forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина

Турбина

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение maximkacuba » Пн, 09 мар 2009, 20:10

если поверхность будет очень гладкой, то топливо будет плохо перемешиваться с воздухом, из-за этого возгорание будет происходить хуже.
maximkacuba
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 1:19
Откуда: Московская обл.

Сообщение Ivan L. » Пн, 09 мар 2009, 20:27

Собственно потому впускной коллектор и полируют, чтобы топливо перемешивалось лучше ;) Другой вопрос в том, что при полировке можно переусердствовать - вот тогда возможно ухудшение. А так - полировка применялась вместе с хромированием впускного коллектора спокон веку.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение maximkacuba » Пн, 09 мар 2009, 20:39

Впускные каналы полировать нельзя, а коллектор можно и даже нужно. Впускные каналы обрабатываются грубой шкуркой.
maximkacuba
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 1:19
Откуда: Московская обл.

Сообщение AntiCooler » Пн, 09 мар 2009, 22:16

webster писал(а):расточка это круто, но не на гильзах


Извините, я не в курсе пока... А как производится ремонт поршневой при износе на Фелиции? Замена гильз и поршней? Всмысле гильзы не растачиваются, а ремонтных поршней нет?

maximkacuba писал(а):Впускные каналы полировать нельзя, а коллектор можно и даже нужно. Впускные каналы обрабатываются грубой шкуркой.


Что имеется ввиду под впускными каналами?
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Gray » Пн, 09 мар 2009, 23:25

http://cgi.ebay.de/Turbo-PowerBooster-1 ... 240%3A1318 Turbo PowerBooster +15PS Skoda Felicia Favorit Forman 195 EUR
Gray
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 12:23
Откуда: Брянские леса

Сообщение webster » Вт, 10 мар 2009, 1:13

Gray писал(а):http://cgi.ebay.de/Turbo-PowerBooster-15PS-Skoda-Felicia-Favorit-Forman_W0QQitemZ200318137882QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item200318137882&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318 Turbo PowerBooster +15PS Skoda Felicia Favorit Forman 195 EUR
такое чувство что это из разряда присадок к бензину,к оторые увеличивают мощность и ресурс двигла, и уменьшают расход :)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Timon » Вт, 10 мар 2009, 1:55

А как производится ремонт поршневой при износе на Фелиции? Замена гильз и поршней? Всмысле гильзы не растачиваются, а ремонтных поршней нет?

Да, именно так. Гильзы меняются вместе с поршнями. Ремонтных нет.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение artemique » Ср, 22 июл 2009, 13:13

Возможно будет интересно всем:
Вот тут, клубень из Украины, установил электро-турбину от некой Audi на моно-впрысковый 1.3 двигатель Skoda Forman.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение and1822 » Ср, 22 июл 2009, 13:39

Жаль только карбюраторщикам такое светит................ :D
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение artemique » Ср, 22 июл 2009, 15:07

and1822 писал(а):Жаль только карбюраторщикам такое светит.

Как я понял наоборот - карбюраторщикам такое как раз и НЕ светит.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение and1822 » Ср, 22 июл 2009, 15:21

artemique писал(а):
and1822 писал(а):Жаль только карбюраторщикам такое светит.

Как я понял наоборот - карбюраторщикам такое как раз и НЕ светит.

Нееее, на карб все проще - поставил - езди, а если у тебя впрыск, надо перенастраивать ECU, а это гемор. Это не карб настроить......

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Блин, и правда впрысковый мотор. При перенастройке эффект в разы выше будет.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Там вобще ни пойми что поставлено. 0,1 бар :lol:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение shura » Ср, 22 июл 2009, 15:27

[quote="and1822"][/quote]
Мало одной темы флудить? Здесь тоже нужно? :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Fox » Ср, 22 июл 2009, 15:46

AntiCooler писал(а):Не любитель прямотокв, но знаю по мотоциклу одну фишку. На четырехтактных моторах от нее эфект никакой, но до кучи можно, на двухтактных более заметно, но раз уж на то пошло, что любыми способами... Фишка в том, что надо подобрать оптимальную длинну трубы для лучшего отвода выхлопных газов.

если быть точным - это только для двухтактников. более того - правильно подобранный выпуск (длина трубы и форма/длина глушителя) не то что бы увеличит мощьность - без этого плохо ездить будет. топливо лететь будет на улицу, отработанные газу плохо уходить, и смесь плохо образовываться.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение ElvisB » Вт, 22 сен 2009, 16:27

С двигателя 1,3 можно снять до 100 кобыл. Но оно того не стоит. Сильно ударит по кошельку, ресурсу двигателя и расходу. Очень.

Самый реальный способ эт довести до ума двигло. Поменять все расходники, цепь, залить хорошее масло. Отрегулировать карб, свечи оригинальные кинуть, посмотреть трамлер и подобрать заправку на которой хороший 95. И все))

При желании можно довести угол опережения зажигания до 39-42 градусов.. Так как у фильки он не выше 35. Так можно снять пару лишних лошадей и сместить мощностную кривую в зону повышенных оборотов. Как скажется на ресурсе я не знаю, так как и на расходе, думаю что по-минимуму. Двигатель будет крутиться веселей. Все процедуры минимальны по затратам. Но и прирост минимален.
ElvisB
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 15:55
Откуда: Украина, Киев

Сообщение wadiandr » Вт, 22 сен 2009, 16:36

то есть если нормально настроить движку будет 100л/с? круто, я думал что на движке настроенном и новом будет 58л/с
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8