forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение AntiCooler » Вс, 23 авг 2009, 20:49

Ну можно еще винт качества закрутить полностью и открутить на 1,5-2 оборота, потом винтом для регулировки хх поднять или опустить обороты. Если все фильтры в норме и карб нормально промыт, то все должно быть в норме. Подсос воздуха между карбом и впускным колектором можно поискать...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Леха368 » Вс, 23 авг 2009, 21:12

AntiCooler писал(а):Ну можно еще винт качества закрутить полностью и открутить на 1,5-2 оборота, потом винтом для регулировки хх поднять или опустить обороты. Если все фильтры в норме и карб нормально промыт, то все должно быть в норме. Подсос воздуха между карбом и впускным колектором можно поискать...


Это все понятно, но к сожелению не по существу. Внимательно прочитайте первое сообщение.
Меня смущает вот что.
-При закрученном до упора винте качества мотор продолжает работать. (он не на переходной системе же работает? ).
-Прокатившсь по району при сбросе газа холостые выросли до 1200-1300. причем падают медленно (относительно). постоял в гараже часик, мотор подстыл холостые опять 900 неустойчевые.

Кстати винт качества регулирует количество эмульсии приготовленной системой холостого хода. ( топливный и воздушный жиклер обьедененный чем то типо эмульсионной трубки).ИМХО

А про подсос воздуха можно проверть, но я думаю исключено.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Пн, 24 авг 2009, 0:21

может я неправ но проверьте эл клапан хх, может там через прокладку воздух сифонит
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение AntiCooler » Пн, 24 авг 2009, 1:02

А разве при закрученом винте качества машина должна заглохнуть? Откуда такая уверенность? И вообще к чему это? У меня мотор не заглох при отключении ЭПХХ и слегка закрытой воздушной заслонке. В каком положении сейчас винт качества?
Зависимость хх от температуры вполне может быть из-за подсоса воздуха. Прокладка под карбюратором металическая?
Воздушная заслонка подпружинена? Может при сборке пускового устройства косяк допустили...
Фильтры меняли?
По какой причине стали заниматься с карбюратором?
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение lynx » Пн, 24 авг 2009, 7:12

Леха368 писал(а):После снятия, разборки и промывки карба, когда поставил карб на машину и стал пытаться отрегулировать обороты холостого хода не добился желаемого результата. Двигатель как то кисло реагирует на винт качества, я закручиваю его до упора, а мотор продолжает работать. Короче говоря холостые я выставил, но мотор работает на хх неустойчиво.
Вопрос, что регулирует винт качества? ( воздух, топливо, эмульсия) Я его вынимал,от туда ничего не полиось. Продувал кмпрессором, что то идет в 1 камеру, что то в топлевный-воздушный жиклер хх.
Статьи по поводу регулировки шкодовского карба изучены.

На сколько я понимаю обороты регулируются винтом количества (т.е. на сколько будет открыта дросельная заслонка при отпушенной педали газа), после чего необходимо отрегулировать качество (т.е. на сколько при этом будет открыта воздушная заслонка, т.е. каков будет состав смеси).

На обороты ХХ винт качества влият, но слабо. (да и вообще без газоанализатора разницу почувствовать трудно).

После каждой корректировки любого из этих винтов, необходимо хорошенько подергать дросельную заслонку (погазовать педалью или подергать тросик газа)

Если после вращения винта качества обороты ХХ изменились - процедуру повторяют.

ЗЫ: и еще если ты снимал карб (особенно если впервые за долгое время) не исключено, что фланец под ним будет прилегать не плотно и сосать воздух, поэтому ХХ могут быть не устойчивыми и неадекватно реагировать на оба винта. У меня такое было вылечил только заменой фланца.
ЗЫЗЫ: по хорошему, если лезешь разбирать карб, надо сразу затариваться всеми расходниками (прокладки, фильтры)
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение moor » Пн, 24 авг 2009, 8:05

у меня даже нажимать не надо) чуть чуть нажал... завелась если уж оч холодно то обороты на 1000-1200 .. если норм то самому приходиться держать)
moor
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 17:10

Сообщение Леха368 » Пн, 24 авг 2009, 18:09

Холостые я вроде сеня выставил. Осталось отрегулировать бытрый холостой ход. Самое главное, что понял как эта хрень работает ( ну фашисты конечно и намудрили).

