forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Карбюратор фили

Карбюратор фили

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Карбюратор фили

Сообщение Виктор Г » Вт, 13 мар 2012, 3:10

AK. писал(а):не могу пока открыть этот фаил(нет программы,были проблемы с компом,все снесло)
В какую сторону крутить пусковое???

В этом же архиве, есть программа. Скопируйте папку и документ на рабочий стол. Документ откройте при помощи этой программы.
Я настраивал пусковое на второй ступени. Прогревочные обороты выставил 1200. При -30 обороты 2500 - это издевательство над двигателем.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Карбюратор фили

Сообщение AK. » Ср, 14 мар 2012, 21:47

Напишите пожалуйста.
Какой зазор воздушной заслонки должен быть когда вступил в работу пулдаун?(который шестигранничком регулируется)
Просто я похоже решил проблему с перескакиванием с верхнего сектора сразу на нижний путем уменьшения этого зазора.(завтра проверю на холодную)
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Карбюратор фили

Сообщение Виктор Г » Чт, 15 мар 2012, 15:34

Малый зазор - 0,8 mm
Большой зазор - 2,0 mm
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Карбюратор фили

Сообщение AK. » Чт, 15 мар 2012, 20:43

Уменьшил зазор,все работает.
И решилась проблема с пероскакиванием через второй зубец,плюс перестала глохнуть сразу после пуска.

Вот только напягает еще одна вещ.
При прогретом двигателе,буквально после 3х-5и минут стоянки (двигатель горячий) при запуске холостые поднимаютсядо 1200,потому как зубчатый сектор опять заскакивает на нижний зубец,и при перегазовке не соскакивает.
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Карбюратор фили

Сообщение ДЖИН » Чт, 15 мар 2012, 20:57

регульни корпус биметалической пружины против часовой
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Карбюратор фили

Сообщение Виктор Г » Пт, 16 мар 2012, 3:35

AK. писал(а):Уменьшил зазор,все работает.
И решилась проблема с пероскакиванием через второй зубец,плюс перестала глохнуть сразу после пуска.

Вот только напягает еще одна вещ.
При прогретом двигателе,буквально после 3х-5и минут стоянки (двигатель горячий) при запуске холостые поднимаютсядо 1200,потому как зубчатый сектор опять заскакивает на нижний зубец,и при перегазовке не соскакивает.

Заверните винт регулировки прогревочых оборотов на 0,5 mm ниже площадки первой ступени (в прогретом состоянии).
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Карбюратор фили

Сообщение tolik1971 » Пт, 16 мар 2012, 18:44

подскажите плиз у меня не работает клапан холостого хода 1.3 карб. но машина работает отлично зато расход больше15 литров влияет ли он на расход и ещё у меня отсутствует ваккумный регулятор(пул даун)
tolik1971
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 18:54

Re: Карбюратор фили

Сообщение AK. » Пт, 16 мар 2012, 19:09

tolik1971 писал(а):подскажите плиз у меня не работает клапан холостого хода 1.3 карб. но машина работает отлично зато расход больше15 литров влияет ли он на расход и ещё у меня отсутствует ваккумный регулятор(пул даун)

Толик. а как понять не работает?
тогда на хх должна глохнуть.

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:
ДЖИН писал(а):регульни корпус биметалической пружины против часовой

Короче уговорил я себя разобрать ентот хитрый механизм.(теперь хоть понял принцип работы.)
Честно говоря думал что если снять,то потечет ож...ошибался.
визуально все в норме вроде.Единственно что насторожило,немного подносившийся рычажок,на который надевается пружина.
И пружина которая воздействует на возврат зуб сектора.Я ее немного подтянул.
Поставил все на место,по старым меткам,поездил.Все ок!

Да вот еще вопрос.
Под пружиной,обнаружил еще две спиральки.Для чего они?Какую функцию выполняют.

