Модератор: Модераторы конференции
webster писал(а):расточка это круто, но не на гильзах
maximkacuba писал(а):Впускные каналы полировать нельзя, а коллектор можно и даже нужно. Впускные каналы обрабатываются грубой шкуркой.
такое чувство что это из разряда присадок к бензину,к оторые увеличивают мощность и ресурс двигла, и уменьшают расходGray писал(а):http://cgi.ebay.de/Turbo-PowerBooster-15PS-Skoda-Felicia-Favorit-Forman_W0QQitemZ200318137882QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item200318137882&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318 Turbo PowerBooster +15PS Skoda Felicia Favorit Forman 195 EUR
А как производится ремонт поршневой при износе на Фелиции? Замена гильз и поршней? Всмысле гильзы не растачиваются, а ремонтных поршней нет?
and1822 писал(а):Жаль только карбюраторщикам такое светит.
artemique писал(а):and1822 писал(а):Жаль только карбюраторщикам такое светит.
Как я понял наоборот - карбюраторщикам такое как раз и НЕ светит.
AntiCooler писал(а):Не любитель прямотокв, но знаю по мотоциклу одну фишку. На четырехтактных моторах от нее эфект никакой, но до кучи можно, на двухтактных более заметно, но раз уж на то пошло, что любыми способами... Фишка в том, что надо подобрать оптимальную длинну трубы для лучшего отвода выхлопных газов.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8