forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка карба без снятия?

Чистка карба без снятия?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Вс, 05 июн 2011, 20:43

ну если обратится к общей методике регулировки карбюраторного двигателя, то стоит заметить что:
есть условия регулировки подходящие для все карбов, вот такие:
двигатель работает на ХХ,
пусковое устройство не действует,
Вращая винт качества находим положение при котором обороты максимальны,
винтом оборотов выставляем немного поышенные обороты ХХ,
заворачиваем винт качества пока двигатель перестанет работать стабильно,
возвращаем винт качества на пол оборота назад,
винтом оборотов при необходимости корректируем обороты,
для надежности можно повторить манипуляции с винтом качества.

При такой регулировке имеем стабильный ХХ и СО в пределах нормы.

А вот критерий нестабильности работы двигателя у каждого свой. У одно легкое потрясывание двигателя а у другого аж отвертка на винт не попадает (так пляшет)
Сам долгое время ошибался насчет этого явления, трудно переломить себя и открутить винт больше среднего значания.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение St-Crash » Пн, 06 июн 2011, 7:56

Ну да, именно легкое потрясывание движка, но не постоянно, а работает работает ровно (если к машине прикоснуться вибрация едва едва ощутима) и потом раз и чуть подернется как буд-то немного обороты подупали и опять работает ровно (но это подергивание происходит очень быстро, всмысле не долго его трясет и поэтоу особо не напрягает если на этом не зацикливаться). Причем в момент этого "провала оборотов" по тахометру стрелка отклоняется от стабильного положения на величину не больше своей толщины т.е. примерно мм полтора - максимум два.
А вот винт качества до чистки карба тож был вывернут на четыре оборота, еще от прежнего владельца.
Подскажите, вот когда заводишь холодную машину, нажал на педаль и плавно отпустил - при этом винт упирается в самую высшую ступень пусскового устройства.
По мере прогрева пружина в пусковом устройстве "разворачивается" и винт "соскакивает" на более низшую ступень...
Собственно интересует, на какой ступени (от самый высшей в сторону к самой низшей) должен остановиться винт когда машина движется и уже хорошо прогрета (стрелка по середине шкалы и выше) ? На второй по величине после самовый высшей или на третьей в сторону уменьшения ?
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Пн, 06 июн 2011, 9:48

St-Crash писал(а):Ну да, именно легкое потрясывание движка, но не постоянно, а работает работает ровно (если к машине прикоснуться вибрация едва едва ощутима) и потом раз и чуть подернется как буд-то немного обороты подупали и опять работает ровно (но это подергивание происходит очень быстро, всмысле не долго его трясет и поэтоу особо не напрягает если на этом не зацикливаться). Причем в момент этого "провала оборотов" по тахометру стрелка отклоняется от стабильного положения на величину не больше своей толщины т.е. примерно мм полтора - максимум два.
А вот винт качества до чистки карба тож был вывернут на четыре оборота, еще от прежнего владельца.
Подскажите, вот когда заводишь холодную машину, нажал на педаль и плавно отпустил - при этом винт упирается в самую высшую ступень пусскового устройства.
По мере прогрева пружина в пусковом устройстве "разворачивается" и винт "соскакивает" на более низшую ступень...
Собственно интересует, на какой ступени (от самый высшей в сторону к самой низшей) должен остановиться винт когда машина движется и уже хорошо прогрета (стрелка по середине шкалы и выше) ? На второй по величине после самовый высшей или на третьей в сторону уменьшения ?

Если температура рабочая то винт быстрого ХХ касатся сектора не должен.
На холодную нажимаем на педаль отпускаем, винт встает на наивысшую ступень, заводим, через секунду топаем по педали газа и винт встает на нижний край второй ступени (туда его переносит пул-даун за счет вакуума, если пулдаун дырявый то не перескочит). и так далее ( а здесь уже перемещение винта за счет биметаллической пружины в подогреваемом блоке).
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение St-Crash » Вт, 07 июн 2011, 19:35

А нафига вообще прогревочные обороты такие большие? Аж 2300 +/- 200 !!!
У меня сейчас холодная филька заводится с пол-оборота без проблем и после запуска хорошо держит ХХ и не глохнет.
Не приходится сидеть и подгазовывать :)
Пока так и прогревая минуту-другую, на оборотах ХХ около 850-900 об.
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение wadiandr » Вт, 07 июн 2011, 19:47

зимой карб холодный глохнет на меньших оборотах
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение St-Crash » Ср, 08 июн 2011, 19:23

Ясненько ! ладно, займусь починять быстрый ХХ как нить попозже :)
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Чт, 09 июн 2011, 6:47

Есть мысля одна насчет установки вместо этого винта поставить винт с подпружиненым шариком на конце, но не факт что заработает) А очень хочется чтоб обороты сами падали.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Naham » Чт, 09 июн 2011, 10:13

