
Ход клапана - несколько миллиметров, а максимальный зазор – 0,25мм. При таком зазоре, они у вас будут сильно стучать.
После притирки клапанов, я выставлял зазор 0,15мм. Езжу год. Клапана не зажало, и двигатель после переборки себя так не вёл.
Кстати, даже разницу в зазоре 0,20 и 0,15мм двигатель чувствует. При зазоре в 0,15мм двигатель набирает обороты резвее (отсечка происходит быстрее). Хотя шумность работы, снижается ненамного.
Что касается вашего двигателя, то советов здесь дано действительно много и повторятся, нет смысла.
Карбюратор трогать нет смысла, поскольку переборка поршневой и замена цепи, на работу карбюратора никак не влияет (тем более, вы его и так мучали у карбюраторщика). Просто проверьте правильность сборки навесного оборудования. Я имею в виду шлангов и разъёмов (карбюратор и коллектор).
Зажигание, действительно, может быть поздним.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 12 авг 2012, 13:52

Полазил сегодня под капотом.
Открыл крышку трамблера и удивился количеству белых опилок.
Какое-то кольцо потихоньку съедается...
Покрутил бегунок (он подпружиненный).Из бросившегося в глаза -отведенный в сторону по часовой бегунок сам не возвращается в крайнее положение(остается несколько градусов).
Также, на те же единичные градусы удалось "втянуть" рамку через диафрагму вакуумного регулятора.Сам бегунок и не шелохнулся т.к. упор к нему не приблизился.
На бегунке увидел красную метку лака для ногтей "дяди Лени" .
Значит он его смотрел и решил, что с пивом покатит.

p.s.
Из продолжающихся траблов - сорвал болт(ржавый ржавый) крепления бампера -лучшее враг хорошего.Теперь вся конструкция держится все лишь на подкрылках.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Error » Вс, 12 авг 2012, 14:36

Немедленно перебрать трамблёр, иначе грузик перепилит его пополам!!!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Виктор Г » Вс, 12 авг 2012, 15:04

Yurri писал(а):Полазил сегодня под капотом.
Открыл крышку трамблера и удивился количеству белых опилок.
Какое-то кольцо потихоньку съедается...
Покрутил бегунок (он подпружиненный).Из бросившегося в глаза -отведенный в сторону по часовой бегунок сам не возвращается в крайнее положение(остается несколько градусов).
Также, на те же единичные градусы удалось "втянуть" рамку через диафрагму вакуумного регулятора.Сам бегунок и не шелохнулся т.к. упор к нему не приблизился.

Вот здесь http://vwts.ru/index.php?p=sk_felicia_791 в разделе "Системы впрыска, зажигания", есть мануал "Skoda Felicia: Электронная система зажигания (карбюратор) (rus.)". В нём, всё подробно о трамблёре.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 12 авг 2012, 17:06

Error писал(а):Немедленно перебрать трамблёр, иначе грузик перепилит его пополам!!!

Сам не готов - по времени и условиям.Но поскольку переборка выйдет дешевле нового трамблера, то так тому и быть.
В принципе я уже готов, что придется менять-перебирать абсолютно все:
Пока еще не трогал:
передние тормоза (тьфу-тьфу)
генератор (к счастью перед приколом он перебирался и смазывался)
систему зажигания (сейчас,по видимому, предстоит трамблер)
левую гранату
приборку (лампочки и одометр -скоро предстоит).
задние стойки

На сегодняшний день уже поменяно-перебрано :
передняя ходовая, подвеска и рулевое
аккумулятор
задние тормоза
двигатель
коробка
сцепление
печка

p.s. Впрочем, это не все из-за вынужденного простоя.Скорее всего длительный простой -это следствие этого всего.
Но в конце тоннеля уже забрезжил свет.

Подлез под торпеду и умудрился вставить тросик спидометра на место.
Сразу загорелся протестить машинку на трассе.
Зря я клеветал на дядю Леню : гонится как минимум до 120 (тапка далеко не в пол, обороты максимальные - 3200).
С учетом притирок-усушек и предстоящей регулировки клапанов-зажигания, уверен, что хуже не будет.
А даже думаю, что приемистость мы поднимем -как пить дать!