Фланец в порядке (точнее его герметичность)так как я сделал 2 новые паронитовые прокладки.
И кстати может не в тему, но я снял размеры с пластины (металическая которая крепиться к впускному коллектору). и сеня на работе разчертил переходниик на "солекс". Вот будет время сделаю. А чертежи могу дать если кому то надо.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Леха368 » Вс, 13 сен 2009, 19:56

Причина неустойчивого ХХ была найдена, большое преоткрытие дроссельной заслонки 2 кам. Точнее я ее не совсем удачно поставил и образовалась небольшая щель. Сеня снял карб, заново отрегулировал положение дз 2 камеры. Ща все гуд :)
Нашел причину заткнув тряпкой 2 кам. мотор работавший на холостых заглох :(
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 08 дек 2009, 13:05

Подскажите пожалуйста!
Срочно нужна помощь.
Родной филькин карб держит высокие ХХ обороты 3.5т.об.
Завожусь по инструкции. Греюсь.
Нажимаю газ и обороты начинаю лезть верх. На винт качества и количества не реагирует.
Воздушная Заслонка приоткрыта на пускавой зазор. Если принудительно её открыть обороты падают немного. Воздушная заслонка сама неоткрывается.
Напомните мне пожалуйста куда посматреть где проверить?

Добавлено спустя 20 часов 48 минут 31 секунду:

Скажите пожалуйста
Родной карб.
На прогретой машине давлю на педальку и зубчатый сектор попадает под винт быстрого хода. Естественно заслонка 1 камеры не закрывается и обороты ХХ держатся 2000тс.
На прогретой машине зубчатый сектор не держится на месте как должен и меет как бы свободный ход.
Пружины все не месте. Бимиталическая тоже подсоединена.
Что может быть?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение shura » Вт, 08 дек 2009, 13:43

verhovnuj725 писал(а):Скажите пожалуйста
Родной карб.
На прогретой машине давлю на педальку и зубчатый сектор попадает под винт быстрого хода. Естественно заслонка 1 камеры не закрывается и обороты ХХ держатся 2000тс.
На прогретой машине зубчатый сектор не держится на месте как должен и меет как бы свободный ход.
Пружины все не месте. Бимиталическая тоже подсоединена.
Что может быть?

Естественно на горячую прогревочные не включаются...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 08 дек 2009, 16:22

shura писал(а):Естественно на горячую прогревочные не включаются...

Так на горячую зубчатый сектор не должен попадать под газулю. А он у меня немного попадает. Чего по идее быть не должно.
Те., нажимаю на газ и сектор попадает под винт прогревочных.
ХХ 2000тс. Руками поправляю сектор ХХ опускаются на 800об.
Бимиталическая пружина окрывает воздушную заслонку. Остольные пружины тоже все на месте а сектор не держат.
Попробывал крышку пускового против часовой стрелки побольше провернуть тогда вроде как лучше. Но это уже мимо винтов крепления получается...
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Константин-Чел. » Вт, 08 дек 2009, 16:37

shura писал(а):
sergg12 писал(а):А у меня вообще пока газ не прижму чуть-чуть то работать на холодную не хочет хоть раз вижимаю педаль газа хоть два и.т.д.Ятак понял это тот самый пулдаун не фурычит!как его проверить и че ремонтировать там может кто скажет?Спасибо!

Попробуйте так: http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33
ЗЫ: Статья писалась за день до отъезда в командировку, на практике успел только карб всунуть в машину - завел, вроде как работает :) Так что ежели чего накосячил - не обижайтесь :lol:


Шура, привет! Я уже писал на форуме про запах бензина в салоне. Всю инфу просмотрел, на карбе прокладки экономайзера и мембрану ускорительного поставил новые - 100% не чего ни где не текёт, а запах есть когда машину заводишь и иногда когда она постоит ("После остановки излишки из поплавковой камеры самотёком выливаются в впукной коллектор и уровень приходит в норму)-это кто-то писал на форуме и видемо у меня такая же козявка. Заглушенная минут десять постоит, то спереди когда к машине подходишь, то бензом попахивает. Короче я думаю, что у меня карб переливает и видемо да, где-то соринка попала может в запорный клапан поплавковой камеры или под иголку и после этого карб начинает переливать - видемо в этом причина. Посоветуй как и чем это или эту соринку промыть не снимая карб, или куда попрыскать и чем??? Может какую нибудь химию подсоединить в бензопровод вместо фильтра тонкой очистки и так прогнать через весь карб с перегазовками или на больших оборотах и изнутри вся грязь выгорит в камере сгорания???
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 08 дек 2009, 20:02

Какое усилие должно быть на бимиталической пружине?
У мну получается если крышку пускового провернуть против часовой, тода на пружине увеличивается усилие значительно и зубчатой сектор стоит на месте и не попадает под газулю. Не мешает заслонке закрываться...
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Вт, 08 дек 2009, 20:13

покупай у меня карб на детали)
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 08 дек 2009, 20:59

Карб на зап части есть. Спасибо
Чего то в настройках не складывается. :(
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4