forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - втягивающее

втягивающее

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: втягивающее

Сообщение ippolit » Вт, 22 окт 2013, 0:58

Стоит кнопка уже давно,вроде с семейства десятых.Реле можно загрубить,подвесить параллельно резистор ом 200-100.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: втягивающее

Сообщение kyzya-61 » Вт, 22 окт 2013, 1:25

Stonerain писал(а): Дело в появлении напруги на ЖП. Где копать? Все-таки скорее всего сигналка или Х-реле может глючить?

А контактная группа замка? Скорее она. Вы когда нибудь разбирали, любой замок? Там подвижные и не подвижные контакты. За счет подвижных при различных положениях ключа, замыкаются опр. неподвижные контакты. ТАК?! И далее, что получается? Сырость, время, ресурс, окисление, ... контакты греются, плавится пластик, изменяются расстояния между контактами ...! Получаем то, что получаем! Вот доп\реле и должно увеличить срок работы замка. Ну может не удачный пример, но ...! На копейках до 1978 года не ставили реле на ближний и дальний свет, да и подрулевые были "конкретные" (мейд ин хунгария). Изменился поставщик, ухудшился пластик и подрулевые начали вылетать (ну как у нас на Филях). И озадачились доп защитой в виде реле. Так, что ставьте!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение Stonerain » Вт, 22 окт 2013, 8:36

ippolit писал(а):Стоит кнопка уже давно,вроде с семейства десятых.Реле можно загрубить,подвесить параллельно резистор ом 200-100.


Насчет резистора - мысль интересная... Надо попробовать... Там побочных эффектов от него, вроде быть не должно... Ну будет небольшой ток на корпус течь при включенном зажигании... 12/100=0.1А... примерно... Некритично...
А кнопка у меня есть - древняя, еще советская... тугая и в эбонитовом корпусе. скручена с какого-то вертолетного прибора, когда на аэродроме работал :oops:

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
kyzya-61 писал(а):А контактная группа замка? Скорее она. Вы когда нибудь разбирали, любой замок? Там подвижные и не подвижные контакты. За счет подвижных при различных положениях ключа, замыкаются опр. неподвижные контакты. ТАК?! И далее, что получается? Сырость, время, ресурс, окисление, ... контакты греются, плавится пластик, изменяются расстояния между контактами ...! Получаем то, что получаем!


Ну, мей би... Хотя, имхо, если бы контактная группа замыкала что-не-нужно при повороте ключа в положение "зажигание", то движок бы запускался там всегда... хотя, может если только "чуть-чуть" контактики касаются, то ток, достаточный для пуска идти не будет и появится только при повороте на старт... :pardon: фиг его знает...
Почитал мануал как добраться до замка зажигания - выпал в осадок - снимать руль, разобрать половину салона и приборной панели... Этож на неделю мне работы... Попробую для начала вызвонить провода от замка и ЖП на сигналку и по-возможности исключить ее из этой цепи... Ну а летом, может и замок попробую расковырять...
ну и резистором реле попробую загрубить, как выше советовали... :)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение kyzya-61 » Вт, 22 окт 2013, 9:32

Stonerain, поставьте кнопку и тумблер. Замок лучше весь не демонтировать. Та часть которая крепится на колонке лучше оставить. иначе колонка будет болтаться. Снять сам замок не сложно, если болты (головки у которых ломаются) отвернутся. А иначе ... :shock: действительно ПОПА ...! Глобально разборкой не нужно заниматься: снять кожух колонки, отвернуть крепление колонки (сейчас не помню, но вроде 2 болта и 2 гайки. или 4 болта, не суть ...). Попутно отсоединить или подрулевые или провода от них (колодки). Роняем колонку вниз и снимаем замок.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение Stonerain » Вт, 22 окт 2013, 9:38

Срезные болты нужно заранее припасти запасные новые? Нужны родные или от чего нашего подойдут?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение kyzya-61 » Вт, 22 окт 2013, 11:43

Stonerain писал(а):Срезные болты нужно заранее припасти запасные новые? Нужны родные или от чего нашего подойдут?

Обычные болты можно поставить, а вообще такие там же: М2141, М 412 и я думаю ВАЗ. Видел в АВТО 24 (на Осташке) и П\Железяка (на Лескова).
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение VIR » Вт, 22 окт 2013, 14:37

А зачем снимать замок? я так и не понял... Вам нужно снять только контактную групу. Всех деталей уже не помню, но кажись где то описывал...
там всё проще чем кажится...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: втягивающее