Добавлено спустя 12 часов 58 минут 56 секунд:
Вот он мой трамблерчик.
В голове его опилки -да-да-да.Изображение

Вакуумник вроде работает - градусов на 5 удалось "всмоктать".
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 15 авг 2012, 14:34

Потихоньку обкатываюсь. Иногда происходят странные "подхваты" - обычно на 4-5 передаче и 2800 оборотах машина начинает идти как-то легче.
Не то чтобы ускориться рывком и вжать меня в сиденье (при таких режимах это анриал) - но весьма ощутимо.
Неужто я становлюсь наблюдателем "притирки" клапанов и восстановления компрессии в действии"?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пт, 17 авг 2012, 13:22

Ну, что... машинка обкатывается потихоньку - не дымит, километров 400 уже прошла.
«Подхват» оказался банальной "астмой" - т.е.второй камерой карбюратора :).Особого роста компрессии пока не наблюдаю.Более того,последнюю неделю пока шли непрерывные дожди, так филька еще больше стала тупить.
Обороты выше 3500 не даю.Да и чувствуется какой-то напряг - резко возрастает шум двигателя.Правда, в ближайшие пару деньков планирую дать ей тыщи 4-4.5 .
В понедельник утро записался на регулировку клапанов.
"Дядя Леня" говорит, что масло+фильтр менять пока не надо и лучше километров через тыщ пять.
Очень хорошо.На сэкономленные деньги попробую перебрать трамблер.
Куплю новые провода (старым года три уже), может, даже раскошелюсь на оригинальные свечи (вместо этого "дешевлегрязи" Бриска).
И после этого соберу всех спецов и пусть они мне раскажут почему машина не едет как новая :) .
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Пт, 17 авг 2012, 13:40

Yurri писал(а):Ну, что... машинка обкатывается потихоньку - не дымит, километров 400 уже прошла.
«Подхват» оказался банальной "астмой" - т.е.второй камерой карбюратора :).Особого роста компрессии пока не наблюдаю.Более того,последнюю неделю пока шли непрерывные дожди, так филька еще больше стала тупить.
Обороты выше 3500 не даю.Да и чувствуется какой-то напряг - резко возрастает шум двигателя.Правда, в ближайшие пару деньков планирую дать ей тыщи 4-4.5 .
В понедельник утро записался на регулировку клапанов.
"Дядя Леня" говорит, что масло+фильтр менять пока не надо и лучше километров через тыщ пять.
Очень хорошо.На сэкономленные деньги попробую перебрать трамблер.
:) Если на тот момент будет, что перебирать!!! :) Может лучше купить другой и не напрягаться со свечами и проводами.
Yurri писал(а):И после этого соберу всех спецов и пусть они мне раскажут почему машина не едет как новая :) .
:ROFL: :crazy: :Rose: :Bravo: :Bravo: :Bravo: Вот это ... мне больше всего понравилось!!! Это хорошо когда у человека есть чувство юмора!!! :Bravo: :good: :beer:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пт, 17 авг 2012, 13:52

kyzya-61 писал(а): Может лучше купить другой и не напрягаться со свечами и проводами.

Китайца не хочу сразу.Оригинальный - однако денег он стоит.
Хотя и подумываю уже.
С другой стороны насколько я разбираюсь - в старом люфта нет, шайбы меняются при регулировке.Можно крышку прикупить новую. В чем теневые стороны такого подхода?

Кстати, все таки грешу на зажигание - вакуум вроде работает,но насчет грузиков не уверен - за 3500 обороты слабо гонятся.
Ну если это хоть как-то связано ....
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Виктор Г » Пт, 17 авг 2012, 14:25

Yurri писал(а):Очень хорошо.На сэкономленные деньги попробую перебрать трамблер. :) .

вот здесь http://vwts.ru/index.php?p=sk_felicia_791
В разделе "Системы впрыска, зажигание", глава - "Skoda Felicia: Электронная система зажигания (карбюратор) (rus.)" скачайте мануал по трамблёру. Всё расписано и разложено по полочкам. :)
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9