Если биметалическая пружина в нормальном состоянии и правильно отрегулирована, воздушная заслонка ходит свободно, винт прогревочных оборотов после первого нажатия на холодную попадает на край второго сектора, то он сам спрыгивает. Я регулировал пусковое еще в прошлом году. Сейчас, в жару, иногда замечал, заведеш, и где-то через пол минуты-минуту обороты спрыгивают сами, но это не всегда. Можно еще промазать термостойкой смазочкой сектора, будет соскальзывать охотней.
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Чт, 09 июн 2011, 10:25

Naham писал(а):Если биметалическая пружина в нормальном состоянии и правильно отрегулирована, воздушная заслонка ходит свободно, винт прогревочных оборотов после первого нажатия на холодную попадает на край второго сектора, то он сам спрыгивает. Я регулировал пусковое еще в прошлом году. Сейчас, в жару, иногда замечал, заведеш, и где-то через пол минуты-минуту обороты спрыгивают сами, но это не всегда. Можно еще промазать термостойкой смазочкой сектора, будет соскальзывать охотней.

Со второй на третью ступень спрыгивает от вибрации работающего двигателя, а дальше никак.
Ну и сильно это зависит от того, как отрегулируешь. Я делал чтоб спрыгивал, сейчас перенастроил - не спрыгивает (там по регулировке допуск есть на этот случай).
А вообще он спрыгивать не должен, если только сектор сильно изношен :oops:
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Naham » Чт, 09 июн 2011, 11:33

Спасибо за поправку, со 2 на 3 :) В точности не знаю, как быть должно, но если захотеть, можно сделать что б соскакивало. Это возможно за счет регулировки, однако конструкционно расчет на то, что при езде нажимая педаль оно перепрыгет, это по моему от безделья начинается придумывание себе работы:)
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Вт, 14 июн 2011, 5:55

Naham писал(а):Спасибо за поправку, со 2 на 3 :) В точности не знаю, как быть должно, но если захотеть, можно сделать что б соскакивало. Это возможно за счет регулировки, однако конструкционно расчет на то, что при езде нажимая педаль оно перепрыгет, это по моему от безделья начинается придумывание себе работы:)

Тут вопрос в другом - а сразу ли после запуска двигателя у вас есть возможность поехать? Сейчас я пилотирую этот автомобиль и трогаюсь сразу же после запуска двигателя, но через недельку-другую верну автомобиль родителям и там сразу поехать не получится, надо открывать/закрывать двое ворот (по времени минут 5), а двигатель тем временем уже взлетает. Вот и встал вопрос о таком вот виде модернизации :friends:
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Naham » Вт, 14 июн 2011, 8:33

А если пружинку биметаличесую натянуть или отпутить (не помню уже куда она крутится) что б сильнее сталкивало и выставить винт прогревочных что б после первого нажатия на заведенном движке становился по максимуму на край сектора? Может начнет быстрее спрыгивать?:)
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Вт, 14 июн 2011, 9:38

Naham писал(а):А если пружинку биметаличесую натянуть или отпутить (не помню уже куда она крутится) что б сильнее сталкивало и выставить винт прогревочных что б после первого нажатия на заведенном движке становился по максимуму на край сектора? Может начнет быстрее спрыгивать?:)

Если повернуть блок с пружинкой, то раньше будет полностью отключатся пусковое устройство, ну и соответственно позже включатся. А машинка полуостывшая на ХХ не охотно то работает, лихорадит её всю (если только смесь не накручена). Если на самый край, то со второй на третью то перепрыгнет. А дальше, с третей на четвертую, с четвертой на пятую? Тут уже расход пойдет.
Хочу приблизить полуавтоматическое пусковое устройство к почти автоматическому, не факт что получится :oops: , но руки чешутся :D
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Naham » Вт, 14 июн 2011, 10:33

Сам разбирался с установкой всех регулировок, без мануала и понимания как быть должно, замучился, единственное, что получилось - это трехступенчатый прогрев, последниее 2 ступени я исключил из цикла)) Сейчас чем-то на моник смахивает, если несчитать, что есть нажатие и после первого обороты поднимаются потихоньку)) Надо будет задействовать все сектора, почитать камасутру по карбу, а то до сих пор не знаю, как по задумке конструктора все работает.
Если у Вас что либо выйдет с настройкой и возможно конструкционными изменениями пускового полуавтомата до уровня полного, я буду благодарен за подробный рассказ))
З.Ы. Главное здесь набраться терпения и найти кучу времени, дело интересное))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Вт, 14 июн 2011, 12:09

Naham писал(а):Сам разбирался с установкой всех регулировок, без мануала и понимания как быть должно, замучился, единственное, что получилось - это трехступенчатый прогрев, последниее 2 ступени я исключил из цикла)) Сейчас чем-то на моник смахивает, если несчитать, что есть нажатие и после первого обороты поднимаются потихоньку)) Надо будет задействовать все сектора, почитать камасутру по карбу, а то до сих пор не знаю, как по задумке конструктора все работает.
Если у Вас что либо выйдет с настройкой и возможно конструкционными изменениями пускового полуавтомата до уровня полного, я буду благодарен за подробный рассказ))
З.Ы. Главное здесь набраться терпения и найти кучу времени, дело интересное))

Ну я постараюсь, единственное но, через неделю на суперб пересаживаюсь, уже едет, времени значит на фильку останется мало. Но постараюсь
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10