Сообщение ARFX » Вт, 22 окт 2013, 21:31

Поделюсь новостями с моего фронта...)) как и писал выше, тоже была проблема со стартером, когда запускался двиг только отвёрткой из-под капота, а при повороте ключа просто щелкал... при этом втягивающее стояло Vika, проработавшее месяца 3-4)) Вот проездил я на резервном стартере всё лето, который с наступлением холодов начал меня беспокоить своим тяжёлым запуском. Отдал тот "отвёрточный" магнетон своему товарищу электрику и объяснил что да как (при повороте ключа напруга на ЖП падала до 7-8 Вольт). Он провёл профилактику стартеру, и... каким-то образом так аккуратно развольцевал втягивающее, что я потом этого и не заметил)). Сказал, что проблема падения напряжения была во втягивающем из-за плохого контакта между контактной пластиной и пятаками. Почистил контактные пятаки, подложил под них шайбочки, чтобы хороший контакт был и теперь запускается отлично с ключа и без падения напряжения!!!
P.S. контактная группа стоит от ВАЗ классики уже несколько лет, полёт нормальный.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: втягивающее

Сообщение GWTigra » Сб, 11 янв 2014, 22:23

Друзья, посоветуйте, куда копать?
Проблема в том, что с ключа заводится не всегда, приходится отверткой коротить 50 контакт втягивающего на + стартера. Уже 2 недели, как забрал машинку, не могу понять, в чем причина. Может заводиться пару дней без проблем, а может и за день ни разу не завестись. При этом такое ощущение, что оно слегка щелкает, но то ли не до конца, то ли фиг его знает, какие-то признаки жизни подает под капотом. Покупать втягивающее за 700р ради эксперимента накладно, а как исключить проблемы - пока не знаю особо, Филька пару недель у меня всего.
На моей Нивке была похожая проблема, поменял втягивающее, помогло на неделю где-то, потом опять началось. Заменил стартер в сборе и проблема исчезла. но там цена вопроса иная, здесь же 5 рублей ценник за 1.1кВт (если уж менять, то сразу на 1.1 или 1.8), не демократично как-то...
Посоветуйте, в подобной ситуации пошагово что лучше проверять? Хотелось бы исключить максимальное количество вариантов.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение iv0911iv » Пн, 13 янв 2014, 17:06

Я :pardon: конечно, но ...???!!! А ВЫ внимательно прочли, то что написано выше?
Ну можно и повторить: 1) провода АКБ; 2) ЖП (желтый провод реле стартера); 3) контактная группа З\ЗЖ; 4) подгорание пятаков втяг. Р\стартера (типа менять); 4) трещина на крышке В\реле\СТ; 5) плохая масса между стартером и двигателем - часто встречающиеся причины отказа Вт\Р\СТ. Ничего нового, проблемы, как и у др машин.
Что касаемо ремонта стартера - поиск рулит ("Вольтаж", "АГС", думаю еще есть фирмы занимающиеся ремонтом стартеров иномарок в Москве). Пользуюсь услугами "АГС" (диагностика б\п). Но для примера: в магазине 700-800, у них я менял - 1150 (где то 2 года назад). Качество мне их больше понравилось. И есть понятие гарантия. Через неделю я заменил. Хотя выяснилось потом, что виноват был "+" провод с АКБ на стартер. Лень снимать, ну поезжайте на машине. Правда возникает вопрос парковки, времени и денег (снимут и поставят).
Есть еще вариант - viewtopic.php?f=10&t=38456&start=15#p1158763 . Удачи!!!
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: втягивающее

Сообщение GWTigra » Пн, 13 янв 2014, 17:43

Читал, читал, и не один раз, и в других темах побывал. Проблема в том, что инфы по ремонтингу для Фильки гораздо меньше, чем для той же Нивы. Но пока прошло сообщение премодерацию, уже много чего исключил сам. Ну это как озвучить мысль и самостоятельно ее потом продумать, бегая от компа к машине n раз :lol:
В итоге вчера вообще перестал стартер крутиться и начало проводку коротить при попытке старта, похоже проблема не во втягивающем, а в самом стартере (скорее всего коза на обмотке, снял сейчас, буду разбирать, смотреть). Снимать не лень, просто, повторюсь, машина у меня 2 недели, ну не успел я ее еще разобрать и собрать заново :pardon:
А про переделку 10-чного стартера, это не к нам, у нас 1.6, другой стартер...
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение rommon » Пн, 13 янв 2014, 19:13

GWTigra писал(а):А про переделку 10-чного стартера, это не к нам, у нас 1.6, другой стартер...

С какой это радости?
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: втягивающее

Сообщение Error » Пн, 13 янв 2014, 20:41

GWTigra писал(а):...А про переделку 10-чного стартера, это не к нам, у нас 1.6, другой стартер...

К нам, к нам. На 1,3 и на 1,6 стартёры и втягивающие одинаковы/совместимы. Это на 1,9Д он другой.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: втягивающее

Сообщение GWTigra » Пн, 13 янв 2014, 21:38

По ссылке выше другой стартер. У меня вот такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385879157
Хотите сказать, они взаимозаменяемы?
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение Luzar » Пн, 13 янв 2014, 22:06

у меня вон вообще сборная стоит стартер собран из четырех мерседес фиат фольцвашен шкода
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1