ну если обратится к общей методике регулировки карбюраторного двигателя, то стоит заметить что:
есть условия регулировки подходящие для все карбов, вот такие:
двигатель работает на ХХ,
пусковое устройство не действует,
Вращая винт качества находим положение при котором обороты максимальны,
винтом оборотов выставляем немного поышенные обороты ХХ,
заворачиваем винт качества пока двигатель перестанет работать стабильно,
возвращаем винт качества на пол оборота назад,
винтом оборотов при необходимости корректируем обороты,
для надежности можно повторить манипуляции с винтом качества.
При такой регулировке имеем стабильный ХХ и СО в пределах нормы.
А вот критерий нестабильности работы двигателя у каждого свой. У одно легкое потрясывание двигателя а у другого аж отвертка на винт не попадает (так пляшет)
Сам долгое время ошибался насчет этого явления, трудно переломить себя и открутить винт больше среднего значания.