forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первый мороз, первый завод, первые впечатления!!!

Первый мороз, первый завод, первые впечатления!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shura » Чт, 17 дек 2009, 9:26

vazovsky писал(а):Потому, что посмотрите на сечение проводов которые идут от аккума, и посмотрите на реальное сечение ваших проводов для прикуривания (снимите колпачек) а теперь умножте это на очень хреновый контакт клеммы прищепки и получите, что чужой аккумулятор никак не может быть основным для старта вашей машины.
если хотите очень быстро - рецепт один. снять аккум с рабочей машины и поставить на свою.
:evil:

Просто не надо покупать китайские провода за 100 рублей. Если есть такая проблема - сделайте себе нормальный с 10мм сварочного кабеля...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Колючк@ » Чт, 17 дек 2009, 10:12

ндя у нас же не африка где по жизни тепло. а как известно чем тоньше провод и больше нагрузка тем больше потерь по нему..(Если не ошибаюсь....)


Новые позолоченные клеммы новые силовые провода + и - большего сечения и все в ажуре!!!!!! :)
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение ГнЕВ » Чт, 17 дек 2009, 10:37

Сколько лить и где этот коллектор находится?

Через впускной коллектор из карбюратора в цилиндры подается топливо-воздушная смесь. Чтобы было более понятно - это то, на чем крепится карбюратор.
ГнЕВ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 17:38
Откуда: Курск

Сообщение Павлик » Чт, 17 дек 2009, 19:45

В понедельник, когда на Москву свалились дикие холода завелась, как ни странно, с третьего раза)Утром портер рабочий не завелся, шайтан-машина, вот и думал что свою не заведу(теперь стыдно мне...)
Правда глюков много,первые минуту -две держал сцепление, ибо машина хотела поехать на нейтралке и глохла, а тугие педали это мелочи)
Павлик
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 10:39

Сообщение Fry555 » Пт, 18 дек 2009, 6:01

Заводится нормально со второго раза. Первый тут же глохнет,а второй только в путь
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение vanderlou » Пт, 18 дек 2009, 13:53

ну вот и закончились сильные морозы...сегодня с аккумом который стоял дома и грелся в тепле , завел свою ласточку практически с первого раза(мне кажется во всем виноват херовый бензин) и она полетела...чем был очень рад...желаю всем стартов с первого раза :)
Аватара пользователя
vanderlou
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 13:31
Откуда: Ярославль

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 25 дек 2009, 21:27

Скоро опять морозы... поднимаю тему вверх

Полностью дублирую сообщение из парралельной темы:



Киров. -32 по цельсию. Поставил зажигание попозднее ВМТ градусов на 5-10. С Первой же секунды НЕУВЕРЕННОГО вращения стартером и + 2-3 топка педалью газа ВСЕ цилиндры стали подхватывать и я крутил ещё стартером секунд 5 после чего мотор стал работать самостоятельно. Когда мотор заработал более уверенно зажигание поставил на место. Мотор работает без проблем, и стартеру и мотору и мне хорошо
Жаль что холода прошли, попробовать бы ещё раз так запускать



Господа! Кто нить использует автомобильные тепловентиляторы (12 в) для дополнительного обогрева салона или обдува стекла? Как они себя ведут, какие есть опасности, плюсы и минусы в их использовании?




Добавлю то что масло простая минералка,+ сегодня купил тепло вентилятор обдува лобового стекла в 150 ватт, германский работает абсолютно бесшумно, работает от прикуривателя, греет неплохо (хоть горячим хоть холодным) и стоит в маге 870 р (украинские полнеееееейшее щебечущее фуфло за 300 р).

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

забыл спросить: недавно в магазине свечей увидел свечи спортивные 3х электродные, но электрод не центральный, а боковой. Тоесть искра бьёт не вниз а в бок. Продавец мне насвистел что у них ресурс около 30 000 км и зимой холодный мотор запускают нефиг делать. Он продемонстрировал эти свечи в приборе - искра мня впечатьлила. Очень мощная, яркая , и т.п. Стоят эти свечи 220 рза штуку.

