forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как бороться с коррозией 5-й двери?

Как бороться с коррозией 5-й двери?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как бороться с коррозией 5-й двери?

Сообщение Detrit » Ср, 20 окт 2010, 18:45

Всем привет.
Видел пару раз фильки с резиновыми накладками на пятую дверь, чтобы закрыть ржавое место. Но в продаже такого не видел, хотя было подозрение что накладка не самодельная, т.к. красиво сделана и вырез под значок ровный.
Может кто-нибудь знает, что за накладка?
Аватара пользователя
Detrit
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 22:52
Откуда: Москва

Re: Как бороться с коррозией 5-й двери?

Сообщение Spyke3 » Чт, 21 окт 2010, 11:38

Klokkerholm не советую... Решетка радиатора которую покупал оказалась хреновой... Если хотите чтобы все зазоры были в идеале, то ищите возможность достать оригинал на разборе в нормальном состоянии...

Кстати никто не написал по поводу пластиковой двери... Кто нибудь ездит с такой? Как по зазорам встала? Есть ли косяки, или пластиковая хлопушка однозначно лучше железной?
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Re: Как бороться с коррозией 5-й двери?

Сообщение shura » Чт, 21 окт 2010, 12:10

Ставили некоторые, в т.ч. и у нас на форуме
Единственный плюс - не гниет...
А в остальном - если проем чуть поведеный, то зазоры не подгонишь, если чуть стукнули - дверь под замену... ну как-то так...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Как бороться с коррозией 5-й двери?

Сообщение nemyheim » Чт, 21 окт 2010, 15:53

Я вышел из ситуации следующим способом:
"Выдернул шнур, вытащил стекло", Срезал ВСЕ, что было похоже на ржавчину, взял лист 1.2, подогнал размеры (Привет гильотинным ножницам!) Заварил, прошпаклевал. Внутреннюю часть уже загрунтовал временно, чтоб коррозии не было новой, наружной пока некогда заняться, ездит со "шлепками шпаклевки))) Может вечерком фотки выложу того, что получилось.
Так-что ищи в своем городе спеца, который с металлом работает (к жестянщикам не обращаться) с наличием цеха и желательно ножниц (ой, как работу облегчили!) если спец действительно спец, то возьмется и за день тебе "слепит" новую дверь)
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Как бороться с коррозией 5-й двери?

Сообщение Gray Hound » Чт, 21 окт 2010, 22:22

Я свою брал 6-ти леткой.
Через полгода зацвела и полезла ржа. Вскрыл и ужаснулся!
Умельцы могут всё!!! И даже просто подшаманить перед продажей...
У меня там под пластиком заднего...не помню как он там обзывается....были такие дыры, что пальцы обоих рук спокойно в щели пролезали. Я просто вырубил всё гнильё. Потом , по возможности зачистил изнутри всё до металла и вклеил туда на эпоксидке полоску нержавейки. Потом просверлил 4 отверстия для оттока воды в том самом внутреннем бортике, в котором всё время вода и скапливается, и из-за чего, собственно говоря, вся эта гниль и происходит. Потом наложил шпаклёвку Body со стекловолокном и выравнял обычной. А после ещё обмазал силиконом верхний спойлер, забил силикон под верхнюю резинку от заднего стекла, и щель над задним пластиком. Конечно может не особенно красиво, но три тьфу, с того самого дня езжу уже пятый год и пока практически нигде на заду ничего не вылезло.
А вот с задними крыльями просто беда!
Кто знает, как снимается задний бампер и легко ли его потом воткнуть обратно?
Потому что по другому оттуда ржу не убрать. Третий год занимаюсь одним и тем же: Зачищаю и крашу крылья в энтих проблемных Филькиных местах. Устал ужо просто!
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Как бороться с коррозией 5-й двери?

Сообщение dred78 » Чт, 21 окт 2010, 23:03

в моем случае дырок славу богу нет, есть только очаги коррозии, и поэтому я только замедляю процесс распространения ржи раз в два месяца проливаю все очаги цинкарем, и переодически еще лью ржу вэдэшкой, вроде за год дырок нет, от ржавчины естественно не избавился, но и сильного прогресса ржавления нет, это тот минимум который я могу сделать, а так в идеале для себя я решил, что с проблемой нужно бороться радикально, нужно купить 5ю пластиковую дверь, и новые задние крылья. По ремонту мое мнение такое, что эффект от всех работ по зачиске, шпаклевке, покраске будет в большинстве случаях временный, ржа все равно как минимум вылезет, а как максимум будет прогрессировать до дырок еще быстрее, так как мало кто сам может ремонт сделать правильно, а это обозначает бесполезную трату денег, ладно если когда люди сами сделали при помощи балончиков, не так обидно, во-первых дешево во-вторых опыт малярных работ бесценен, а вот когда в сервисе сделали и все вылезло это трагедия, хотя в нормальном сервисе предложат поменять ржавую деталь, если не предложили лучше с таким сервисом не связываться. Повторюсь это я описываю свой случай когда сквозных дырок нет, а если они уже есть, а денег на замену покраску, деталей нет, но хочется нормального внешнего вида машины, то тогда все способы и средства хороши, удачи в победе над ржой :)
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: Как бороться с коррозией 5-й двери?

Сообщение Juktu » Пт, 22 окт 2010, 1:48

лично я буду ждать когда ржа станет невыносимой (пока еще видно только с небольшого расстояния), тогда разом все меня отрежут, заварят новый металл, покрасят. все эти мелкие работы -потеря времени, без сварки все бесполезно. У меня уже считай все крылья по куску разных размеров вырезать, пороги ближе к задним аркам, дверь. После долгих манипуляций, подкрасок мелких дефектов просто замаялся и решил ждать
Для примера - товарищ довел свои ибицу до такого состояния что дыры с кулак, потом за 1 штуку зеленых ему все заварили, подкрасили - в итоге продал с наваром
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Как бороться с коррозией 5-й двери?

Сообщение Fox » Пт, 22 окт 2010, 16:41

главное не довести до состояния, когда привариваться уже будет некуда.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12