Спасибо всем кто откликнулся и отвечал на мои вопросы :D
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Карбюратор фили

Сообщение tolik1971 » Пт, 16 мар 2012, 19:53

в том то и дело что не глохнет и работает ровно я проверял его на акумул. он не щелкает в проводах плюс есть и на корпусе карба минус тоже есть а бензин рекой льётся в него. когда винт качества откручен на 4 оборота по средине 1 камеры бензин не капает а обильно течет но при этом ЦО в норме и свечи светлые а бензина жрет очень много . а забыл а когда винт качества откручиваеш на 6 оборотов бензин перестаёт капать в первую камеру и в обоих случаях расход один и тод же и едит одинаково . вот такая у меня проблема

Добавлено спустя 16 часов 51 минуту 25 секунд:
напишите плиз. может клапан холостого хода влиять на расход, просто заказывать его или нет . то что он не рабочий 100% но машина работает четко только расход большой если не трудно отпишитесь.у меня на 08 карбе тоже он не работал я там пимпочку срезал которая двигалась и все окей тут я не знаю как оно работает.
tolik1971
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 18:54

Re: Карбюратор фили

Сообщение Виктор Г » Сб, 17 мар 2012, 14:20

AK. писал(а):Да вот еще вопрос.
Под пружиной, обнаружил еще две спиральки. Для чего они? Какую функцию выполняют.

Спираль служит для ускорения прогрева биметаллической пружины. Прогрев происходит одновременно, и спиралью, и антифризом.
На Forde и VW стоит термовыключатель. С прогревом двигателя термовыключатель срабатывает и отключает спираль. У нас сэкономили, и термовыключатель не поставили, так что спираль находится под напряжением постоянно, пока не выключишь зажигание.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Карбюратор фили

Сообщение wadiandr » Сб, 17 мар 2012, 15:02

без холостого максимум на поллитра будет расход
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Карбюратор фили

Сообщение nikis7 » Ср, 18 апр 2012, 14:44

Не хотел создавать новую тему, и всё же по карбюратору: Начитавшись "умных" статей и насмотревшись видео пришёл к выводу, что приёмистость авто немного повышается если с распылителя ускорительного насоса струя попадает в щель при открытии дросельной заслонки, а не на стенки как у меня.
Вопрос 1: Это у меня только струя не попадает в щель???
Вопрос 2:как подогнуть распылитель? ведь в отличии от солекса там распылитель медный или латунный не важно и легко поддаётся гибке! а в пирбурге толи алюминий толи дюралюминиевый что ещё хуже, при этом новый распылитель стоит в экзисте почти $20 т.е. пробовать гнуть дороговато. Кто как решал эту проблему???
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Карбюратор фили

Сообщение ДЖИН » Ср, 18 апр 2012, 23:21

у всех распылитель льёт на стенку,что вика что ваг.дальше вакуум втягивает в камеру сгорания
думаю вообще попробовать без ускорителя ради эксперимента
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Карбюратор фили

Сообщение nikis7 » Чт, 19 апр 2012, 15:52

ребята подскажите выкрутил жиклёры а какой куда не запомнил два жиклёра не помню точно кажется один 92,5 а второй толи 120 толи 135
Изображение
куда какой по номерам буду благодарен!????
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Карбюратор фили

Сообщение Виктор Г » Чт, 19 апр 2012, 16:36

nikis7 писал(а):ребята подскажите выкрутил жиклёры а какой куда не запомнил два жиклёра не помню точно кажется один 92,5 а второй толи 120 толи 135
Изображение
куда какой по номерам буду благодарен!????

92,5 - №1
120 - №2

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А я, на разборе взял себе PIERBURG 2E3, почти новый. Обошёлся он мне в пересчёте на рубли - 600р.
Стоял не знаю на чём, толи на VW, толи AUDI. По характеристикам, двигатель был 1,8 или 1,9.
Диаметр диффузора - 22 и 26 (на нашем 20 и 24)
Главные воздушные жиклёры - 102,5 и 90 (у нас 100 и 100)
Главные топливные жиклёры - 107,5 и 125 (у нас 92,5 и120)
Воздушный холостого хода - 135 (у нас 130)
Топливный холостого хода - 47,5 (у нас 45)
Жиклёры не менял, оставил так как есть. Парадокс, но двигатель, стал расходовать бензина меньше чем с родным карбюратором. С 13 литров по городу, упал до 9 литров. Вообще, доволен очень.
Из переделок – Убрал термодатчик с корпуса карба (стоял на месте стакана пароотделителя топлива). Микровыключатель и клапан (стояли на механизме привода дроссельной заслонки). Корпус пускового устройства заменил на свой (у PIERBURGA трубки под тосол расположены под другим углом).
Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4