Если кто нить эксплуатирует такие свечи , то поделитесь отзывами о них, предположениями и т.п.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение AntiCooler » Сб, 26 дек 2009, 23:29

Ресурс у них действительно больше, чем у одноэлектродных. И все, больше ничем они не лучше... Однако у многих родные чемпионы больше 30т.км ходят... За такие деньги я бы лучше оригинал купил, а со "спортивными" не связывался бы.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Рома_рио » Вс, 27 дек 2009, 0:24

Поставил новый аккум Абсолют, стояла пару дней на морозе, аккум не снимал, на третий день завелась с третьей попытки! Было приятно, рядом знойные гости столицы (которых никто не ждет) прикуривали друг от друга, перегородив дорогу, на своих шайтан арбах, 2106. Побибикал им на радостях! :)
Филя 1.6. 98 г. . но жрет много!
Рома_рио
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 16:31
Откуда: СЗАО, Тушино

Сообщение Dimedrol » Вс, 27 дек 2009, 2:11

DJ_HIGH_BOB
Летом этого года поменял чемпионовские свечи на свечи с двумя боковыми электродами. На свече надпись Renault. В мороз не завелся, выкрутил свечи - на них ЛЁД!!! отогрел, вкрутил обратно и... поехал. Холостые стабильнее с ними стали и заводиться стало попроще.
Изображение
Dimedrol
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 1:35
Откуда: Рязань

Re: Первый мороз, первый завод, первые впечатления!!!

Сообщение dmitriy1571 » Пн, 23 янв 2012, 13:27

Москва, -18, завелся с пол оборота, но коробка туговата в начале...
dmitriy1571
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2011, 15:11
Откуда: Москва СЗАО

Re: Первый мороз, первый завод, первые впечатления!!!

Сообщение Denisko-59 » Вт, 24 янв 2012, 19:40

Пермский край, утро, -26 - завелся со второй попытки (термоклапана нет, плохо) - кпп ночью на задней стоит - рычаг наместе и не сдергивается - чучуть проехал назад, рычаг ходит нормально (неного потуже просто) - педаль газа стала ходить туже - сцепления нормально
Словно умудренные жизненным опытом стервятники в пустыне, они смотрят вслед ползущим путникам. На вопрос, где можно напиться, обсуждают, нужна ли тебе вода и приходят к выводу, что тебе вода ни к чему. Перечисляют причины, по которым лучше жить без воды. И ни один из них не покажет в какой стороне колодец. (C) Баш.орг
Denisko-59
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2011, 19:29
Откуда: Пермский край

Re: Первый мороз, первый завод, первые впечатления!!!

Сообщение g_antonov » Чт, 26 янв 2012, 14:38

Заводится с пол-один-полтора пинка (карб солекс, 1.3), но потом намеревается заглохнуть - обороты не выше 1500 (по звуку). Прогреваю подгазовывая с интервалом 1-2 сек. до тех пор, пока обороты без газа не станут в районе 3000.
Дальше - вперед, нагрев салона уже в пути, но стекла становятся чистыми быстро.
g_antonov
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2010, 14:11

Re:

Сообщение Омич » Чт, 26 янв 2012, 19:05

Константин-Чел. писал(а):Блин, у нас тоже обещают к среде 30 и может более - холодно, да и снега вобще нет - писец морозы наступают.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Парни привет! У меня заводится сразу, но начинает сильно троить секунд 10, из трубы валит не сильно чёрный дым, но потом всё нормализуется и прогревочные начинают нормально работать. Но я с этим знаю уже как боротся чтобы не троила - немного педалькой газа подгазовываю и всё проходит. Видемо где-то небольшой косяк в карбе, но думаю. что это не страшно. Прошлой зимой такого небыло. Посоветуйте где чуть чуть подрегулировать ради профилактики.


Скорее всего, подсел сальник клапана. Маслица за ночь накапает, вот оно и подымливает первые секунды

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Re: Первый мороз, первый завод, первые впечатления!!!
- 18, -20! Везет - же людям! Унас на следующей неделе - 36. Ближе к делу. После -30, дабы не некрофилить стартер :-) плюхаю чайник горячей воды на коллектор. Минуты 3, чтобы отнести чайник домой и с пол. пинка. Думаю установить на такие запуски дизельную свечу под карб. Бензин в виде горячего пара еще никому не вредил.
Омич
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2011, 7:37

Re: Первый мороз, первый завод, первые впечатления!!!

Сообщение wadiandr » Чт, 26 янв 2012, 20:33

дымит от неисправности пуллдауна, он должен после запуска немного приоткрывать сверху воздушную заслонку а этого не происходит и смесь получаеться переобогащенная бензином
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13