forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Делимся опытом(маленькие хитрости) эксплутации Фильки зимой

Делимся опытом(маленькие хитрости) эксплутации Фильки зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Еления » Ср, 23 дек 2009, 23:33

dadymax писал(а):
Еления: я под букварём имею в виду официальную "Инструкцию по эксплуатации", которая досталась с филькой. Судя по всему - родная.
Ну и на лючке бака тоже должно быть написано "из букваря" :)


Я тут недавно обнаружила (точнее мне сказали). что на лючке написаны атмосферы шин!!! и это было для меня открытием :) Завтра прям с утра еще раз буду изучать лючок!
Аватара пользователя
Еления
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 23:38
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Олег Ф. » Чт, 24 дек 2009, 1:58

Угу. Уже неоднократно высказывалась мысль, что наши движки, весьма зрелого возраста, спокойно работают и на таком...
А долго катаешься на 92?

честно говоря 4 месяца, остальной пробег был по Германии.
По опыту 95 совсем не катит, заливал наш местный белнефтехимовский - какое-то биение почуял в дрыгателе, на 92 как-то мягче работает.
Российский же бенз с высоким содержанием серы боюсь еще страшнее :(
Олег Ф.
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 23:41

Сообщение BobySW » Чт, 24 дек 2009, 8:48

Вчера в -24 незавелась, сел аккум. зарядил - поставил - завелась но холостых нет, обороты плавают. С матами перематами глохнув на ходу доехал до СТО. Сказали свечи плохие. Выкрутили, а они все были черные!! (хотя менял 4000 тыс назад, несамые дешевые). Говорят бензин (лью 92) + перепады температуры=кирдык свечам. Поменяли - с полоборота и как часики. Посоветовали на декабрь-январь все таки лить 95 и иногда дать "оборотиков" по трассе. Вывод: свечи похоже на зиму лучше менять.
BobySW
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 5:12

Сообщение dadymax » Чт, 24 дек 2009, 14:39

BobySW писал(а):Вывод: свечи похоже на зиму лучше менять.

Это, в принципе, известная фича для любого авто. Слышал от многих бывалых водителей...
А вот целесообразность 95 на карбе - сомнительна. Как правило - эффект нулевой. Другой вопрос что 92 на заправке может быть не 92, а 76...

По поводу прогазовки: с год назад было обсуждение в ходе которого было установлено, что для бензиновых двигателей _полезны_ повышенные обороты (4-5 тысяч об/мин). И хотя бы временами такие обороты движку надо давать - процессы самоочищения при этом идут эффективнее. 8)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение shura » Чт, 24 дек 2009, 15:42

dadymax писал(а):По поводу прогазовки: с год назад было обсуждение в ходе которого было установлено, что для бензиновых двигателей _полезны_ повышенные обороты (4-5 тысяч об/мин). И хотя бы временами такие обороты движку надо давать - процессы самоочищения при этом идут эффективнее. 8)

Не забывайте это делать только на прогретом двигателе ))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение dadymax » Чт, 24 дек 2009, 16:08

shura писал(а):Не забывайте это делать только на прогретом двигателе ))

Да. Об этом я как-то забыл сказать :lol:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение lynx » Чт, 24 дек 2009, 16:20

dadymax писал(а):
shura писал(а):Не забывайте это делать только на прогретом двигателе ))

Да. Об этом я как-то забыл сказать :lol:

да-да, Шура очень кстати, подметил. Тема то про зимние хитрости, типа запуск, прогрев, трогание. Как-то сразу думаеться про холодную машину. А тут на тебе 4-5 тыщ )))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Raensul » Чт, 24 дек 2009, 22:51

Flammable писал(а):Кто-то писал что если включить сильный и горячий обдув на лобовое стекло, то есть вероятность что оно треснет снизу.

у меня появилась непонятно откуда трещина внизу в р-не середины правого дворника. трещина около 7см, вертикальная. заметил ее через неделю после наступления морозов -15. вроде есть что-то похожее на точку от удара камешком, но точка эта не убедительная. в принципе назвать ее местом удара сложно. может совпадение, а может и обдув стекла на полную тому виной? :(
Raensul
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 18:43

Сообщение wadiandr » Чт, 24 дек 2009, 23:20

тут есть свои тонкости, например если завести холоднубю машину и сразу обдув включить на максиум тепла и на стекло то ничего не будет, ибо стекло будет прогреваться постепенно, а если прогревать авто а потом резко включить горячий воздух на стекло то с определенной долей вероятности оно треснет. так же и на авто с кондиционерами - обратите внимание. много авто ездит с трещиной по низу стекла - это происходит оттого что народ летом садясь в разогретую машину сразу включает ледяной обдув на разогретое стекло -оно и трескаеться
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 25 дек 2009, 0:40

Киров. -32 по цельсию. Поставил зажигание попозднее ВМТ градусов на 5-10. С Первой же секунды НЕУВЕРЕННОГО вращения стартером и + 2-3 топка педалью газа ВСЕ цилиндры стали подхватывать и я крутил ещё стартером секунд 5 после чего мотор стал работать самостоятельно. Когда мотор заработал более уверенно зажигание поставил на место. Мотор работает без проблем, и стартеру и мотору и мне хорошо :crazy:
Жаль что холода прошли, попробовать бы ещё раз так запускать



Господа! Кто нить использует автомобильные тепловентиляторы (12 в) для дополнительного обогрева салона или обдува стекла? Как они себя ведут, какие есть опасности, плюсы и минусы в их использовании?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение dadymax » Вс, 27 дек 2009, 21:50

Олег Ф. писал(а):честно говоря 4 месяца, остальной пробег был по Германии.
По опыту 95 совсем не катит, заливал наш местный белнефтехимовский - какое-то биение почуял в дрыгателе, на 92 как-то мягче работает.
Российский же бенз с высоким содержанием серы боюсь еще страшнее :(

Отчитываюсь о своём эксперименте на эту тему:
залил 92 на полтысячи (вышло 23 с копейками литра), в баке ещё плескалось литров 10 95. Проехал 150 км и по трассе, и по пробкам.
Выводы пока сделал следующие: машина едет если и хуже, то не заметно. Может быть чуть потерял в мощности, но не уверен... Двигло работает ровно, как-будто и не менял ОЧ бензина.
Ехал себе по трассе положенные 130 и ничего вроде. Расход пока не замерял...
ЗЫ речь об 1.6аее
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Олег Ф. » Вс, 27 дек 2009, 23:20

Ехал себе по трассе положенные 130 и ничего вроде

дада, средняя крейсерская скорость :D
Олег Ф.
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 23:41

Сообщение Da Piglet » Сб, 02 янв 2010, 14:13

Сам подумываю о переходе на 92. Однако, хотелось бы еще мнений послушать. В т.ч. на каких заправках есть риск вместо 92 получить что-либо уже близкое к 76.. ?
простите если криво сформулировал... праздники знаете-ли ))
Skoda Felicia 1.6 AEE 1997 универсал.
Аватара пользователя
Da Piglet
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 20:42

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Сб, 02 янв 2010, 14:15

Фаворит, мотор 135 1.3 карб, всегда езжу на 92м. Проблем и нареканий нет.
Неужели инжектор так боится 92го?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Городище » Сб, 02 янв 2010, 21:37

Сегодня после двух дней простоя(при -10) с большущим трудом включаются-выключаются передачи на холодную( как-будто в коробке все замерзло), а после прогрева и во время поездки, когда машинка нагрелась - все окей. Постояла на улице несколько часов и вновь та же ситуация???
Городище
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 19:00

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5