forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение Колючк@ » Сб, 05 июн 2010, 14:35

Достаточно поставить Один но хороший много лопостной вентилятор и все ! Зачем их 2 ставить???? достаточно проверить исправность термостата. и на машине должен быть чистый радиатор не забитый всякой ерундой. и если уж так нервирует высокая температура то поставить датчик вкл. вентилятора от тазика 92-87 и все будет нормально. а родной вентилятор можно похоронить! и на его место поствить тонкий вентилятор с большей производительностью. и будет вам счастье))))
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение Mih@il » Сб, 05 июн 2010, 15:32

напрегает как бы не температура а то что он работает постоянно не выключаясь т.е температуру ниже 90 не сбивает, может есть смысл поставить датчик на 100 гадусов если такой есть?
филя 1.3 карб уневерсал продана
WV passat b3 1.8 rp
Аватара пользователя
Mih@il
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 21:09
Откуда: Королев

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение Колючк@ » Сб, 05 июн 2010, 16:00

штатный датчик от фильки идет 97-92. вы не забывайте что датчик температуры установлен в ГБЦ практичести (На термостате), а датчик включение вентилятора на радиаторе. за счет растояния этого получается что ГБЦ горячее чем радиатор и стрелка датчика показывает температуру ОЖ вызодящуу из двигателя а не на радиаторе. радиатор будет холоднее на пару тройку градусов. вот вам и разница что вы видите 100градусов. а вентилятор только включился. А на радиаторе получается что температура всего лишь 97.
Простой пример вы летом приехали домой припорковались ,отработал вентилятор свой цикл вы заглушили авто ушли . вы вернулись через пару тройку минут включаете зажигание и оболдиваете стрелка температуры почти у 110градусов. а вентилятор и не включился. вы заводите авто и через пару минут температура сразу возвращается в норму и все работает. если уж боитесь перегрева мотора как вариант можно еще поставить дополнительную помпу принудительного включения))))
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение Mihrey » Сб, 05 июн 2010, 23:44

чтобы не кипело и не булькало надо восстановить штатную систему охлаждения!
Термостат-родной, а не вахлеры-махлеры, датчик вентилятора - родной и исправный, а не тазовский, помпа должна работать нормально, с ОЖ не химичить, а лить что рекомендовано. Радиатор чистый снаружи и система охлаждения без грязи и накипи внутри. При исправном двигателе и при +40 не закипишь в пробке, хотя вентилятор ревёт. Проверено.
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение vazovsky » Пн, 07 июн 2010, 8:36

вопрос:
у меня температура в пробках поднимается до 110 градусов и стабильно держится.. вентилятор срабатывает, потом выключается когда упала до 106-107
т.е. по сути почти всю дорогу 110 градусов, выше не поднимается.
но при этом из расширительного бачка идет пар и подсачивается антфифриз ( за месяц с максимума уровень упал ниже минимума)
расмышляю достаточно ли поменять ОЖ или сразу попробовать вазовский датчик.. и надо ли промывать радиатор изнутри?

зимой антифриз почти не уходит, но в пробке тоже иногда парит из под бачка
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение Omega » Чт, 24 июн 2010, 11:42

А датчик от ВАЗа - от какой модели подходит? Или по резьбе и по клеммам - от любого ВАЗа можно покупать?
И ещё, родной датчик вкл. радиатора от Фили - рестайл/дорестайл - имеет значение? Момент затяжки?
На нашей Филе по "стоякам" температура поденимается до 110... стрёмно как-то... В движении температура застывает на отметке чуть более 70 - 72-74 градуса, даже если ехать без остановок на 1-2 передачах...
Аватара пользователя
Omega
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 10:37
Откуда: Киев, Украина

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение wadiandr » Чт, 24 июн 2010, 11:43

2108-2109 можно взять с более низкой температурой включения
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение Omega » Чт, 24 июн 2010, 15:51

Спасибо! Буду шаманить! Отпишусь позже...
Аватара пользователя
Omega
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 10:37
Откуда: Киев, Украина

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение Omega » Вт, 29 июн 2010, 11:38

Поменял датчик включения вентилятора. Тот который был - нерабочий и видимо от Жигулятора... Взял датчик с температурой включения 83-88 градусов... Теперь, по показаниям на панели приборов, рабочая температура (как и показывало раньше) 72-73 градуса, а вентилятор включается где-то на 77 градусах... (датчик на панели таки немного врёт) т.е. совсем не даёт машине отклониться от рабочей температуры. При парковке машины включается вентилятор и около минуты ещё охлаждает двигатель. У отца на Рено Символ аналогичная ситуация. Ни одного шанса перегреву двигателя теперь! :good:
У кого проблемы с охлаждением - советую сразу менять термостат и датчик вкл. вентилятора - комплексно подходить к решению проблемы.
И не экономьте на антифризе. Лучше брать концентрат и разводить его с водой не 50 на 50 а лучше 60 на 40 в пользу концентрата. :beer:
Аватара пользователя
Omega
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 10:37
Откуда: Киев, Украина

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7