nikis7 писал(а):ребята подскажите выкрутил жиклёры а какой куда не запомнил два жиклёра не помню точно кажется один 92,5 а второй толи 120 толи 135

куда какой по номерам буду благодарен!????
92,5 - №1
120 - №2
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:А я, на разборе взял себе PIERBURG 2E3, почти новый. Обошёлся он мне в пересчёте на рубли - 600р.
Стоял не знаю на чём, толи на VW, толи AUDI. По характеристикам, двигатель был 1,8 или 1,9.
Диаметр диффузора - 22 и 26 (на нашем 20 и 24)
Главные воздушные жиклёры - 102,5 и 90 (у нас 100 и 100)
Главные топливные жиклёры - 107,5 и 125 (у нас 92,5 и120)
Воздушный холостого хода - 135 (у нас 130)
Топливный холостого хода - 47,5 (у нас 45)
Жиклёры не менял, оставил так как есть. Парадокс, но двигатель, стал расходовать бензина меньше чем с родным карбюратором. С 13 литров по городу, упал до 9 литров. Вообще, доволен очень.
Из переделок – Убрал термодатчик с корпуса карба (стоял на месте стакана пароотделителя топлива). Микровыключатель и клапан (стояли на механизме привода дроссельной заслонки). Корпус пускового устройства заменил на свой (у PIERBURGA трубки под тосол расположены под другим углом).

Skoda Felicia 1.3 - 97 год.